|
|
|
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Добрый день!
Прислали предложение рекламы, я подобным не сталкивалась и прочитав отнеслась к этой рекламе скептически.
___________________
Интернет- технология InfoCard. Это новая технология контекстной рекламы не через поисковые системы (где необходимо делать запросы), а размещение на контентных сайтах.
Почему именно на них?
Для увеличения эффективности РК в интернете, мы специально отбирали сайты с хорошими трафиками, куда аудитория заходит не через «косые» ссылки, а прямо набирая адрес. Как правило, это сайты со сложившейся постоянной ЦА, ну и новые пользователи, конечно там тоже есть.
Как работает эта технология?
Подбираются интересующие сайты (от 20 до 60 можно) из прилагаемого в аттаче перечня (если есть площадки, которых в перечне нет, то мы постараемся договориться с ними). Подбираем слова, которые относятся к продукту, его характеристикам и аудитории. Линкуем их (т.е. слова становятся активными).
При наведении мышки на это слово (оно выделено цветом и подчеркнуто) всплывает информационная карточка – InfoCard.
Всплывающая карточка представляет собой Ваш сайт в «миниатюре», т.е. все торговые предложения, акции и т.д. сразу вынесены на поверхность. Т.е. пользователям не надо блуждать долго по сайту, чтобы найти интересующую его информацию. Закладки на карточке позволяет сделать сразу разделение на ЦА, или по торговым предложениям. Для удобства пользователей, гиперссылки привязываются к конкретным страницам вашего сайта. Таким образом, можно сделать закладки посвященные подпискам на кадровые журналы, закладку на сайт (или форум), закладку отдельно на ВДК.
На одной странице конкретного сайта, мы делаем не более 5 линков (дабы не загружать линками страницы и не раздражать пользователей).
При отведении мышки от линка, карточка закрывается (не надо искать способ закрытия карточки). Таким образом, контакт с рекламным сообщением происходит добровольно. А это означает, что аудитория, пришедшая к вам на сайт, расположена получить необходимую информацию, т.к. сделала свой выбор в пользу просмотра карточки и переходов по ссылкам добровольно.
Оплата происходит за переходы (клики). Карточку мы отрисовываем самостоятельно на основе ваших материалов.
Если у вас есть ролики небольшие, можем и их поставить. Соответственно, при подведении курсора к линку, будет открываться плеер, в котором прокручивается ролик. Внизу можно поставить лого, а справа также расположить гиперссылки. Только цена вопроса 97 руб. + НДС 18%.
________________________
Начала просматривать присланные сайты (330 ед.), на одном из них нашла выделенное слово, но оно у меня ни как не открылось и не перешло (сделано джава скрипт), видимо у меня не хватает настроек на компьютере. Подозреваю что у других людей тоже могут быть такие технические проблемы и при этом даже если оплата идет за клик, некая часто ЦА не сможет узнать о рекламном продукте.
Скажите пожалуйста, есть ли смысл размещать рекламу таким способом?(в данном случае журнал для кадровиков). |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 12:43 | |
|
|
|
Создание сайтов для бизнеса Постов: 50 Дата регистрации: 03.03.2010 |
Ничего нового, сайты сто процентов скоро окажутся мусорными. Именно потому, что идея изъезжена и неинтересна априори. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 14:16 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 15.09.2010 |
Спасибо за предупреждение :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2010 11:51 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
Цитата, автор Шмеля:При наведении мышки на это слово (оно выделено цветом и подчеркнуто) всплывает информационная карточка – InfoCard. |
по форме напоминает ГиперКонтекст Бегуна (http://www.begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3457&phrase_id=578526 ). Стоит (бегуновский гипер) на многих новостных сайтах. Еще на Адвертологии в статьях. Лично меня как пользователя такая реклама безумно раздражает. Ибо ссылки должны быть ссылками, а не рекламой.
Этот формат у Бегуна существует уже несколько лет. Так что ничего "нового" InfoCard не предлагает, колесо изобретено до него. Забейте на них. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2010 12:39 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Пример, чтобы было понятно business.rin.ru на главной странице зеленые ссылки "предприятия" и "проценты" и nalogplan.ru внизу страницы в разделе «Образование» имеется активная надпись "Практическое управление финансами предприятия".
|
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2010 13:43 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Даже зная, на что смотреть, с трудом нашел... Раздражает. Фактически, это попандер, которые для себя не допускают приличные сайты и рекламодатели.
Да, смахивает на гиперконтекст Бегуна. Бегун слишком борется за трафик и кликабельность в ущерб качеству этого трафика. Гиперконтекст, автоконтекст, видеоконтекст, фотоконтекст - вот его неудачные изобретения, которые увеличивают ctr за счет случайных или ошибочных кликов. Причем иногда очень значительно увеличивают, вплоть до потери рекламного бюджета. К сожалению, это не приводит к увеличению продаж и раздражает пользователей. |
|
-------- proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2010 23:12 | |
|
|
|
Создание сайтов для бизнеса Постов: 50 Дата регистрации: 03.03.2010 |
Нет ничего лучше, чем простая текстовая реклама. Это подтверждают рекламодатели ютьюба |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2010 12:14 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.10.2010 |
Согласен, ничего эффективней контекста не еще придумали. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2010 00:09 | |
|
|
|
Patria о muertie! Постов: 7 Дата регистрации: 20.10.2010 |
Согласен абсолютно - мусорная идея, лучше рекламный бюджет на продвижение потратить, контекстная реклама вообще штука тонкая, а уж все примеры бегуна говорят о том, что такая реклама просто убыточна и CTR там вообще ничего не отражает - трафик вообще из левых кликов состоит... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2010 22:43 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 29.10.2010 |
Идея не нова, это точно, клики левые есть, которые не интересны рекламодателю - тоже верно. Касательно вопроса, я бы такой трафик не стал покупать.
Говоря об эффективной рекламе, нельзя сказать, что один метод работает хорошо, а другой плохо. Просто нужно в каждой тематике уметь балансировать. Например, контекст хорош в паре с продвижением в конкурентной тематике (недвижимость, строительство) и по мере роста позиций в ПС, уменьшается бюджет на Контекст. Также баннерная реклама может хорошо работать, но тут нужно все таки эксперементировать, для кого-то может сработать, для кого-то - выброшенные на ветер деньги.
Грамотная тизерная реклама (на тематических площадках), для получения более дешевого по сравнению с контекстом трафика. Соц. сети для многих тематик могут работать. Да и вообще, интернет маркетинг включает в себя множество рекламных ходов. То что было перечислено это лишь то, что лежит на поверхности. |
|
-------- Специалист по автомобильной рекламе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2010 21:02 | |
|
|
|
Patria о muertie! Постов: 7 Дата регистрации: 20.10.2010 |
Соц. сети - это будущее, так как не везде они развиты и не все тематики ими можно охватить, к примеру, в Питере соц. сети намного опережают Москву в плане рекламы, взять тот же контакт. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2010 01:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|