|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 09.10.2009 |
Время от времени на различных ресурсах вспыхивают баталии на тему эффективности интернет-маркетинга с оплатой за лиды с точки зрения клиентов и агентств. Фактически сейчас всего лишь несколько агентств, которые работают по подобной схеме. У меня есть свое сложившаяся точка зрения. Однако для начала дискуссии озвучу всего лишь 2 момента:
1. Для клиентов эта схема интересна своей прозрачностью, однако, высока вероятность того, что стоимость заявки будет занчительно выше, нежели при стандартном продвижении. Все-таки компании должны закладывать высокие риски неверных расчетов предполагаемой стоимости заявки ввиду отсутствия таких данных и больших погрешностях при расчетах
2. Для Агентств это хорошее УТП, но большие риски ошибок.
Что скажете? Есть ли будущее у подобных схем? |
|
-------- Подскажите, где взять 25-ый час |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2010 13:58 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
"... Удивительно, в большинстве тамбовских газет вообще не предполагают, что в корреспонденциях должен присутствовать мощный и яркий лид, а не просто вялый первый абзац статьи. Ладно, пес с ним, с лидом, в проблемной корреспонденции нет голосов обычных..." http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=741&c_id=10099
"...
- Я бы на флопе дал 20-22, прочекал такой страшный турн и заколлил бы ривер, если бы не вылезла еще одна флешевая карта и опп поставил не очень много.
- часто сделаю лид на таком флопе..
..."
http://forum.cgm.ru/bezlimitnyi_holdem_n...flopa-_nepodhodyashii_turn-print.html
"...Лид - это синтезированный звук, которым далее музыкант делает партию, что в свою очередь может (а так часто бывает) лидировать в треке. По простому - Есть бит, есть бас а звук електронный, который поет мелодию часто является лидом..." http://forum.cjclub.ru/index.php?showtopic=38184
"... Термин лид (lead), пришел к нам с Запада, где им принято обозначать контакт для потенциальной продажи, содержащий в себе координаты клиента. В русском языке наиболее близкими к лиду терминами являются «зацепка», «наводка» и «проявленный интерес». В офлайне лидом может стать обмен визитками или звонок в магазин с целью узнать уровень цен. В Сети лидом является посетитель, совершивший на сайте рекламодателя определенный набор действий. По особенностям формирования лиды принято разделять на потребительские и целевые. Потребительский лид собирается для стандартных предложений на рынке и может быть продан различным рекламодателям. Например «люди выбирающие машину» или «выбирающие турфирму». База таких лидов подойдет для любого автосалона или туристического агентства.
Целевые зацепки-лиды — более сложный по структуре. Собирается для каждого рекламодателя отдельно с целью продажи конкретного товара. Например, целевыми контактами являются люди, которые ищут конкретную марку авто или выбирающие тур в определенную страну... " (с) http://www.unikcom.ru/company_news_761.html
"...лиды (pay-per-lead), т.е. действия пользователя, перешедшего по вашей партнерской ссылке на целевой сайт, или совершившего эти действия прямо на вашем сайте. В данном случае действие — это не просто заполнение анкеты, а покупка продукта..." (с) http://www.profithunter.ru/obzory/4545-za-lid-legko/
Было бы весьма неплохо для читателей ветки, если у вас получится более четко определиться с выбором значений терминов, которые вы используете.
Помимо многогранного лида еще можно уточнить значение "заявка" во фразе "стоимость заявки". Когда все понятно сформулировано, то оно ж завсегда легче понимается.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2010 14:24 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 09.10.2009 |
Ух... Не жалко было времени тратить на столь обстоятельный пост, чтобы попросить называть вещи своими именами... ;) Хотя даже и не подозревал, что существует стлько значений!
Конечно, подразумеваю, лид равно заявка. Заявка равно заполненная форма на обращение к услугами компании, тест-драйв, заявка на покупку авиабилета, заявка на информацию о продаже участков земли в Перу, бесплатная консультация юриста в компании, где эта самая консультация - первая ступень продаж и т.д.
Кстати, интересно было бы узнать отношений агенств и компаний к измерению ROI как основной оценке измерения эффективности маркетинга. Например, недавно читал результаты исследования в Европе (guava.co.uk проводили, если не ошибаюсь). Около 80% агенств предоставляют услугу Roi tracking & analysis и 66% опрошенных клиентов пользуются услугой для контексной рекламы. Для поискового продвижения значения меньше 75% и 44%. Однако, это компенсируется долей компаний и агенств, которые в ближайшее время планруют начать использовать данный сервис / услугу, доводя значение не использующих до 5-10%.
А есть другая статистика. Доля компаний, которые пользуются SEO (не обязательно через агенства), но не измеряют ROI, 9%. По контекстнйо рекламе еще меньше 4%. Почему там, меряют, а у нас нет.
Да, если забить в google Roi tracking, то выпадет огромное количество платных сервисов, сайтов, калькуляторов и т.д., посвященных этому вопросу.
Мы еще не доросли? Рынок только становится? (Мы - российские компании, ИП, агентства) |
|
-------- Подскажите, где взять 25-ый час |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2010 10:17 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 27.04.2010 |
Ух ты...я тоже первым делом в поисковик вбила от результата выдачи прибалдела ..."Хорошая девочка Лида" и "Вакансии.Интим.Лида"...
От спасибо автору - теперь хоть знать буду,что Лид - это заявка на услугу компании(консультайию,тест драйв,мойку и прочее)...то есть оплата лидом по сути - это какая то интересующая фирму информация предоставляемая другой. Верно ведь?
Хотя мне всё же определение это более понятно" "... Термин лид (lead), пришел к нам с Запада, где им принято обозначать контакт для потенциальной продажи, содержащий в себе координаты клиента. В русском языке наиболее близкими к лиду терминами являются «зацепка», «наводка» и «проявленный интерес». В офлайне лидом может стать обмен визитками или звонок в магазин с целью узнать уровень цен. В Сети лидом является посетитель, совершивший на сайте рекламодателя определенный набор действий. По особенностям формирования лиды принято разделять на потребительские и целевые. Потребительский лид собирается для стандартных предложений на рынке и может быть продан различным рекламодателям. Например «люди выбирающие машину» или «выбирающие турфирму». База таких лидов подойдет для любого автосалона или туристического агентства. "
...Хорошо хоть про возврат инвестирования(окупаемость инвестиций) я в курсе..."2" поправим на "3-"
Прав был дедушка Ленин: "Учиться,учиться и учиться..."
|
|
-------- Весь креатив тут http://activelifeposition.com )))от копирайтинга до PR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2010 16:05 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 04.06.2010 |
в Европе такая схема оплаты достаточно популярна. Знаю ряд компаний в России, который перешли, либо готовы предоставить такую систему оплаты по просьбе. Но имхо - это действительно может, оказаться слишком дорого для рекламодателя, да и желаемый результат совсем не гарантирован. |
|
-------- Умственные способности толпы всегда меньше, чем у самого глупого человека в ней. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2010 10:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|