|
|
|
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 26.09.2009 |
На сайте журнала Еда Издательского Дома Афиша увидел интересную фишку.Журнал можно прямо в сайте перелистывать, увеличивать при необходимости страницу.Читать не совсем удобно, но самое подробное представление о содержании представить легко.
Сколько стоит такая программа для сайта, в чем ее особенности, есть ли недостатки? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2009 15:36 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: Сагалов Игорь© website - интерактивный инструмент, какой смысл его впихивать опять в дремучую каталогизацию бумажных версий? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2009 16:16 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 26.09.2009 |
Вы никогда не задумывались о том, почему многие даже очень продвинутые сайты известных журналов и газет существенно уступают в популярности, да и в экономической успешности бумажным прототипам?
Это не только в России, но и зарубежом. По пальцам одной руки можно пересчитать бумажные издания которые смогли реализовать успешные е-версии себя любимых, хотя стремятся сделать это почти все. Даже сам Руперт Мэрдок уже признал,что его медиаимперия должна перейти в интеренет пространство и добиться более впечатляющих результатов там, но как то все это никак не произойдет.
Думаю,что многие люди привыкшие к бумажной прессе и ценящие ее-не готовы сразу отказаться самой механики чтения.
Кстати, производители электронных книг это учли-там есть опция перелистывания. Кстати, растут и продажи освежителей воздуха и дезодарантов с запахом типографской краски!
Нужно понимать,что все люди разные и некоторые в сети давно живут,а некоторым нужна адоптация.
Есть и еще некоторые причины. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2009 17:45 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Сагалов Игорь© Да, многие даже очень продвинутые сайты известных журналов и газет существенно уступают в популярности, да и в экономической успешности бумажным... но не прототипам, а конкурентам. А эти конкуренты не просто переводят журнал в интернет, они создают в дополнение (а не в замен!) к традиционной бумажной версии новую, электронную. И эта электронная версия отличается от бумажной. В итоге, и бумажная, и электронная версии журнала/газеты дополняют друг друга. Они не конкурируют, не повторяют содержание друг друга, они используют преимущества своего состояния, а свои минусы восполняют за счет партнера.
Вопрос конкуренции интернетной и бумажной прессы поднимался лет 10 назад, когда традиционной прессе предрекали крах. Если коротко воспроизвести прошлые события, - крах не состоялся. Издатели, те, кто поумнее, разделили материалы - анонсы в режиме реального времени давали в интернет, а объемную аналитику (статьи и обзоры) оставляли для бумажной версии, которая требует длительной подготовки, печати и распространения. Но читать аналитику гораздо удобнее в печатном виде, и вполнет возможно уже "после" самого факта события. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2009 18:11 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Цитата, автор Сагалов Игорь
Думаю,что многие люди привыкшие к бумажной прессе и ценящие ее-не готовы сразу отказаться самой механики чтения.
Кстати, производители электронных книг это учли-там есть опция перелистывания. Кстати, растут и продажи освежителей воздуха и дезодарантов с запахом типографской краски!
Нужно понимать,что все люди разные и некоторые в сети давно живут,а некоторым нужна адоптация.
Есть и еще некоторые причины. |
Расшифруйте эту фразу для чайников, если не сложно. Особенно про адаптацию. И укажите еще некоторые причины. Пока же на твит похоже, а не на анализ.
Я упомянул про интерактив не зря. В той же бумаге вы клип не покажете и интервью не дадите послушать в проигрывателе. Так какой такой смысл чего-то возвращать назад, если есть несколько иной, заведомо адаптированный механизм? Известно ведь, что все зависит от тех, кто связи на сайте выстраивает. Если они кретины - будет неудобно, а если подача материала происходит внятно, то популярность электронной версии будет даже выше, нежели бумажной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2009 18:20 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 26.09.2009 |
Адаптация подразумевает то, что многим пользователям интереснее или привычнее рассматривать и читать журнал, выбирать статьи в рамках традиционной журнальной верстки. Повторить ее в е-версии сложно, да и не нужно. Сайт по определению устроен по другому,у него есть свои преимущества. Но и свои недостатки.
Я знаю многих людей, которые раздражаются до сих пор обилием информации на е-странице, сложностью восприятния такой информации. И люди эти совсем не лишены вкуса,образования и т п
Что бы они органично перешли с бумажной версии на электронную им все таки требуется некоторое время видеть привычный формат журнала,его структуру, верстку.А потом есть надежда,что они перейдут к тем формам общения с журналом,которые дает сайт-форум, просмотр роликов, блоги и т п
Никто не спорит, что е-версии прессы должны быть-вопрос решен-если не 10, то 5 лет назад точно.
Но почему вы решили, что такая форма журнала (реальная бумажная верстка, перелистывания страниц) исключает нахождение здесь же полноценного ресурса?
А когда речь идет о популярности электронной версии и кретинах... Пожалуйста,привидите мне пример электронной версии бумажного сми, которое однозначно популярнее, чем его бумажная.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2009 19:47 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Цитата, автор Сагалов Игорь:
А когда речь идет о популярности электронной версии и кретинах... Пожалуйста,привидите мне пример электронной версии бумажного сми, которое однозначно популярнее, чем его бумажная.
|
GZT.RU устроит? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2009 20:21 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 26.09.2009 |
Извините, сайт газеты "Газета" как пример меня не устроит. "Газета" продается только в Москве и московской области. Даже подписка в России ничтожно мала. Я не смог увидеть никаких признаков повышенного рейтинга сайта. Но то что он популярнее бумажной версии объясняется уже тем, что основной части потенциальных читателей бумажная версия по определению недоступна. Точно по этому же принципу многие читают электронную версию Независимой газеты- у нас в области, например, ее нельзя купить в киосках.
Так что позвольте считать пример некорректным. Мы ведь начинали говорить не о замещении в силу экономических или политических мотивов е-верией бумаги, а открытой конкуренции портала с бумажным изданием.
И ,по моему, спор ушел в какую-то неконструктивную плоскость.Я не вижу никакого противоречия,если программа позволит увидитеь на портале газеты или журнала его бумажную версию и полистать ее,воспользовавшись заодно всеми преимуществами сайта.Кстати, Зимин, редактор "Еды", один из наиболее продвинутых людей в издательской индустрии, наверное, лучший редактор GQ за последние годы, редактор очень толкового Афиша-МИР. И не думаю, что устанавливая такую программу у себя на сайте он просто "не подумал" или "чего-то не знал" про возможности вебсайтов. Там этих возможностей-залейся (не надо только говорить, что я занимаюсь рекламой издательского дома).
И потом-целью моего вопроса было не спорить о том, кто круче- сайт или бумажный журнал :)
Я хотел бы выяснить чисто технические вопросы по поводу конкретной программы- цена, особенности, риски использования.Меня интересуют абсолютно практические вещи.
Хотя, конечно, дискуссия о сайтах и бумажных изданиях -увлекательна и полезна для обеих сторон. При всей кажущейся продвинутости интернет сферы пока пресса в ней имеет ряд слабых позиций.
В сфере новостной и особенно в аналитике- это вопрос доверия качеству информации.
В сфере эстетической - это еще целый ряд проблем.Вернее, неиспользуемых возможностей.
Хотя,конечно, лес жалко :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2009 20:56 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Цитата, автор Сагалов Игорь:
И не думаю, что устанавливая такую программу у себя на сайте он просто "не подумал" или "чего-то не знал" про возможности вебсайтов. Там этих возможностей-залейся (не надо только говорить, что я занимаюсь рекламой издательского дома).
Хотя,конечно, лес жалко :) |
Так вы о программе? Ну попробуйте про нее почитать отзывы, наверняка в гугле есть. Я не видел лично, про этот издательский дом впервые слышу, бумажную прессу не покупаю потому что это хлам одноразовый, который создает дискомфорт в личном пространстве. Все равно новости раньше публикуются в сети. Так что все ведь на ваш выбор... Но нужно и гуглить уметь для начала, ибо сам раздел называется "Интернет-маркетинг". Программа хороша? Напишите отзыв развернутый :) А не знаете - почитайте мануалы для начала. К чему все эти прелести знать про ИД, если в разделе рассматриваются примеры Интернет-маркетинга. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2009 21:43 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 26.09.2009 |
Добрый вы, как я посмотрю...
Единственное, с чем соглашусь- обсудить особенности и преимущества бумажной прессы и электронной, в том числе маркетинговые особенности работы в сети здесь разумно.
Тем более, что налицо некоторое агрессивное,как я посмотрю, отношение к бумажной прессе.
Насчет новостей я согласен абсолютно.
Здесь уже выше писали-про аналитику, она востребована и зачастую удобнее в бумажном виде.
но есть еще целый пласт, который несмотря на многочисленные попытки никак не хочет перетекать с бумаги в интернет- например, пресса о дизайне интерьера,архитектуре. Глянец никак не прижевется в интернете.Узкоспециальных профессиональных порталов не так много, тогда как бумажные журналы остаются востребованы.
Это феномен с которым нельзя не считаться, вряд ли тут все удасться списать на кретинизм некоторых издателей. Тенеденция, однако. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2009 15:28 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 05.11.2009 |
Когда работал в строй журнале, тоже искали такую фенечку, но не для сайта, в итоге нашли в европе фирмочку которая это делала (у нас был образец этой программки-журнала) в общем цену озвучили 2к евро за журнал-программку 1 выпуск :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2009 20:42 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 26.09.2009 |
ну и как-купили? применили? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2009 21:24 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 05.11.2009 |
Цитата, автор Сагалов Игорь:
ну и как-купили? применили? |
неет :) за 2к евро ну его нафиг- это того не стоит |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2009 10:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|