|
|
|
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: msado© Вот это верно,и реалистично! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2010 12:41 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 30.07.2010 |
Это всегда так, я бы сделал два варианта , и свой после раскрутки продал бу (через посрадника) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2010 09:30 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 04.08.2010 |
получили задание от начальства создать интернет-магазин. я понимаю, что в этом деле у меня пробелы. подскажите, с чего надо бы начать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2010 15:31 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 13.07.2010 |
для: Ajlisa©
Начинать надо с того, чтобы крепко подумать.
Для начала посоветуйтесь с теми, у кого уже работают интернет-магазины.
А вообще, чтобы советовать, надо понимать, а что Вы уже умеете делать? Какие-нибудь сайты Вы делали? Какая была Ваша роль? Продвигали? Как?
А также хорошо бы знать:
Какой товар? Сможете ли дать конкурентную цену? Есть ли электронные описания товара? Есть ли уже торговля в оффлайне? Т.е. готова ли уже инфраструктура продаж?
Какие задачи по объему продаж? Какой регион? Какой бюджет на создание и продвижение магазина? |
|
-------- proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2010 12:23 | |
|
|
|
Брендинговый мыслитель Постов: 14 Дата регистрации: 08.01.2010 |
Нужен сайт - если Вы не малый бизнес - ДА, объяснять начальнику, что он неправ не нужно, а нужно показать как делать правильно, с позиции типа: "Я изучил Вашу структуру и решил попробовать сделать свою... можно будет объединить варианты" и обоснуйте каждый пункт. Если человек некомпетентен в каком то вопросе - это не значит, что он не примет Ваш вариант. |
|
|
|
|
Брендинговый мыслитель Постов: 14 Дата регистрации: 08.01.2010 |
Цитата, автор Ajlisa:
получили задание от начальства создать интернет-магазин. я понимаю, что в этом деле у меня пробелы. подскажите, с чего надо бы начать? |
1. Вникнуть в суть (оно Вам надо?!)
2. Воспользоваться шаблонами.
3. Предложить шефу варианты сторонних организаций. |
|
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор julietka:
Нужен сайт - если Вы не малый бизнес - ДА. |
А малому бизнесу особенно особенно нужен сайт! Только в Инете можно получить реальные продажи за небольшие деньги, и при этом точно знать, сколько стоил маркетинг по каждой продаже. |
|
-------- proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 23:38 | |
|
|
|
Брендинговый мыслитель Постов: 14 Дата регистрации: 08.01.2010 |
Если затраты и эффект будут сопоставимы и малое предприятие сможет потратить достаточно средств на раскрутку... |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
Цитата, автор Химик:
Цитата, автор julietka:
Нужен сайт - если Вы не малый бизнес - ДА. |
А малому бизнесу особенно особенно нужен сайт! Только в Инете можно получить реальные продажи за небольшие деньги, и при этом точно знать, сколько стоил маркетинг по каждой продаже. |
Как раз знать сколько стоил маркетинг по каждой продаже на практике не так просто. Однако малому бизнесу легче - как правило меньше различных типов источников привлечения, но объективно оценить всё же не так просто. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2010 14:11 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор iselitsky:
Как раз знать сколько стоил маркетинг по каждой продаже на практике не так просто. Однако малому бизнесу легче - как правило меньше различных типов источников привлечения, но объективно оценить всё же не так просто. |
У малого бизнеса просто отсутствуют самые трудно оцениваемые направления рекламы - брендинг, имиждевая реклама - они ему просто не нужны. Всякие мероприятия-презентации и подарки-сувенирку тоже трудно оценивать. Эффективность продающей рекламы оценивать проще, т.к. она напрямую направлена на продажи.
По сайту магазина у нас в прошлом году был очень положительный опыт. Одновременно запустили салон продаж бытовой техники и его сайт в виде интернет-магазина. Все деньги потратили на ремонт, на рекламу ничего не осталось. Магазин еще никто не знает, информации пока нет даже ни в одном телефонном справочнике. Магазин стоит немного на отшибе - в квартале от оживленной улицы. На сайте трафика тоже нет, т.к. сайт новый. Неделю была полная тишина.
Наскребли денег на контекстную рекламу, и пошел процесс продаж: 40 долл. расходов на рекламу - 100 посетителей на сайте - 100 т.р. выручки в магазине. В первый же месяц наторговали в 3 раза выше прогноза, т.е. за один месяц вывели торговлю на расчетные продажи. Тут с источниками привлечения никаких вопросов не было - он был единственный.
А первоначально собирались все делать по науке: устроить торжественное открытие, пригласить прессу и экспертов, оплатить публикации, посулить откаты, поставить щиты на улицах с большим потоком... Но деньги были только на клики :) |
|
-------- proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2010 10:21 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
Цитата, автор Химик:
Цитата, автор iselitsky:
Как раз знать сколько стоил маркетинг по каждой продаже на практике не так просто. Однако малому бизнесу легче - как правило меньше различных типов источников привлечения, но объективно оценить всё же не так просто. |
У малого бизнеса просто отсутствуют самые трудно оцениваемые направления рекламы - брендинг, имиждевая реклама - они ему просто не нужны. Всякие мероприятия-презентации и подарки-сувенирку тоже трудно оценивать. Эффективность продающей рекламы оценивать проще, т.к. она напрямую направлена на продажи.
По сайту магазина у нас в прошлом году был очень положительный опыт. Одновременно запустили салон продаж бытовой техники и его сайт в виде интернет-магазина. Все деньги потратили на ремонт, на рекламу ничего не осталось. Магазин еще никто не знает, информации пока нет даже ни в одном телефонном справочнике. Магазин стоит немного на отшибе - в квартале от оживленной улицы. На сайте трафика тоже нет, т.к. сайт новый. Неделю была полная тишина.
Наскребли денег на контекстную рекламу, и пошел процесс продаж: 40 долл. расходов на рекламу - 100 посетителей на сайте - 100 т.р. выручки в магазине. В первый же месяц наторговали в 3 раза выше прогноза, т.е. за один месяц вывели торговлю на расчетные продажи. Тут с источниками привлечения никаких вопросов не было - он был единственный.
А первоначально собирались все делать по науке: устроить торжественное открытие, пригласить прессу и экспертов, оплатить публикации, посулить откаты, поставить щиты на улицах с большим потоком... Но деньги были только на клики :) |
И где тут маркетинг по каждой продаже?:)
Если источник один - всё относительно просто, один он бывает очень редко.
Для магазина есть как минимум вывеска и эффект сарафанного радио.
Но даже в вашем случае, например, неплохо бы выяснить - какие фразы выгодны, а какие нет.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2010 15:27 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 20.09.2010 |
Насчет того, где лучше продвигать магазин - в сети или оффлайне, скажу, что этот процесс должен быть двухсторонним, то есть только в сети продвигать не стоит, так как охват аудитории неполный выйдет. Кроме того, нужно разработать фирменный стиль, популяризировать его в интернете, а потом внедрить его в жизнь в оффлайне. Вот тут то и будет эффективность продаж! ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 14:03 | |
|
|
|
http://www.loadboard.ru Постов: 1 Дата регистрации: 12.01.2011 |
для: Робот Вертер© Если шеф за работу платит, какая разница нужен он ему или нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2011 00:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|