Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Нужен рекламодатель или агенство.
1 2 >

Profile
MIlenochka©

Постов: 22
Дата регистрации: 09.06.2004
Добрый день всем!!!!
Ищу рекламодателя в журнал компьютерного содержания, может быть есть какие то агенства которые занимаются этим? Этими рекламодателями могут стать компьютерные фирмы, вендоры, провайдеры. Но как их привлечь? Может кто то может подсказать?:confused:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 13:24
цитата
Василий Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
MIlenochka©

Постов: 22
Дата регистрации: 09.06.2004

Автор оригинала Василий
данная проблема есть у всех менеджеров по рекламе в изданиях на компьютерную тематику....
очень уж тяжёл рынок...
совет один - чаще ходить на спец. выставки...
там много диких обезьян :)



А агенства то есть какие либо?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 14:37
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Агентства безусловно есть, и клиенты безусловно есть и их очень и очень много..
Но убедите меня как агентство, чтобы я разместила своих клиентов в вашем издании??
Сертификация??

Мониторинг??( я имею)

Рейтинг продаж( я имею)

География ??

Лояльность целевой аудитории к вашему изданию ( данные, статьи, реклама издания..и т.д. и т.п)

И если все эти требования меня удовлетворят( после проверки и аналитики), то безусловно, вы получите замечательных клиентов с отличными годовыми бюджетами.

?????????????? Имеется ли все это???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 15:46
цитата
Profile
MIlenochka©

Постов: 22
Дата регистрации: 09.06.2004

Автор оригинала КЛЕР
Агентства безусловно есть, и клиенты безусловно есть и их очень и очень много..
Но убедите меня как агентство, чтобы я разместила своих клиентов в вашем издании??
Сертификация??

Мониторинг??( я имею)

Рейтинг продаж( я имею)

География ??

Лояльность целевой аудитории к вашему изданию ( данные, статьи, реклама издания..и т.д. и т.п)

И если все эти требования меня удовлетворят( после проверки и аналитики), то безусловно, вы получите замечательных клиентов с отличными годовыми бюджетами.

?????????????? Имеется ли все это???



Значит так, журнал не продается, он только по подписке что дает 100% доставку журнала до конкретного лица, тираж 5 000 Экз.
Продается практически по всей Росси: Москва, Казахстан, Украина, Новосибирск.

Что ещё ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 15:50
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Вы прочитали, что написали??

Журнал не продается( он по подписке?) - и это очень хорошо!!( но мы проверим подписку и какова она )

Продается практически по всей России?????? Тираж 5 000 экземпляров????

Да еще и в Казахстане и на Украине??????

Сертифицирован ли тираж????

Больше вопросов не имею!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 16:00
цитата
Profile
MIlenochka©

Постов: 22
Дата регистрации: 09.06.2004
Больше вопросов не имею!!!! [/B][/QUOTE]

Давайте без оскорблений, пожалуйста. - правка inoff

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 16:05
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
с нервами вроде разобрались - правка inoff
Я вам задаю вопросы те, которые задают все рекламные агентства производителям рекламоносителя???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 16:13
цитата
Profile
PR-agentstvo.ru©

Постов: 22
Дата регистрации: 10.03.2004
Таким тиражом заинтересовать вряд ли кого-то удастся. Разве что если журнал супер-специфичный + аудитория у него крайне привлекательная (типа 75% - IT-директора средне-крупных компаний).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2004 17:29
цитата
Profile
MIlenochka©

Постов: 22
Дата регистрации: 09.06.2004

Автор оригинала PR-agentstvo.ru
Таким тиражом заинтересовать вряд ли кого-то удастся. Разве что если журнал супер-специфичный + аудитория у него крайне привлекательная (типа 75% - IT-директора средне-крупных компаний).



Да тираж не большой, аудитория в основном IT специалисты.
Что посоветуете? Не ужеле совсем не получится найти рекламодателя?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 17:34
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
присоединюсь к вопросу о малотиражных журналах: неужели совсем не получится найти рекламодателя? (о том, что про агентства в данном случае и говорить не стоит уже понятно:))
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2004 17:51
цитата
Profile
Lena©

Постов: 16
Дата регистрации: 14.07.2003
MIlenochka вы сколько в продажах рекламы?
Это титанический труд, с таким подходом как у вас... будет сложно.
Я так понимаю вы решили найти именно здесь рекламодателей?
Берите интернет, справочники, телефон и вперед, путем тупого обзвона. 30 звонков день, 2-3 встречи в день.
Любого рекламодателя, будь то даже агентство нужно заинтересовать. И все вам говорили правильно. То что вы по подписке и что у вас тираж 5 тыс. и то что в СНГ этого еще мало.
Есть такая книга "Эффективность продажи рекламы в газете" автора непомню, на букву Н начинается. Очень вам поможет и даст предствление как дальше действовать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 17:54
цитата
Profile
MIlenochka©

Постов: 22
Дата регистрации: 09.06.2004

Автор оригинала Lena
MIlenochka вы сколько в продажах рекламы?
Это титанический труд, с таким подходом как у вас... будет сложно.
Я так понимаю вы решили найти именно здесь рекламодателей?
Берите интернет, справочники, телефон и вперед, путем тупого обзвона. 30 звонков день, 2-3 встречи в день.
Любого рекламодателя, будь то даже агентство нужно заинтересовать. И все вам говорили правильно. То что вы по подписке и что у вас тираж 5 тыс. и то что в СНГ этого еще мало.
Есть такая книга "Эффективность продажи рекламы в газете" автора непомню, на букву Н начинается. Очень вам поможет и даст предствление как дальше действовать.



Спасибо за совет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 18:03
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Малотиражные журналы, но с хорошей целевой аудиторией, всегда интересный рекламораспостранитель.Но все крупные бюджеты сосредоточены конечно в агентсвах, ведь компании давно на рынках и как правило работают только со своими агентствами.

Рекламная служба в журналах может привлечь хорошего крупного клиента, если сможет ответить на все перечисленные выше мной вопросы.И это действительно титанический труд, как заметила Lena.Поэтому многие издания предпочитают, чтобы агентства продавали им рекламу( на договорных эксклюзивных условиях) или просто налаживают контакты.

Все реально, почему нет? Просто методично, самое главное грамотно доносить информацию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 18:06
цитата
Василий Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Василий Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
ДАВАЙТЕ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 18:46
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
Назайкин его фамилия. есть даже в сетке. а еще есть Бедулин про "технологии эфф. продаж рекл. в газеты". имхо, более технологичная книга. но от обоих авторов непреходящее ощущение самодеятельности и устарелости.
КЛЕР! напишите книгу на эту тему, а? очень нужна уже давно.
(а еще у меня есть глубокое подозрение, что различные тарифы на размещение для глобальных/ федеральных/ локальных рекламодателей пошли как раз от первой книжки Назайкина (он ее очень давно написал):)
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2004 01:00
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
vilya,спасибо, но книга уже написана, правда в соавторстве.
Просто к сожалению некогда этим сейчас заниматься.

А интерес у меня не праздный к журналам с компьютерной тематикой.
Клиент-Мировой бренд, хочет найти издание, которое соответствовало целевой аудитории( не важно. какой тираж!!), но именно аудитория нужна!
И на эксклюзивных правах, размещать рекламу нескольких брендов( с условием, что конкурирующие компании- производители) в этом издании с аналогичными брендами размещаться не будут!

Годовой бюджет около 1000 000 у.е.

Поэтому, для того, чтобы предлагать издание клиенту( и тратить его деньги), я обязана тщательно проверить всю информацию с особым пристрастием!
Были варианты выпуска лично их издания, но к сожалению по экономическим расчетам, это не оправданно, хлопотно.
Поэтому решили идти таким путем. В поиске.Предложений и переговорв прошло уйма, но меня пока ничего не удовлетворило.Аудитории "Размыты".

Наверно придется этот бюджет применить в другой сфере.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2004 11:13
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Нужен рекламодатель или агенство.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов