|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 13.08.2010 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 12:16 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
для: annakvrz© сложно сказать. С одной стороны должно быть запоминаемо, во первых читаешь, во вторых вводишь.
С другой стороны люди пришли зарегистрироваться - формы и диалоги не лучшее место для рекламы - пользователь сосредоточен на регистрации.
Ещё один вопрос, как вы собираетесь рекламировать что-то используюя сообщение в 10-15 символов(если просить пользователя ввести больше - понижается процент завершения регистрации)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 13:51 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 13.08.2010 |
Цитата, автор iselitsky:
для: annakvrz© сложно сказать. С одной стороны должно быть запоминаемо, во первых читаешь, во вторых вводишь.
С другой стороны люди пришли зарегистрироваться - формы и диалоги не лучшее место для рекламы - пользователь сосредоточен на регистрации.
Ещё один вопрос, как вы собираетесь рекламировать что-то используюя сообщение в 10-15 символов(если просить пользователя ввести больше - понижается процент завершения регистрации)? |
С другой стороны люди пришли зарегистрироваться - формы и диалоги не лучшее место для рекламы - пользователь сосредоточен на регистрации. |
Но с другой стороны и рекламный эффект будет достигнут, как мне кажется, т.е. пользователь как-бы один на один с рекламой.
Ещё один вопрос, как вы собираетесь рекламировать что-то используюя сообщение в 10-15 символов(если просить пользователя ввести больше - понижается процент завершения регистрации)? |
Скорее всего, это будет в виде небольшого текста или картинке в самой капче, вот тут можно посмотреть:
http://cpch.ru/examples/, плюс вводить нужно будет какие-то рекламные слова ? вместо набора букв и цифр, как в обычных капчах.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 15:09 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
Цитата, автор annakvrz:
рекламный эффект будет достигнут, как мне кажется, т.е. пользователь как-бы один на один с рекламой.
|
Вспомнилось про один на один с рекламой: это когда в туалете читают газету:)
Большинство введут эти символы, но не прочитают объявление. Хотя внимание отвлечено будет.
Надо понимать ещё одну вещь, сайты также заинтересованы в регистрации пользователей. Такая капча будет отвлекать, уводить людей.
Какие сайты такое разместят? Даже на самом сайте капчи при регистрации капчи не стоит: http://cpch.ru/register/ , почему?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 15:30 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 13.08.2010 |
[quote]Цитата, автор iselitsky:
Цитата, автор annakvrz:
рекламный эффект будет достигнут, как мне кажется, т.е. пользователь как-бы один на один с рекламой.
|
Вспомнилось про один на один с рекламой: это когда в туалете читают газету:) |
Интересные воспоминания, но в данном случае я подразумевала фокусировку на рекламе.
Большинство введут эти символы, но не прочитают объявление. Хотя внимание отвлечено будет.
Надо понимать ещё одну вещь, сайты также заинтересованы в регистрации пользователей. Такая капча будет отвлекать, уводить людей.
Какие сайты такое разместят? Даже на самом сайте капчи при регистрации капчи не стоит: http://cpch.ru/register/ , почему?
|
Какие сайты такое разместят? Да, наверное, те у которых уже установлена капча + для сайта будет выгода. Я посмотрела капчи и вот такие цифры показывает http://www.google.com/recaptcha/learnmore 200млн. каждый день. Но мы немного в сторону уходим. Если рассмотреть со стороны рекламодателя такую подачу рекламы, а не стороны сайта. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 15:51 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
Цитата, автор annakvrz:
Какие сайты такое разместят? Да, наверное, те у которых уже установлена капча + для сайта будет выгода. Я посмотрела капчи и вот такие цифры показывает http://www.google.com/recaptcha/learnmore 200млн. каждый день. |
Это обычная капча, без рекламы! К тому же по всему миру! Нельзя сравнивать. Сколько из этих 200 млн приходится на долю России?
Цитата, автор annakvrz: Но мы немного в сторону уходим. Если рассмотреть со стороны рекламодателя такую подачу рекламы, а не стороны сайта. |
Для рекламодателей в интернете нужен таргетинг, тем более для текстовых объявлений, как минимум ГЕО.
Какой таргетинг вы сможете предложить? По сайтам? Весь вопросы какие сайты поставят тогда.
Для сайтов посетитель, зашедший на регистрацию - потенциальный постоянный. Зачем его продавать? Если только сайт совсем мелкий, может быть он поставит такую капчу...
Вопрос на засыпку, вы где-нить видели на формах регистраций блоки контекстной или другой рекламы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 19:00 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 13.08.2010 |
[quote]Цитата, автор iselitsky:
Цитата, автор annakvrz:
Какие сайты такое разместят? Да, наверное, те у которых уже установлена капча + для сайта будет выгода. Я посмотрела капчи и вот такие цифры показывает http://www.google.com/recaptcha/learnmore 200млн. каждый день. |
Это обычная капча, без рекламы! К тому же по всему миру! Нельзя сравнивать. Сколько из этих 200 млн приходится на долю России?
Цитата, автор annakvrz: Но мы немного в сторону уходим. Если рассмотреть со стороны рекламодателя такую подачу рекламы, а не стороны сайта. |
Для рекламодателей в интернете нужен таргетинг, тем более для текстовых объявлений, как минимум ГЕО.
Какой таргетинг вы сможете предложить? По сайтам? Весь вопросы какие сайты поставят тогда. |
Я не знаю, как реализован таргетинг у CPCH.
Для сайтов посетитель, зашедший на регистрацию - потенциальный постоянный. Зачем его продавать? Если только сайт совсем мелкий, может быть он поставит такую капчу...
Вопрос на засыпку, вы где-нить видели на формах регистраций блоки контекстной или другой рекламы? |
На регистрациях не видела, но зато видела в большом кол-ве при комментариях и я даже не говорю какое кол-во на скачивании файлов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 22:36 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор annakvrz:
Как вы считаете - перспективен такой вид рекламы для рекламодателя?
|
Это зависит от того, будет ли найден способ конвертировать эту рекламу и измерять эту конверсию. Тенденция последнего времени - реклама переориентируется с рекламы "по площадям" на продвижение с понятными эффективностью и конверсией: http://proshin.ru/articles/1012
В итоге диджитал по России уже превзошел объемы наружки и печатных СМИ. |
|
-------- proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2010 00:05 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
Цитата, автор annakvrz:
Для сайтов посетитель, зашедший на регистрацию - потенциальный постоянный. Зачем его продавать? Если только сайт совсем мелкий, может быть он поставит такую капчу...
Вопрос на засыпку, вы где-нить видели на формах регистраций блоки контекстной или другой рекламы? |
На регистрациях не видела, но зато видела в большом кол-ве при комментариях и я даже не говорю какое кол-во на скачивании файлов. |
Да есть на форумах среди сообщений, но это как правило на площадках, где кроме форума нет другого интересного, качественного контента. Надо же на чём-то зарабатывать форумам и файловым хранилищам. Зато я нередко встречал сервисы, где после регистрации реклама не показывалась или показывалась меньше.
для: Химик© измерить эффективность в сети не проблема(при достаточных объёмах показов и кликов конечно). Как вы правильно заметили идёт переориентирование с рекламы "по площадям"..., только я бы добавил на более целевые коммуникации.
С прогнозом эффективности надо быть осторожным. Во-первых, стоит обозначить что вы понимайте под эффективностью. В каждом конкретном случае цели разные. Кому-то нужны регистрации, кому-то клиенты, кому-то заказы, кому-то просто информирование, кому-то переходы. Есть известная модель AIDA(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9...BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%29). Но даже просто интерес сильно зависит не только от того где, когда и как вы доносите, но и что вы доносите(креатив, текст). Маркетинг - дело комплексное, оценивать к сожалению не просто, но НАДО. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2010 14:08 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 13.07.2010 |
для: iselitsky©
Я имел ввиду, что для обсуждаемой демонстрации логотипа на каптче никак нельзя измерить эффективность (пока что так). Поэтому этот способ относится к неконтролируемой рекламе. Поэтому он не в русле теперешних тенденций.
Я специально привел ссылку, чтобы показать, что сейчас все больше происходит сдвиг в сторону рекламы с измеряемой и понятной эффективностью в виде посетителей, заказов, выручки.
Рекламодатели хотят получать отдачу от рекламы в виде продаж, а не в мифической узнаваемости бренда. Вложил в рекламу - получил рост продаж за короткое время. Интернет сейчас дает все больше новых инструментов для этого. Об этом говорит информация по приведенной мною ссылке. ;) |
|
-------- proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2010 00:13 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Попробовал я этот инструмент на своих форумах - выяснилось, что phpBB 2.х.х - у них не поддерживается. Версия phpBB 3.0.7 - тоже - не поддерживается... в общем, об эффективности инструмента еще рано говорить... Инструмент еще не готов - ему придают соответствующую форму (с) к/ф Чародеи |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2010 15:14 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
для: Химик© там отображается не только логотип, но и ссылка. Отследить переходы можно. Дальше всё как обычно.
Оценка эффективности отдельная тема. Можно обсудить. Далеко не многие сейчас правильно оценивают эффективность, но оценить хотят. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2010 19:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|