Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Много или анлим?
Как правильнее поступить, если 10 это уже много, а анлим звучит красивее?

Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
Встал перед дилемой, господа. В некоем программном продукте нет ограничений на количество подключений и пользователей. Однако, практика показывает, что ограничения лучше вводить - так делают те же мелкомягкие. Если дать покупателю возможность 10 подключений, то 90% не будут использовать и этого количества, то есть, для них это сродни анлиму. Однако, цифра 10 накладывает психологический отпечаток на покупателя и он будет искать возможность получить похожий продукт без ограничений. Но если сказать "анлим", то для ряда покупателей ценность продукта может резко упасть по причине того, что беспланое - не всегда хорошо. Как вы считаете, как лучше поступить - снять все ограничения или установить планку намного выше среднего?
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2009 09:42
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2pelvis© Трудно сориентироваться, ибо не хватает некоей конкретики по пользованию продуктом.

Например в бухгалтерских системах устанавливается число лицензий - число одновремено работающих пользователей, при неограниценном количестве "зарегистрированных". Тут понятно. В вашем же случае устанавливается "просто органичение", а почему, зачем? И к тому же вполне стандартное число 10, которое как-то сразу приходит на ум при задаче что-то ограничить. А почему именно 10, а не 5 или 7?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2009 10:37
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005

Цитата, автор Mamontino:
2pelvis© Трудно сориентироваться, ибо не хватает некоей конкретики по пользованию продуктом.

Например в бухгалтерских системах устанавливается число лицензий - число одновремено работающих пользователей, при неограниценном количестве "зарегистрированных". Тут понятно. В вашем же случае устанавливается "просто органичение", а почему, зачем? И к тому же вполне стандартное число 10, которое как-то сразу приходит на ум при задаче что-то ограничить. А почему именно 10, а не 5 или 7?


Мы думали, какие пороги вводить при определенной цене. Но так уж получается, что их проще не вводить, а сделать приемлемую цену при анлиме. Но вот данный психологический фактор, который воспринимается покупателями в виде заведомых уступок, заставляет думать об ограничениях.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2009 11:03
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: pelvis©
Сделай цену за продукт, который имеет какое-то пороговое ограничение. Этот порог должен быть выше средне-востребованного потребителями.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2009 12:09
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: pelvis©

Если я правильно понял, проблема заключается в альтернативе:
1. Снижение воспринимаемого качества продукта у части ЦА в случае отсутствия ограничений
2. Снижение ценности продукта для части ЦА в случае наличия ограничений

Имхо, для работы с ценностью больше возможностей, чем с качеством, поэтому лучше рисковать ей. Надо делать ограничение. Опять же по-моему лучше ограничение "мягкое". То есть предлагать лимит в, допустим, 12 подключений и возможность его увеличить (бесплатно) при необходимости. Это возможное увеличение можно предлагать как преимущество и играть на боязни не успеть. Что-то типа "купившему продукт до 31 декабря - возможность четырежды бесплатно увеличить количество..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2009 13:26
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2pelvis©:
Как вариант, разбить возможные конфигурации продукта и сервиса на отдельные блоки-готовые продукты. А вот уже в каждом блоке у становить ограничения, и не только технические, но и уровня сервисного обслуживания.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2009 13:51
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: pelvis©,
лучше ограничить. Это даст вам больше возможностей персонализировать предложение. Тем более, что ограничить можно чисто психологически, установив символическую плату за расширение. В этом смысле мне очень понравилось, как построена работа у американского хостера Fat Cow. Чесслово, стоило купить у них пакет только для того, чтобы познакомиться с их методом продажи дополнительных сервисов :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2009 15:18
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: pelvis© ИМХО. Делать с ограничением. Далее в процессе покупки, сообщить, что "только для вас и только сегодня...".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 13:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Много или анлим?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов