Постов: 22 Дата регистрации: 09.06.2004 |
Добрый день всем!!!!
Ищу рекламодателя в журнал компьютерного содержания, может быть есть какие то агенства которые занимаются этим? Этими рекламодателями могут стать компьютерные фирмы, вендоры, провайдеры. Но как их привлечь? Может кто то может подсказать?:confused: |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 13:24 | |
|
|
|
Василий |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
Василий<< < |
данная проблема есть у всех менеджеров по рекламе в изданиях на компьютерную тематику....
очень уж тяжёл рынок...
совет один - чаще ходить на спец. выставки...
там много диких обезьян :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 13:44 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 09.06.2004 |
Автор оригинала Василий
данная проблема есть у всех менеджеров по рекламе в изданиях на компьютерную тематику....
очень уж тяжёл рынок...
совет один - чаще ходить на спец. выставки...
там много диких обезьян :) |
А агенства то есть какие либо? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 14:37 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Агентства безусловно есть, и клиенты безусловно есть и их очень и очень много..
Но убедите меня как агентство, чтобы я разместила своих клиентов в вашем издании??
Сертификация??
Мониторинг??( я имею)
Рейтинг продаж( я имею)
География ??
Лояльность целевой аудитории к вашему изданию ( данные, статьи, реклама издания..и т.д. и т.п)
И если все эти требования меня удовлетворят( после проверки и аналитики), то безусловно, вы получите замечательных клиентов с отличными годовыми бюджетами.
?????????????? Имеется ли все это??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 15:46 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 09.06.2004 |
Автор оригинала КЛЕР
Агентства безусловно есть, и клиенты безусловно есть и их очень и очень много..
Но убедите меня как агентство, чтобы я разместила своих клиентов в вашем издании??
Сертификация??
Мониторинг??( я имею)
Рейтинг продаж( я имею)
География ??
Лояльность целевой аудитории к вашему изданию ( данные, статьи, реклама издания..и т.д. и т.п)
И если все эти требования меня удовлетворят( после проверки и аналитики), то безусловно, вы получите замечательных клиентов с отличными годовыми бюджетами.
?????????????? Имеется ли все это??? |
Значит так, журнал не продается, он только по подписке что дает 100% доставку журнала до конкретного лица, тираж 5 000 Экз.
Продается практически по всей Росси: Москва, Казахстан, Украина, Новосибирск.
Что ещё ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 15:50 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Вы прочитали, что написали??
Журнал не продается( он по подписке?) - и это очень хорошо!!( но мы проверим подписку и какова она )
Продается практически по всей России?????? Тираж 5 000 экземпляров????
Да еще и в Казахстане и на Украине??????
Сертифицирован ли тираж????
Больше вопросов не имею!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 16:00 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 09.06.2004 |
Больше вопросов не имею!!!! [/B][/QUOTE]
Давайте без оскорблений, пожалуйста. - правка inoff |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 16:05 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
с нервами вроде разобрались - правка inoff
Я вам задаю вопросы те, которые задают все рекламные агентства производителям рекламоносителя???
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 16:13 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 10.03.2004 |
Таким тиражом заинтересовать вряд ли кого-то удастся. Разве что если журнал супер-специфичный + аудитория у него крайне привлекательная (типа 75% - IT-директора средне-крупных компаний). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 17:29 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 09.06.2004 |
Автор оригинала PR-agentstvo.ru
Таким тиражом заинтересовать вряд ли кого-то удастся. Разве что если журнал супер-специфичный + аудитория у него крайне привлекательная (типа 75% - IT-директора средне-крупных компаний). |
Да тираж не большой, аудитория в основном IT специалисты.
Что посоветуете? Не ужеле совсем не получится найти рекламодателя? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 17:34 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
присоединюсь к вопросу о малотиражных журналах: неужели совсем не получится найти рекламодателя? (о том, что про агентства в данном случае и говорить не стоит уже понятно:)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 17:51 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 14.07.2003 |
MIlenochka вы сколько в продажах рекламы?
Это титанический труд, с таким подходом как у вас... будет сложно.
Я так понимаю вы решили найти именно здесь рекламодателей?
Берите интернет, справочники, телефон и вперед, путем тупого обзвона. 30 звонков день, 2-3 встречи в день.
Любого рекламодателя, будь то даже агентство нужно заинтересовать. И все вам говорили правильно. То что вы по подписке и что у вас тираж 5 тыс. и то что в СНГ этого еще мало.
Есть такая книга "Эффективность продажи рекламы в газете" автора непомню, на букву Н начинается. Очень вам поможет и даст предствление как дальше действовать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 17:54 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 09.06.2004 |
Автор оригинала Lena
MIlenochka вы сколько в продажах рекламы?
Это титанический труд, с таким подходом как у вас... будет сложно.
Я так понимаю вы решили найти именно здесь рекламодателей?
Берите интернет, справочники, телефон и вперед, путем тупого обзвона. 30 звонков день, 2-3 встречи в день.
Любого рекламодателя, будь то даже агентство нужно заинтересовать. И все вам говорили правильно. То что вы по подписке и что у вас тираж 5 тыс. и то что в СНГ этого еще мало.
Есть такая книга "Эффективность продажи рекламы в газете" автора непомню, на букву Н начинается. Очень вам поможет и даст предствление как дальше действовать. |
Спасибо за совет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 18:03 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Малотиражные журналы, но с хорошей целевой аудиторией, всегда интересный рекламораспостранитель.Но все крупные бюджеты сосредоточены конечно в агентсвах, ведь компании давно на рынках и как правило работают только со своими агентствами.
Рекламная служба в журналах может привлечь хорошего крупного клиента, если сможет ответить на все перечисленные выше мной вопросы.И это действительно титанический труд, как заметила Lena.Поэтому многие издания предпочитают, чтобы агентства продавали им рекламу( на договорных эксклюзивных условиях) или просто налаживают контакты.
Все реально, почему нет? Просто методично, самое главное грамотно доносить информацию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 18:06 | |
|
|
|
Василий |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
Василий<< < |
Прошу Вас...
Не перерастайте всё в конфликт...
А Вам, Миленочка, я бы посолветовал разработать грамотный крючок для РА...
А ты идёте на рыбалку без удочки :)
Попробуйте выйти на ПРИОР.
Они в этом плане доки :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 18:36 | |
|
|
|
Василий |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
Василий<< < |
"Эффективность продажи рекламы в газете"
Можно найти в виде брошюры на лотках при спец. выставках или ехать в Центр и идти на журфак...
там есть (внутри здания) целая лавочка данного добра :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 18:38 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 18:46 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
Назайкин его фамилия. есть даже в сетке. а еще есть Бедулин про "технологии эфф. продаж рекл. в газеты". имхо, более технологичная книга. но от обоих авторов непреходящее ощущение самодеятельности и устарелости.
КЛЕР! напишите книгу на эту тему, а? очень нужна уже давно.
(а еще у меня есть глубокое подозрение, что различные тарифы на размещение для глобальных/ федеральных/ локальных рекламодателей пошли как раз от первой книжки Назайкина (он ее очень давно написал):) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2004 01:00 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
vilya,спасибо, но книга уже написана, правда в соавторстве.
Просто к сожалению некогда этим сейчас заниматься.
А интерес у меня не праздный к журналам с компьютерной тематикой.
Клиент-Мировой бренд, хочет найти издание, которое соответствовало целевой аудитории( не важно. какой тираж!!), но именно аудитория нужна!
И на эксклюзивных правах, размещать рекламу нескольких брендов( с условием, что конкурирующие компании- производители) в этом издании с аналогичными брендами размещаться не будут!
Годовой бюджет около 1000 000 у.е.
Поэтому, для того, чтобы предлагать издание клиенту( и тратить его деньги), я обязана тщательно проверить всю информацию с особым пристрастием!
Были варианты выпуска лично их издания, но к сожалению по экономическим расчетам, это не оправданно, хлопотно.
Поэтому решили идти таким путем. В поиске.Предложений и переговорв прошло уйма, но меня пока ничего не удовлетворило.Аудитории "Размыты".
Наверно придется этот бюджет применить в другой сфере. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2004 11:13 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
Уважаемая Миленочка! Несколько лет я занималась продажами, в т.ч. и рекламы в печатных изданиях. Просто по своему опыту могу сказать, что продавцов, которые давят и обижаются - никто не любит. А чтобы грамотно сделать предложение - надо разобраться в потребностях потенциального рекламодателя. Для этого надо вежливо задавать вопросы: какова ЦА, кто потребители, рекламная политика и т.д. Исходя из этого, вы акцентируете внимание рекламодателя именно на тех особенностях вашего журнала, которые отвечают его потребностям. Иначе никак, потому что рекламодатели стали разборчивые и на общие фразы не реагируют!
А когда будете составлять предложение, обязательно дайте его почитать своим коллегам и знакомым! Это поможет скорректировать стиль и исправить ошибки.
А Назайкина почитать все-таки стоит, это хорошая помощь менеджеру. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2004 11:55 | |
|
|
|