|
|
|
|
|
|
Рынок рекламы в России за первое полугодие 2010. Пытаемся извлечь для себя практическую пользу. |
|
Постов: 53 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Добрый день, уважаемые маркетологи и рекламщики!
Опубликованы результаты первого полугодия 2010 - рынок рекламы в России http://proshin.ru/articles/1012
Это данные АКАР с дополнением - расходы в интернете скорректированы с учетом SEO. Т.е. расходы на продвижение в интернете в данной статье включают медийную и контекстную рекламу, а также SEO, но не включают затраты на производство сайтов.
Положительные тенденции закрепились, кризис закончился. Рынок рекламы пока не вернулся к размеру 2008, но показал рост 10% (по сравнению с этим же периодом 2009), что ожидаемо. Интернет реклама выросла на 33%, это довольно много, но объяснимо.
Еще одна давно ожидаемая новость - расходы на рекламу в интернете превысили расходы на рекламу в СМИ и на наружную рекламу. Из всех каналов маркетинговых коммуникаций только телевидение еще не уступило свои бюджеты интернету.
По этому анализу можно представить себе среднего заказчика рекламных услуг - среднее предприятие России - в его маркетинговых расходах уже доминирует продвижение в интернете. Т.е. коммерсанты и руководители не только поняли преимущества интернет-маркетинга, но и активно его используют. Те, кто этого не поняли, уже попадают в отстающие.
А вот по настрою специалистов по PR и рекламе я не ощущаю, что они уже осознали востребованность интернет-маркетинга.
РА очень медленно и неохотно добавляют интернет продвижение в перечни своих услуг, во многих организациях сайты остаются под управлением айтишников, комплексным интернет продвижением заниматься некому.
Похожее мы видим и на этом форуме - раздел интернет-маркетинга имеет наименьшую активность.
Это что - инертность мышления? Не страшно уважаемым маркетологам и рекламистам оказаться в аутсайдерах? Какие практические выводы Вы делаете для себя из этой тенденции рынка?
|
|
-------- proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2010 11:17 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
А много ли у нас РА полного цикла, которые не занимаются Интернетом? Хотя конечно пол года назад была новость, что BBDO сделает digital подразделение в России. Хотя у них уже вроде что-то было(не знаю точно что...).
На самом деле очень много РА, которые специализируются только на Интернете. Среди услуг таких РА как правило: разработка сайта, SEO, контекст, медийка.
Выросли они как правило из веб-студий, которые с ростом просто расширяли список своих услуг. Причём сама разработка сайта, это не всегда рекламная услуга...(если не промо-сайт).
К томуже в Интернете достаточно много специфики. То же SEO достаточно специфичная реклама, хотя ключевые слова нужно подбирать с учётом товаров и ЦА.
А вот по новой услуге: продвижение в соц. сетях например пока относительно не много агентств - около 50-ти http://ni404.blogspot.com/2010/08/social-media-agencies-russia-and.html
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2010 14:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|