Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / эффективность ватермарков на фотоколлажах, аватарках и т.п.
помогите оценить

Profile
Na-ta-li-ko©
первоцвет лютичный
Постов: 17
Дата регистрации: 28.04.2009
Здравствуйте, уважаемые участники!
Хочу узнать у вас, может кто-то даст ссылку на исследование или по опыту знает, насколько увеличивает посещаемость сайта-генератора фотоколлажей, аватарок и т.п. наложение на фото ватермарка с адресом сайта?

На своем ресурсе пыталась оценить, если честно очень сложно (так как факторов много и выделить именно этот сложно).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.01.2010 17:03
цитата
Profile
WebGuru©

Постов: 12
Дата регистрации: 02.06.2007
Отвечу я вам. У меня есть опыт замеров показателей, использования на фото и прочих изображениях, подписей с адресом сайта.
На ваш вопрос - "на сколько...", конкретно цифры вам назвать не сможет никто (без серьезного исследования этого направления). Исходя из собственного опыта, могу вам сказать: здесь есть несколько критериев самих сайтов. На одних сайтах такие подписи дадут один эффект, на других - совсем другой.

Я тестировал три типа сайтов:
1. Бизнес ресурсы (включая порталы с объявлениями).
2. Интернет магазины, продающие реальные товары.
3. Сайты, распространяющие бесплатный контент, обмен файлами.
(позже, возможно если это заинтересует вас или кого то другого, опишу методы и хитрости маркетинга, которые были использованы для замеров).
Сами тесты проводились в июле-октябре 2009 года.

Первый тип сайтов показал абсолютно, нулевой прирост посетителей после месяца тестирования.
Расчет и был на это, так как сайты бизнес тематики и не должны вызывать ассоциации с графической составляющей, либо такая составляющая должна быть должным образом проработана профессионалами и проведена соответствующая работа над самим брендом, который обслуживает сайт. На "халяву" хапнуть посетителей, одной лишь подписью на картинках, на бизнес сайтах не удастся.
"Пациенты" (сайты на которых проводился тест):
1. Портал по организации бизнес контактов, инвестиции, тендеры.
Результаты:
Посещаемость до внедрения надписей: 900-1200 уникальных посетителей в сутки;
Посещаемость после внедрения надписей: 900-1200 уникальных посетителей в сутки.

2. Бизнес портал оптовых закупок, инвестиции.
Результаты:
Посещаемость до внедрения надписей: 1000-1400 уникальных посетителей в сутки;
Посещаемость после внедрения надписей: 1000-1400 уникальных посетителей в сутки.

3. Универсальная бизнес площадка,прямые инвестиции.
Результаты:
Посещаемость до внедрения надписей: 1100-1500 уникальных посетителей в сутки;
Посещаемость после внедрения надписей: 1100-1500 уникальных посетителей в сутки.

Выводы:
Предположительные выводы, которые можно сделать по итогам замеров на данном типе ресурсов, это то, что:
1. Картинки с таких ресурсов не копируются другими сервисами и ресурсами, чтобы они могли распространяться в сети и привлекать к вам посетителей в дальнейшем.
2. Посетители, которые видели картинки с рекламными материалами на других сайтах, не запоминают и не ассоциируют бизнес информацию такого рода, чтобы использовать ее в дальнейшем при поиске схожей, необходимой им информации.


Второй тип сайтов, интернет магазины, показал хороший прирост посетителей после применения надписей на картинках.
Все картинки товаров, которые размещались в рекламных целях на популярных ресурсах, были снабжены надписями.
В результате, был отмечен прирост посетителей без реферера (REFERER - адрес сайта источника, откуда пришел посетитель на ваш сайт), что можно почти гарантированно отнести к тому, что посетители запомнили адрес сайта, когда видели его на картинках и ассоциировали его с типом товаров, к которому относилась картинка. В процентном соотношении прирост можно было выразить, как +20%...+25% от первоначальной посещаемости сайта с ресурсов, на которых размещалась реклама товаров.
Но! После снятия рекламы товаров с сайтов доноров, посещаемость по "памяти" продержалась не более 3-4 недель, после чего практически свелась к нулю (к нулю - к прежнему количеству переходов без рефереа).

"Пациенты" (сайты на которых проводился тест):
1. Интернет магазин по продажам: радиотелефоны, проводные телефоны, GPS навигаторы.
Результаты:
Посещаемость до внедрения надписей: 350-400 уникальных посетителей в сутки;
Посещаемость после внедрения надписей: 500-550 уникальных посетителей в сутки.

Выводы:
Предположительные выводы, которые можно сделать по итогам замеров на данном типе ресурсов, это то, что:
1. Картинки с таких ресурсов не копируются другими сервисами и ресурсами, чтобы они могли распространяться в сети и привлекать к вам посетителей в дальнейшем.
2. Посетители, которые видели картинки с рекламными материалами на других сайтах, запоминают и ассоциируют информацию о товарах и используют ее в дальнейшем при поиске схожих товаров, вводя простой запоминающийся домен по памяти. Но без постоянного напоминания им о домене, методом размещения рекламных материалов с подписанными изображениями, приводит к очень быстрой "забываемости" и разрыву ассоциации.


Третий тип сайтов, сайты с бесплатным контентом, показали наиболее стабильный прирост посетителей и положительны эффект от применения надписей на картинках. Рост посетителей на таких сайтах составил 80-120% от первоначальной посещаемости ресурсов.
При этом, после снятия рекламных материалов с прочих ресурсов, рост посещаемости без рефрера не только не уменьшился, а продолжал увеличиваться еще некоторое время.

"Пациенты" (сайты на которых проводился тест):
1. Сайт о новинках программ, публикующий новый софт, мобильный контент,темы для windows.
Результаты:
Посещаемость до внедрения надписей: 2700-3000 уникальных посетителей в сутки;
Посещаемость после внедрения надписей: 4800-5500 уникальных посетителей в сутки.
Спустя месяц после окончания теста с прямой рекламой на сторонних ресурсах - 6500-7500 уникальных посетителей в сутки.

Выводы:
Предположительные выводы, которые можно сделать по итогам замеров на данном типе ресурсов, это то, что:
1. Картинки с таких ресурсов активно копируются другими ресурсами в неизменном виде, и посетители этих сайтов переходят на подписанный домен для поиска на нем необходимой информации.
2. Посетители, которые видели картинки с рекламными материалами на других сайтах, запоминают и ассоциируют информацию такого рода с подписанным доменом и используют ее в дальнейшем при поиске схожих материалов. "Забываемость" по материалом такого типа очень низкая, и продолжает оставаться в памяти посетителей достаточно долгое время, даже после долгого отсутствия напоминаний им о своем домене.

Резюмируя, можно отметить то, что изложенные выше выводы по тестам, верны лишь в том случае, если пришедший посетитель не был введен в заблуждение информацией, размещенной на картинке, и нашел на вашем сайте интересующие его материалы, которые ассоциировались с материалами на изображениях.

В принципе вот такой опыт мне довелось провести по подписям доменных имен на изображениях. Этот опыт конечно не претендует на какое то более-менее серьезное исследование в этом направлении, но кое-какие выводы сделать можно.


Сссылки, попавшие под подозрение в соответствии с п. Б.5. Правил раздела удалил. Модератор Павел_

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2010 12:54
цитата
Profile
Na-ta-li-ko©
первоцвет лютичный
Постов: 17
Дата регистрации: 28.04.2009
спасибо большое за данные вашего исследования! У меня как раз сайт 3-го типа, создает фотоколлажи\монтажи из пользовательских фотографий. И вот что могу сказать еще по данной теме, так это то, что если пользователям предлагать убирать ватермарк при условии регистрации на сайте, то число зарегистрированных сильно растет. У нас прирост за 1.5 месяца составил такое же кол-во пользователей, сколько было за весь прошлый год.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2010 13:12
цитата
Profile
WebGuru©

Постов: 12
Дата регистрации: 02.06.2007
Да, это верное замечание о снятии ватермарка за регистрацию. Это очень сильно подстегивает пользователей к регистрации, чтобы получить чистое изображение и использовать его в своих целях.
При этом, Вы совсем не теряете посетителей с сервисов и прочих ресурсов, которые в полуавтоматическом режиме берут ваши изображения и размещают их на своих сайтах. Ведь они как правило редко тратят время на регистрацию, а просто вставляют ваше изображение на свой сайт со своим, или даже с вашим описанием.
Поэтому вы получаете дополнительный прирост посетителей с их сайтов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2010 13:20
цитата
Profile
Na-ta-li-ko©
первоцвет лютичный
Постов: 17
Дата регистрации: 28.04.2009
апну-ка я тему, еще раз заинтересовалась этим вопросом.

Хочу посоветоваться c профи, какие методы оценки влияния ватермарка можно применять. Я в своих методах опираюсь на статистику из Google Analyics.
Из собственных соображений это:
1) сравнение direct трафиика с и без ватермарка, процент этого траффика от общего траффика
2) сравнение процента числа переходов по киворду из ватермарка, например, киворд = название сайта, по отношению к общему числу посещений за этот период

Что еще можно предложить в качестве меры оценки? Поделитесь опытом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.12.2010 15:47
цитата
Profile
Химик©

Постов: 53
Дата регистрации: 13.07.2010
для: Na-ta-li-ko©
Еще могу предложить метод оценки - используйте на ватемарке не адрес сайта, а его зеркало - домен похожий на Ваш основной, но отличный от него. Тогда трафик на этом втором домене будет точно только с ватемарка. Сделайте с него редирект на основной домен и считайте количество редиректнутых.
--------
proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2011 11:25
цитата
Profile
Bandesign©

Постов: 38
Дата регистрации: 29.01.2009
С адресом урл на фото или каком-то графическом изображении эффект есть.
--------
Изготовление интернет и наружной рекламы от профессионалов — www.bandesign.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.02.2011 03:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / эффективность ватермарков на фотоколлажах, аватарках и т.п.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов