Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Подскажите - как избавиться от нецелевой аудитории сайта?

Profile
сostkiller_ru©

Постов: 5
Дата регистрации: ..
Добрый день коллеги!
Наш портал задумывался и делался, как ресурс для предпринимателей, который будет обобщать и популяризировать опыт российских компаний по снижению затрат.
Второй месяц продвижением портала занимаются "специально обученные люди" (подрядчик). Посещаемость, конечно, выросла (хотя бешеной ее не назовешь). Но...
Лично каждый день анализирую статистику посещения сайта. До 90% посетителей - это студенты, которые забредают в поисках материала для рефератов и курсовых.
Неверно выбраны ключевые слова? Так экспериментировали, пробовали разные варианты. Кардинально ничего не меняется.
Или вообще отказаться от продвижения через ключевые слова?
Чем тогда заменить этот способ? Блогами, форумами, статьями и т.д.??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.11.2009 11:05
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: сostkiller_ru© делаете оснонвую часть под авторизацией.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.11.2009 12:16
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: сostkiller_ru© Сейчас у студентов "сезон". Пишут дипломы и курсовые. И Ваши слова "управление затратами на предприятии", "оптимизация затрат на производство", "эффективность производства" - это студенческие темы. Но и Ваша ЦА по этим словам прийдет, но ее доля будет небольшая. Но Вам то много и не надо? Вам же нужны заказы, а их можно из 10-20 целевых посетителей получить 1-2 в день , если сайт интересный и правильный. Так что отказываться от этих слов нет смысла, но нужно и другие искать. А также с сайтом работать. Вот у Вас глубина просмотра сайта 2 страницы, а время просмотра 1,5 минуты. Маловато будет для такой темы.

В целом задача у Вас сложная. Я бы сначала контекстом выявил эффективные слова, а потом уже делал бы поисковую оптимизацию под самые интересные. И конечно тематические форумы Вам годятся. Типа Экзекьютив по теме эффективности производства и т.п. Но там не реклама нужна, а качественные посты от эксперта. Год-другой попишите по теме, потом заказы пойдут. Точно Вам говорю, опыт есть
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.11.2009 17:28
цитата
Profile
сostkiller_ru©

Постов: 5
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Artus:
для: сostkiller_ru© Сейчас у студентов "сезон". Пишут дипломы и курсовые. И Ваши слова "управление затратами на предприятии", "оптимизация затрат на производство", "эффективность производства" - это студенческие темы. Но и Ваша ЦА по этим словам прийдет, но ее доля будет небольшая. Но Вам то много и не надо? Вам же нужны заказы, а их можно из 10-20 целевых посетителей получить 1-2 в день , если сайт интересный и правильный. Так что отказываться от этих слов нет смысла, но нужно и другие искать. А также с сайтом работать. Вот у Вас глубина просмотра сайта 2 страницы, а время просмотра 1,5 минуты. Маловато будет для такой темы.

В целом задача у Вас сложная. Я бы сначала контекстом выявил эффективные слова, а потом уже делал бы поисковую оптимизацию под самые интересные. И конечно тематические форумы Вам годятся. Типа Экзекьютив по теме эффективности производства и т.п. Но там не реклама нужна, а качественные посты от эксперта. Год-другой попишите по теме, потом заказы пойдут. Точно Вам говорю, опыт есть


Cпасибо за отклик и ценные рекомендации.
Считаю, что малая глубина и время просмотра лишний раз подтверждают «студенческий характер» аудитории: найдут ответ на конкретный вопрос («чем затраты отличаются от расходов» и «что такое альтернативные затраты») и быстрее бежать на следующий сай, выпавший в поисковом запросе.
Относительно форумов согласен полностью. Но, во-первых, пока не откровенных фаворитов (2-4 форума/портала). Там, где вопросы повышения эффективности бизнеса обсуждаются, впечатление такое, что обсуждают их исключительно консультанты. (И красуются друг перед другом как павлины.) А предпринимателей, как будто, эта тема вообще не занимает. Во-вторых, год или два – это , конечно, жестко. Хотелось бы начать получать отдачу побыстрее.
Еще раз спасибо.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.11.2009 22:36
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Кстати, еще совет. Дайте контекст в Гугле. Там, например, по запросу "управление затратами на предприятии" только Эрнст энд Янг рекламируется. Так что выход на первое место или даже в спецразмещение будет недорогим. А Ваше 10 место в поиске по этому запросу не даст столько кликов, сколько дает спецразмещение. Да и слов в контексте больше подберете.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.11.2009 14:34
цитата
Profile
id27896©

Постов: 1
Дата регистрации: 28.10.2009

Цитата, автор сostkiller_ru:
Второй месяц продвижением портала занимаются "специально обученные люди" (подрядчик). Посещаемость, конечно, выросла (хотя бешеной ее не назовешь). Но...
Неверно выбраны ключевые слова? Так экспериментировали, пробовали разные варианты. Кардинально ничего не меняется.
Или вообще отказаться от продвижения через ключевые слова?
Чем тогда заменить этот способ? Блогами, форумами, статьями и т.д.??


2 месяца - это хорошо, но мало, учитывая ЧТО происходило с лиидером поисковиков в последнее время. Специально обученные люди - это правильно. Вот только если список фраз менялся часто - то результата все-таки надо подождать.

Есть классные фразы в самом начале сайта: «Сокращение затрат», «снижение издержек», «повышение эффективности» - они общие. Возможно, даже слишком. Посмотрите на конкурентов. Не взяты ли у них в работу более продающие запросы?

По поводу работы с социальными сетями все просто - если есть человек, который может только этим заниматься - можно пробовать. Главное - ничем другим больше не загружать такого человека, ему и так хватит головной боли.

Какова была задача, которую ставили при запуске проекта? Возможно, уточнение списка продвигаемых запросов решит вопрос

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2009 16:49
цитата
Profile
сostkiller_ru©

Постов: 5
Дата регистрации: ..

Цитата, автор id27896:

Цитата, автор сostkiller_ru:
Второй месяц продвижением портала занимаются "специально обученные люди" (подрядчик). Посещаемость, конечно, выросла (хотя бешеной ее не назовешь). Но...
Неверно выбраны ключевые слова? Так экспериментировали, пробовали разные варианты. Кардинально ничего не меняется.
Или вообще отказаться от продвижения через ключевые слова?
Чем тогда заменить этот способ? Блогами, форумами, статьями и т.д.??


2 месяца - это хорошо, но мало, учитывая ЧТО происходило с лиидером поисковиков в последнее время. Специально обученные люди - это правильно. Вот только если список фраз менялся часто - то результата все-таки надо подождать.

Есть классные фразы в самом начале сайта: «Сокращение затрат», «снижение издержек», «повышение эффективности» - они общие. Возможно, даже слишком. Посмотрите на конкурентов. Не взяты ли у них в работу более продающие запросы?

По поводу работы с социальными сетями все просто - если есть человек, который может только этим заниматься - можно пробовать. Главное - ничем другим больше не загружать такого человека, ему и так хватит головной боли.

Какова была задача, которую ставили при запуске проекта? Возможно, уточнение списка продвигаемых запросов решит вопрос



Задачи, собственно, были поставлены две:
1.Общественно-политическая (пусть и несколько громко) - накопление и популяризация отечественного (в первую очередь) опыта применения самых разных способов снижения затрат. В том числе, и реинкарнация советского наследия.
2.Коммерческая. Главным источником доходов должны стать тиражные консалтинговые продукты, а сайт - это и способ продвижения и одновременно инфраструктура продаж (интернет-магазин).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.11.2009 09:40
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006
а я считаю, что студенты - тоже хорошо. Ведь рано или поздно они окончат свой вуз и станут специалистами. Не надо от них "избавляться".

P.S. не вижу никакого "обобщения и популярицации", вижу обычное продвижение планых семинаров и консультаций...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2009 16:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Подскажите - как избавиться от нецелевой аудитории сайта?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов