Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Соотношение между CPM баннеров на одной странице
От чего отталкиваться при ценнобразовании?

Profile
umkathebear©

Постов: 4
Дата регистрации: 23.09.2009
Предположим, у площадки есть 2 баннера: "верхний" (730 х 90) и "боковой", он же "премиум" (240 х 350).
"Верхний", естественно, дешевле, но вот на сколько?

Вроде бы, имеет смысл исходить из стоимости клика: одинаковая стоимость клика при разном CTR даст соответствующую разницу в CPM. Но ведь прелести "премиумного" баннера не только в более высокой кликабельности, но и в более длительном времени демонстрации, в более широких возможностях для креатива. Это, по идее, тоже должно быть учтено.

Ориентироваться на спрос на каждый из баннеров пока не представляется возможным, площадка начинающая. Хотелось бы зафиксировать цены хотя бы на какой-то период, чтобы не пугать рекламодателей играми в поиск точки равновесия:)

Заранее спасибо за мнения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.09.2009 00:11
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
А откуда у Вас для новой площадки статистика по кликабельности, которой можно верить? Или все таки уже есть накопленная статистика за некий релевантный период?
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.09.2009 15:07
цитата
Profile
umkathebear©

Постов: 4
Дата регистрации: 23.09.2009

Цитата, автор Artus:
А откуда у Вас для новой площадки статистика по кликабельности, которой можно верить?


Оба места раньше были заняты информерами. Я осознаю, что в абсолютном выражении там CTR выше в разы, но на отношение CTRов по двум баннерам, думаю, можно ориентироваться. Или нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.09.2009 17:17
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
C натяжкой можно. Есть ощущение, что кликабельность банера сильно будет зависеть и от самого банера и его темы. Но я не вижу в Вашем случае смысла "точно вешать в граммах". Это ж не героин Возьмите CTR за основу, добавьте 20% за большую брендированность банера справа и смотрите на реальный CTR. А потом откорректируете цены.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.09.2009 19:16
цитата
Profile
umkathebear©

Постов: 4
Дата регистрации: 23.09.2009
Не героин, ненене, все законно:)
Просто не хочется выглядеть перед рекламодателями, во-первых, непрофессионалами с нелогичными ценами, во-вторых, непредсказуемой площадкой, эти цены меняющей.
Спасибо за консультацию. Чем больше в это закапываюсь - тем больше вопросов. Буду задавать в этой доске:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2009 00:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Соотношение между CPM баннеров на одной странице
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов