|
|
|
|
|
|
Цель проекта - предоставление подписчикам информации о баннерной рекламе в онлайне с возможностью анализа по рекламодателям, маркам и товарным категориям |
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Копирую сообщение Каролины из темы в общих вопросоах. Оно важное, а там может остаться незамеченным:
Ведущая компания в области мониторинга СМИ TNS Media Intelligence объявила о развитии проекта мониторинга рекламы в интернете. Цель проекта - предоставление его подписчикам информации о баннерной рекламе в онлайне с возможностью анализа по рекламодателям, маркам и товарным категориям.
В рамках развития проекта у клиентов TNS также появилась возможность получать данные о таргетингах, с которыми проходила рекламная кампания. Так, определение геотаргетинга будет осуществляться по рекламным кампаниям, зафиксированным в Москве и Санкт-Петербурге. В свою очередь, социально-демографический таргетинг будет рассчитываться для определенного набора сайтов, при посещении которых требуется прохождение процесса авторизации.
С 1 июня компания начала поставку данных также и в новом временном формате - теперь пользователям будут доступны материалы по дням (ранее они предоставлялись с точностью до недели). Это позволит более точно и оперативно определить рамки рекламной кампании и оценить деятельность конкурентов.
"Мы надеемся, что новая детализация данных позволит нашим клиентам проводить конкурентный анализ размещений медийной рекламы в интернете с большей точностью", - комментирует руководитель интернет - проектов TNS Россия Инессы Ишунькиной. Она также добавила, что проект продолжит свое дальнейшее развитие, в ближайших планах - предоставление информации о Reach&Frequency таргетинге.
Источник:
http://www.sostav.ru/news/2010/06/24/cod11/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 13:34 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Да это не сообщение, а просто праздник какой-то! Вот только осталось непонятным, будут ли предоставляться аудиторные данные, тогда вообще бы можно было бы разрыдаться от счастья. И еще - какие будут мониториться сайты. Во все-все-все мне не очень верится, а как было бы замечательно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 14:08 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Karolina© Все не будут мониторить. Но думаю будут мониторить немало. Другое дело непонятно, как они будут мониторить технически. Там же динамические показы банеров. Как померить реальный объем показов? Только какой-то программный продукт ставить на сайты с согласия владельцев площадок. Будет время, изучу вопрос и тут чего-нибудь отпишу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 16:31 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
Будут мониторить только крупные кампании. В мониторинге, как я понял, много нюансов, и на сколько результат будет совпадать с действительностью - пока большой вопрос.
По аудиторным данным всё же интереснее портрет увидевших, воспрнявших, запомнивших рекламу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 18:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|