|
|
|
|
|
|
новый сайт для производственной компании |
|
Постов: 15 Дата регистрации: 09.09.2005 |
Коллеги, добрый день, вопрос по поводу обновления устаревшего варианта сайта для производственной FMCG компании. Широкая продуктовая линейка, работа с сетями, дистрибьюторами. Цель - укрепить лояльность к бренду,отразить динамику развития компании,дифференцировать продукцию. Эти цели традиционны. Поэтому хочу понять, какие задачи еще может решить сайт в данном случае, какими средствами, какие приоритеты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2009 09:35 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 21.09.2009 |
а еще сайт может продавать вашу продукцию как десяток квалифицированных менеджеров, представляете?
но эти цели не традиционны, конечно же...:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2009 10:18 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2vica©: Сайт может решать любые задачи. Вопрос заключается в обоснованности решения этих задач именно с помощью сайта, интегрированностью сайта в бизнес-процессы компании и в IT-инфраструктуру компании, ну и в психологическую готовность сотрудников "работать с сайтом". |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2009 10:26 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 09.09.2005 |
Mamontino, те сайт может быть информационным, где присутствует только текст, картинки и контакты или интегрированным в бизнес процессы.
1. какие задачи решает интеграция? Например, дистры могут получать инфо о наличии продукции на складе. Еще что-то?
2. какие средства обсеспечат интерактивность с покупателем? Нам не нужны их личные контакты. Акции с призами сейчас не проводим, только акции-дегустации в сетях, акции по снижению цен на определенный продукт, BTL при вводе новой позиции. 3. информациооный текст о компании - много технологических иноваций на производстве, широкая продуктовая линейка. Как правильно это донести, сделать персональным, не перегружая текстом и общими словами? Кроме современного дизайна, мегающих банеров и красивой инфо о продукте, какие ресурсы сайта могут быть интересны покупателю?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2009 11:09 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: vica©
Определитесь, пожалуйста, с аудиторией - для кого вы делаете сайт (сети, дистрибьторы или потребители).
Определитесь, пожалуйста, с тем, какая информация интересна этой аудитории.
Определитесь, пожалуйста, с тем, каких действий вы хотите добится от представителя аудитории посетившего ваш сайт.
Без этого можно только пытаться угадывать.
Например. Вы - производители печенья. Хотите на сайте получить аудиторию - потребителей печенья. Зачем тем кто ест печенье "динамика развития компании"? Зачем тем, кто ест печенье "много технологических инноваций на производстве"?
Или вы хотите получить аудиторию - дистрибьюторов. Какая у дистрибьютора "лояльность к бренду"? Зачем ему "мигающий баннер"?
UPD. Простите, а вы кем проходитесь этой "производственной FMCG компании"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2009 11:21 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор vica:
...Цель - укрепить лояльность к бренду,отразить динамику развития компании,дифференцировать продукцию. Эти цели традиционны. |
Эти "цели" маразматичны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2009 11:58 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 09.09.2005 |
Павел, в компании я занимаюсь маркетингом, но в связи с сокращением штата, мне поручили работу с сайтом. Тема для меня нулевая. Проанализировала сайты конкурентов и крупных FMCG могу пока оценить только с точки зрения клиента.
Говоря о нашем сайте - делаем для потребителей. Основная ЦА продукции- женщины (составляют60%-70%), возраст 25-50 лет,активные, имеющие семью, доход выше среднего. Необходимо заинтересовать и рассказать о перимуществах продукта. По исследованиям, у аудитории распределены приоритеты: 1. натуральность, отсутствие красителей и консервантов 2. традиционность и стабильность рецептов, 3. ассортимент. В частности технологии и позволяют получить качество. Но отразить это в тексте - скучно, поэтому возник вопрос о способах привлечения внимания.
На сайт так же заходят и конкуренты, и потенциальные партнеры, инвесторы, представители сетей и тд. Поэтому соответствие мировым стандартам производства и качества - составляющая имиджа и конкурентоспособности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2009 13:22 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор vica:
Павел, в компании я занимаюсь маркетингом, |
Возможно, вы ошибаетесь. "А мне при приеме на работу сказали, что это лизинг" (с)
но в связи с сокращением штата, мне поручили работу с сайтом. |
А до этого с сайтом, простите, бухгалтерия работала?
Не расстраивайтесь - коммуникция с потребителем относится к маркетигу, даже если выстраивать ее с помощью сайта.
Проанализировала сайты конкурентов и крупных FMCG могу пока оценить только с точки зрения клиента. |
Ну дык и оценивайте с этой точки зрения.
Говоря о нашем сайте - делаем для потребителей. Основная ЦА продукции- женщины (составляют60%-70%), возраст 25-50 лет,активные, имеющие семью, доход выше среднего. |
Ура! По делу предложение!
Необходимо заинтересовать и рассказать о перимуществах продукта. |
Заинтересовать в чем?
По исследованиям, у аудитории распределены приоритеты: 1. натуральность, отсутствие красителей и консервантов 2. традиционность и стабильность рецептов, 3. ассортимент. |
Ура! Второе предложение по делу! Уже можно о чем-то говорить.
В частности технологии и позволяют получить качество. Но отразить это в тексте - скучно, поэтому возник вопрос о способах привлечения внимания. |
Отразите так, чтобы это было не скучно.
На сайт так же заходят и конкуренты, и потенциальные партнеры, инвесторы, представители сетей и тд. |
И что? Они не ЦА. Может еще и зоофилы заходят...
Поэтому соответствие мировым стандартам производства и качества - составляющая имиджа и конкурентоспособности. |
А коммуницировать это надо посредством сайта? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2009 13:50 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2vica©
1) Интеграция в бизнес-процессы означает, что сайт (информация и программное обеспечение) участвует в коммуникациях с потребителями, дилерами и поставщиками. Сайт может быть интегрирован и в IT-инфраструктуру компании, включая 1С и другие управленческие и учетные системы, вносить свой вклад в автоматизацию рутинных операций по продажам и документообороту (заявки, договора, выписка счетов и другие бухгалтерские документы)
2) Что может обеспечить интерактивность: веб-конференция на сайте, он-лайн-трансляции, возможность спросить специалиста о продукте, обмен мнениями и отзывами, блог автора-профессионала...Точнее решать вам, в зависимости от поставленных руководством задач, маркетингового плана и располагаемых фирмой ресурсов.
3) Что касается "как донести информацию правильно и что нужно для сайта (именно вашей компании!)", это уже требует погружения в проблему. Решается ВАми лично (изучайте вопрос по открытым источникам что такое сайт и как он может быть использован, готовьте проект) или обращайтесь к профессионала и заказывайте разработку бизнес-проекта. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2009 14:08 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 09.09.2005 |
Павел, маркетинг\лизинг - Вы знаете об этом больше. Поэтому предлагаю продолжить "по делу" (с).:)
Так о чем можно говорить по поводу "второго предложения"?
Mamontino, спасибо, как понимаю, надо понять азы по работе с сайтом. Не поделитесь ссылками, их много, думаю есть что-то проверенное, буду благодарна.) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2009 15:06 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Если уж вы хотите зацепить потребителей, помимо стандартной информации на сайте продумайте возможность привлечения потребителей к производству какого-либо этапа продукции, как-то: обсуждение дизайна упаковки нового продукта или редизайн старого, обсуждение выпуска нового продукта продукта (исследования на сайте с возможностью обсуждения плюсов и минусов в виду дискуссии на форуме), возможность предложения потребителями нового продукта (выслушивать пожелания того ,чтобы они хотели покупать) и если вы в реальном времени будете представлять все эти изменения своим потребителям - та часть, которая тусуется на вашем сайте постоянно - будет к вам лояльна, а отсюда уже и сарафанное радио.
Такой способ коммуникаций с ЦА был воплощен в Японии, в компании по производству женской одежды. Люди, голосовавшие за определенную коллекцию одежды потом видели эти коллекции в магазинах и с удовольствием покупали то, за что голосовали. |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2009 15:11 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: vica© Боюсь, в рамках форума нельзя ответить на Ваши вопросы, поскольку все сильно зависит от нюансов и деталей, которые надо изучать. Но в целом с Вашей ЦА больше надо работать на чужих сайтах, где эта ЦА хорошо представлена. Вот там нескучный рассказ о продукции, да еще с инфоповодом может неплохо пойти. А на корпоративные сайты потребители редко заходят. Поэтому эти сайты чаще создают не для потребителей, а как раз для "потенциальных партнеров, инвесторов, представителей сетей". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2009 19:23 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 09.09.2005 |
да, действительно, заходя на сайты подобных компаний, у меня как потребителя, не возникло желания и повода туда вернуться. Отсюда и возник вопрос. У всех одна схема и даже архитектура сайта и инфо о продуте схожи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2009 09:17 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Цитата, автор Artus:
для: vica© Боюсь, в рамках форума нельзя ответить на Ваши вопросы, поскольку все сильно зависит от нюансов и деталей, которые надо изучать. Но в целом с Вашей ЦА больше надо работать на чужих сайтах, где эта ЦА хорошо представлена. Вот там нескучный рассказ о продукции, да еще с инфоповодом может неплохо пойти. А на корпоративные сайты потребители редко заходят. Поэтому эти сайты чаще создают не для потребителей, а как раз для "потенциальных партнеров, инвесторов, представителей сетей". |
Не согласна!!!
В FMCG вовсе не обязательно тратить большие деньги, ломать голову над креативными кампаниями, если хотите повысить посещаемость, сформировать лояльность к бренду и решить проч. задачи с помощью интернет-сайта.
Если человек хоть немного лоялен к продукту или бренду, то он может запросто зайти на сайт производителя, если у него появляется соответствующая потребность или интерес...
Интерес - FMCG - вы можете на упаковке разместить анонс акции или конкурса, либо провести интересное и полезное для потребителя исследование совместо с научным центром, опубликовать его на сайте и т.д.! Также можно провести конкурс среди аудитории в мазинах, прессе, интернет, раздавать подарки и бонусы. И привлекать посетителей, получить новых клиентов, сформировать среди них лояльную аудиторию. Все зависит от поставленных целей, задач и выделяемых средств.
Если хотите более детального предложения, пишите в личку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2009 14:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|