Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / как объяснить клиентам
региональная реклама в интернете

Profile
webreklama©
Реклама в интернете Сибири
Постов: 17
Дата регистрации: 27.09.2010
Мы небольшое РА, занимающееся размещением рекламы в интернете. До не давнего времени у нас продавали рекламу статично, и все сайты выглядели как новогодние елки. Естественно эффективность размещения таким образом рекламы была низкой. Средний CTR был порядка 0.01%, а то и доходил до 0.001%. Мы внедрили у себя в городе продажу по показам, причем пошли сразу далеко, и стали продавать не просто показы, но и таргетирование, изучили аудиторию сайтов (до этого ее никто не знал, продавали просто количество уникальных IP в сутки) и стали таргетировать именно в ЦА, пол и возраст. В итоге CTR поднялся до 0.3% (средний по системе), максимальное значение достигало 1.19%. При этом имея сеть топовых ресурсов по городу получили охват аудитории превышающий ближайшего конкурента в 2 раза.

Конкурент самый популярный сайт города, имеющий много сервисов, но живущий за счет одного (торрент трекер).

В итоге имеем 2 разных системы, конкурент, новогодняя елка, куча мелких баннеров (проблема клаттера на лицо), низкий CTR и тп
и наша система, динамика, большой охват, возможность селектирования по ЦА и куча настроек таргетирования.

Клиенты приходят, смотрят на нас, но почему-то выбирают конкурента, логику понять пока мы не можем. Подскажите, как нам продвигать себя? Что еще надо показать клиенту?
--------
Реклама в интернете Сибири

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.09.2010 18:02
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006
А причем тут ctr? для рекламодателя важен не ctr, а кончный результат. И если у конкурента они могут получить этот результат дешевле, то....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2010 15:07
цитата
Profile
webreklama©
Реклама в интернете Сибири
Постов: 17
Дата регистрации: 27.09.2010

Цитата, автор qq:
А причем тут ctr? для рекламодателя важен не ctr, а кончный результат. И если у конкурента они могут получить этот результат дешевле, то....


CTR это тот параметр, за который мы как, люди, занимающиеся размещением, можем отвечать. Я не могу отвечать за продажи, но могу отвечать, за то, что приведу заинтересованных людей на сайт моего клиента. И у конкурентов они не могут получить тех же характеристик рекламы, скажем ни охват аудитории (он у нас больше), ни эффект (у нас он больше) они получить не могут. Просто там дешевле. А на результаты размещения они не смотрят, это же не ТВ.
--------
Реклама в интернете Сибири

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.09.2010 18:01
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006
webreklama, встаньте на место клиента и поймите, что ему нужно. Тогда вопросы отпадут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2010 14:55
цитата
Profile
webreklama©
Реклама в интернете Сибири
Постов: 17
Дата регистрации: 27.09.2010

Цитата, автор qq:
webreklama, встаньте на место клиента и поймите, что ему нужно. Тогда вопросы отпадут.


К сожаление в Томске, клиент говорит одно, а хочет другое. Они все хотят высоких продаж, попадания в ЦА и высокого CTR за небольшие деньги. Но выбирают размещение по цене, где им принципиально не дают попадания в ЦА, там низкий CTR и нет продаж. Но там низкая цена.

Речь идет о смене сознания. Как заставить думать клиента о том, что он покупает. Почему у нас при лечении принято обращаться к врачу, но если надо сделать рекламу - то все рекламисты?
--------
Реклама в интернете Сибири

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2010 17:49
цитата
Profile
louunlimited©

Постов: 81
Дата регистрации: 04.12.2006
Если на рынке отсутствует ЦА для вашей ниши, те кто готов платить за результат, то вы повлиять на создание ее никак не сможете. Подумайте хорошенько - возможно причина не только в цене? Может та площадка имеет еще бенефиты, которые вы не учитываете, - узнаваемость, простота взаимодействия с площадкой, да и просто хорошие продажники? Стоит проанализировать вместо того, чтобы жаловаться на неумного клиента, платит все-таки он.
--------
Комплексный интернет-маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2010 14:46
цитата
Profile
webreklama©
Реклама в интернете Сибири
Постов: 17
Дата регистрации: 27.09.2010

Цитата, автор louunlimited:
Если на рынке отсутствует ЦА для вашей ниши, те кто готов платить за результат, то вы повлиять на создание ее никак не сможете. Подумайте хорошенько - возможно причина не только в цене? Может та площадка имеет еще бенефиты, которые вы не учитываете, - узнаваемость, простота взаимодействия с площадкой, да и просто хорошие продажники? Стоит проанализировать вместо того, чтобы жаловаться на неумного клиента, платит все-таки он.



Мы выяснили, по некоторым клиентам, все просто - тот сайт просит в 5, а то и 6 раз меньше, чем пишет в прайсе, классический демпинг. Мы боремся только тем, что образовываем клиентов, к примеру, некоторые даже не задумывались о том, что они не получают статистику. Но некоторые не хотят вникать в технологии, их устраивает, что баннер весит всегда и мозолит глаза + дешево, тут да, нам крыть не чем.
--------
Реклама в интернете Сибири

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2010 20:19
цитата
Profile
Hippocampus©
Честный флудер
Постов: 128
Дата регистрации: 05.11.2008

Цитата, автор webreklama:
Мы выяснили, по некоторым клиентам, все просто - тот сайт просит в 5, а то и 6 раз меньше, чем пишет в прайсе, классический демпинг. Мы боремся только тем, что образовываем клиентов, к примеру, некоторые даже не задумывались о том, что они не получают статистику. Но некоторые не хотят вникать в технологии, их устраивает, что баннер весит всегда и мозолит глаза + дешево, тут да, нам крыть не чем.

А Вы не пробовали что-нибудь типа- "Купи за рупь кружку с нашим логотипом и получи месяц бесплатного обслуживания!"? Если уж Вы обоснованно так в себе уверены... может ничего другого и не понадобится?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2010 09:30
цитата
Profile
webreklama©
Реклама в интернете Сибири
Постов: 17
Дата регистрации: 27.09.2010

Цитата, автор Hippocampus:

Цитата, автор webreklama:
Мы выяснили, по некоторым клиентам, все просто - тот сайт просит в 5, а то и 6 раз меньше, чем пишет в прайсе, классический демпинг. Мы боремся только тем, что образовываем клиентов, к примеру, некоторые даже не задумывались о том, что они не получают статистику. Но некоторые не хотят вникать в технологии, их устраивает, что баннер весит всегда и мозолит глаза + дешево, тут да, нам крыть не чем.

А Вы не пробовали что-нибудь типа- "Купи за рупь кружку с нашим логотипом и получи месяц бесплатного обслуживания!"? Если уж Вы обоснованно так в себе уверены... может ничего другого и не понадобится?



У нас есть реальная программа "Мы вернем все деньги, если реклама не сработает", но пока эффекта пока нету.
--------
Реклама в интернете Сибири

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2010 11:10
цитата
Profile
louunlimited©

Постов: 81
Дата регистрации: 04.12.2006
Попытайтесь донести ваше предложение до вашего сегмента аудитории - более дорогого и образованного. Возможно, ваш клиент - IT-компании и другие подобные товарищи. А те, для кого главное чтоб картинка висела, будут покупать картинку, а не результат. Вы-то продаете совсем другое, не площадку, не баннеры, а клиентов - клики, звонки, вот их и постарайтесь продать.

Инет-рынок сам по себе в принципе долго шел от Pay Per View к Pay Per Click и в конце концов к Pay Per Action, и кстати еще далеко не пришел, аудитория еще не совсем готова, а региональная тем более, им бы с Директом разобраться для начала, прежде чем в такие дебри лезть.
--------
Комплексный интернет-маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2010 14:41
цитата
Profile
artlegioner©
Создание сайтов для бизнеса
Постов: 50
Дата регистрации: 03.03.2010
для: webreklama© ищите ответ в специфике вашего города. Прогнозировать Томск из других городов нереально, слишком специфично там все: начиная от томскнета и заканчивая клановой системой в бизнесе. Такого другого города найти тяжело, поэтому ответ могут дать только томские специалисты.
--------
Продаю выпрямители для волос

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2010 17:23
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010
для: webreklama©
Давайте по-порядку: кто в вашем городе покупает рекламу РА или прямые клиенты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.11.2010 19:07
цитата
Profile
RenatZ©

Постов: 35
Дата регистрации: 20.01.2009
Есть более долгий путь :)
Я статистике порталов вообще не верю - можно отслеживать или по звонкам, или по переходам на МОЙ сайт.

В вашей ситуации, если я правильно понял у клиента один ключевой критерий - цена. Как бороться? Доказать что цена у вас ниже, это реально. Только сегодня объяснил менеджеру по продажам популярного делового издания, почему реклама в ИХ печатном журнале (15200 рублей за 1 выход) дешевле рекламы на ИХ портале (5000 рублей за 6 месяцев). Речь шла о публикации новости (и в журнале, и в на портале).

Показатель - "количество прочтений", не знаю как по научному, но я это так обозвал. Дело в том, что на портале даже самую популярную новость (есть доступ к статистике) читают в среднем 9 человек в неделю, и даже если учесть динамику прироста аудитории за 6 месяцев, все равно выходит достаточно дорого за одно "прочтение" по сравнению с единичным выходом новости в журнале (учел тираж + издание на самом деле известное и читаемое).

В вашем случае можно действовать также, найдя несколько сильных рекламодателей, которые помимо других источников рекламируются и на сайте-конкуренте.

1. Ставите счетчик на сайт заказчика (если его нет).
2. Обучаете как смотреть переходы с вашего сайта и с сайта-конкурента.
3. Отдаете одну рекламную позицию заказчику на месяц бесплатно.
4. Подсчитываете и показываете заказчику стоимость 1 перехода уже на основании независимой статистики.

Еще вариант - если места не продаются, это не должно быть видно по сайту, пусть там размещаются бесплатно - но другим заказчикам об этом знать не обязательно.

Мы правда выпускаем журнал, первые рекламные места раздали своим знакомым, в третьем выпуске уже идут заказы на рекламу, при этом отдела продаж нет вообще (знаю что не разумно, но у продажа рекламы в журнал - задача весьма отдаленная на данный момент).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2010 11:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / как объяснить клиентам
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов