|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: .. |
Добрый день коллеги!
Наш портал задумывался и делался, как ресурс для предпринимателей, который будет обобщать и популяризировать опыт российских компаний по снижению затрат.
Второй месяц продвижением портала занимаются "специально обученные люди" (подрядчик). Посещаемость, конечно, выросла (хотя бешеной ее не назовешь). Но...
Лично каждый день анализирую статистику посещения сайта. До 90% посетителей - это студенты, которые забредают в поисках материала для рефератов и курсовых.
Неверно выбраны ключевые слова? Так экспериментировали, пробовали разные варианты. Кардинально ничего не меняется.
Или вообще отказаться от продвижения через ключевые слова?
Чем тогда заменить этот способ? Блогами, форумами, статьями и т.д.?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2009 11:05 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: сostkiller_ru© делаете оснонвую часть под авторизацией. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2009 12:16 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: сostkiller_ru© Сейчас у студентов "сезон". Пишут дипломы и курсовые. И Ваши слова "управление затратами на предприятии", "оптимизация затрат на производство", "эффективность производства" - это студенческие темы. Но и Ваша ЦА по этим словам прийдет, но ее доля будет небольшая. Но Вам то много и не надо? Вам же нужны заказы, а их можно из 10-20 целевых посетителей получить 1-2 в день , если сайт интересный и правильный. Так что отказываться от этих слов нет смысла, но нужно и другие искать. А также с сайтом работать. Вот у Вас глубина просмотра сайта 2 страницы, а время просмотра 1,5 минуты. Маловато будет для такой темы.
В целом задача у Вас сложная. Я бы сначала контекстом выявил эффективные слова, а потом уже делал бы поисковую оптимизацию под самые интересные. И конечно тематические форумы Вам годятся. Типа Экзекьютив по теме эффективности производства и т.п. Но там не реклама нужна, а качественные посты от эксперта. Год-другой попишите по теме, потом заказы пойдут. Точно Вам говорю, опыт есть |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2009 17:28 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Artus:
для: сostkiller_ru© Сейчас у студентов "сезон". Пишут дипломы и курсовые. И Ваши слова "управление затратами на предприятии", "оптимизация затрат на производство", "эффективность производства" - это студенческие темы. Но и Ваша ЦА по этим словам прийдет, но ее доля будет небольшая. Но Вам то много и не надо? Вам же нужны заказы, а их можно из 10-20 целевых посетителей получить 1-2 в день , если сайт интересный и правильный. Так что отказываться от этих слов нет смысла, но нужно и другие искать. А также с сайтом работать. Вот у Вас глубина просмотра сайта 2 страницы, а время просмотра 1,5 минуты. Маловато будет для такой темы.
В целом задача у Вас сложная. Я бы сначала контекстом выявил эффективные слова, а потом уже делал бы поисковую оптимизацию под самые интересные. И конечно тематические форумы Вам годятся. Типа Экзекьютив по теме эффективности производства и т.п. Но там не реклама нужна, а качественные посты от эксперта. Год-другой попишите по теме, потом заказы пойдут. Точно Вам говорю, опыт есть |
Cпасибо за отклик и ценные рекомендации.
Считаю, что малая глубина и время просмотра лишний раз подтверждают «студенческий характер» аудитории: найдут ответ на конкретный вопрос («чем затраты отличаются от расходов» и «что такое альтернативные затраты») и быстрее бежать на следующий сай, выпавший в поисковом запросе.
Относительно форумов согласен полностью. Но, во-первых, пока не откровенных фаворитов (2-4 форума/портала). Там, где вопросы повышения эффективности бизнеса обсуждаются, впечатление такое, что обсуждают их исключительно консультанты. (И красуются друг перед другом как павлины.) А предпринимателей, как будто, эта тема вообще не занимает. Во-вторых, год или два – это , конечно, жестко. Хотелось бы начать получать отдачу побыстрее.
Еще раз спасибо.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2009 22:36 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Кстати, еще совет. Дайте контекст в Гугле. Там, например, по запросу "управление затратами на предприятии" только Эрнст энд Янг рекламируется. Так что выход на первое место или даже в спецразмещение будет недорогим. А Ваше 10 место в поиске по этому запросу не даст столько кликов, сколько дает спецразмещение. Да и слов в контексте больше подберете. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2009 14:34 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 28.10.2009 |
Цитата, автор сostkiller_ru:
Второй месяц продвижением портала занимаются "специально обученные люди" (подрядчик). Посещаемость, конечно, выросла (хотя бешеной ее не назовешь). Но...
Неверно выбраны ключевые слова? Так экспериментировали, пробовали разные варианты. Кардинально ничего не меняется.
Или вообще отказаться от продвижения через ключевые слова?
Чем тогда заменить этот способ? Блогами, форумами, статьями и т.д.?? |
2 месяца - это хорошо, но мало, учитывая ЧТО происходило с лиидером поисковиков в последнее время. Специально обученные люди - это правильно. Вот только если список фраз менялся часто - то результата все-таки надо подождать.
Есть классные фразы в самом начале сайта: «Сокращение затрат», «снижение издержек», «повышение эффективности» - они общие. Возможно, даже слишком. Посмотрите на конкурентов. Не взяты ли у них в работу более продающие запросы?
По поводу работы с социальными сетями все просто - если есть человек, который может только этим заниматься - можно пробовать. Главное - ничем другим больше не загружать такого человека, ему и так хватит головной боли.
Какова была задача, которую ставили при запуске проекта? Возможно, уточнение списка продвигаемых запросов решит вопрос
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2009 16:49 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор id27896:
Цитата, автор сostkiller_ru:
Второй месяц продвижением портала занимаются "специально обученные люди" (подрядчик). Посещаемость, конечно, выросла (хотя бешеной ее не назовешь). Но...
Неверно выбраны ключевые слова? Так экспериментировали, пробовали разные варианты. Кардинально ничего не меняется.
Или вообще отказаться от продвижения через ключевые слова?
Чем тогда заменить этот способ? Блогами, форумами, статьями и т.д.?? |
2 месяца - это хорошо, но мало, учитывая ЧТО происходило с лиидером поисковиков в последнее время. Специально обученные люди - это правильно. Вот только если список фраз менялся часто - то результата все-таки надо подождать.
Есть классные фразы в самом начале сайта: «Сокращение затрат», «снижение издержек», «повышение эффективности» - они общие. Возможно, даже слишком. Посмотрите на конкурентов. Не взяты ли у них в работу более продающие запросы?
По поводу работы с социальными сетями все просто - если есть человек, который может только этим заниматься - можно пробовать. Главное - ничем другим больше не загружать такого человека, ему и так хватит головной боли.
Какова была задача, которую ставили при запуске проекта? Возможно, уточнение списка продвигаемых запросов решит вопрос
|
Задачи, собственно, были поставлены две:
1.Общественно-политическая (пусть и несколько громко) - накопление и популяризация отечественного (в первую очередь) опыта применения самых разных способов снижения затрат. В том числе, и реинкарнация советского наследия.
2.Коммерческая. Главным источником доходов должны стать тиражные консалтинговые продукты, а сайт - это и способ продвижения и одновременно инфраструктура продаж (интернет-магазин). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2009 09:40 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
а я считаю, что студенты - тоже хорошо. Ведь рано или поздно они окончат свой вуз и станут специалистами. Не надо от них "избавляться".
P.S. не вижу никакого "обобщения и популярицации", вижу обычное продвижение планых семинаров и консультаций... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2009 16:34 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|