|
|
|
|
|
|
Постов: 171 Дата регистрации: 29.04.2004 |
Народ, простите что так поздно вечером и опять про работу, только у нас тут спор в офисе возник, эффективна ли баннерная реклама, или это деньги выброшенные на ветер?
Кто пробовал, если не жалко, поделитесь опытом и статистикой эфективности!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2004 19:00 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Смотря для чего...
Если предлагаемое вами - нечто новое, то, про что народ еще не знает и соответственно не ищет, то возможно - эффективна.
Если же предложение "стандартное" - то лучше заняться поисковой и контекстной рекламой.
Вопрос неправильно поставлен..
"Я лекарство полезное"? Некоторым полезное, некоторые от него умирают... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2004 19:06 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
varvara,
CTR баннера зависит многих параметров.
) где этот баннер "висит". Если вы рекламируете автошины, баннер размещенный на медицинском сайте на врятле будет эффективен
) как этот баннер сделан. Безусловно, динамический баннер с оригинальным сценарием будет работать лучше, чем статический баннер без определенного сюжета.
) время (суток/года) размещения баннера. Баннеры с кондиционерами наиболее актуальны летом. Службы доставки пиццы выгоднее всего размещать в обеденное время.
) формат и размер баннера (флэш, гиф, текст). Размеры бывают самые разнообразные. Наиболее распространенные: "небоскребы", 468*60, 100*100.
Помимо данных параметров, существуют также различные технологии, позволяющие увеличить "кликабельность" Вашей рекламы в интернете. Например: ScreenGlide , BackScreen , FrontLine. Также, во всех поисковых системах существует контекстный вывод рекламы, таким образом, пользователь, набравший в яндексе - "лекарство", может увидеть баннер производителя лексредств.
Теперь об эффективности: нельзя сказать точно, какая она. В разных случаях CTR разная. Средний CTR по баннерам 0,2 - 0,5 %. Если удачно разместить интересный баннер, его CTR может достичь 4-5%. Использование технологий (ScreenGlide , BackScreen , FrontLine) может увеличить CTR баннера до 5-8%.
Кстати, статистику эффективности баннера можно легко подсчитать, для этого существуют специальные "баннерные крутилки", которые позволят вам в online режиме оценить эффективность того или иного баннера.
В целом, при рекламе лексредств, на мой взгляд, нельзя исключать и интернет. Некоторые медицинские компании, тратят от 3 до 8% своего рекламного бюджета на интернет и я считаю такой % оптимальным. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2004 20:31 | |
|
|
|
Постов: 171 Дата регистрации: 29.04.2004 |
to Constatim
Поздравляю Вас с Днем Рождения!
Понимаете, мне вообще в принципе интересно, часто ли посетители сайтов на них обращают внимания и пользются ими как ссылками, продукт- БАД, не могу сказать, что супер новый, но в принципе пользуется спросом. Сайты на которых планирую размещать банеры посвящены женщинам и молодым мамам.
to mediasac
зарегистрируйтесь, читать же не удобно))))))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2004 20:58 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Спасибо.
Раз продукт не новый, то баннеры - не самый лучший вариант.
Тут возможно лучше сработает контекстная реклама.
А баннеры пустить как "провокационную" рекламу для тех, кто слышал, но боится спросить. Что то вроде "вся правда о БАД", "дохтор Иванов завляет, что БАД - это ... " ведущие на статьи о БАД ваших и т.д.
Т.е. в вашем случае, баннеры - не панацея, сработают "по среднему". 1000 показов принесут ~ 3-5 хостов... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2004 21:34 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 07.05.2004 |
Varvara,
Вам удалось прочитать сообщение MediaSac?
По моему там очень полный и грамотный ответ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2004 21:37 | |
|
|
|
Постов: 171 Дата регистрации: 29.04.2004 |
к сожалению, сообщение от mediasac прочитать не удалось, поэтому прошу зарегистрироваться, оно у меня не открывается.
to Comstatim, а что еще можно использовать для увеличения посещаемости, а то чо-то у нас на сайте совсем тихо, я понимаю что может быть это всем известно, но к сожалению, область раскрутки сайтов для меня- это новинка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2004 22:27 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 07.05.2004 |
Varvara, вот что Вам пишет MediaSac!!! Очень рассчитываю на Ваше спасибо....
varvara,
CTR баннера зависит многих параметров.
) где этот баннер "висит". Если вы рекламируете автошины, баннер размещенный на медицинском сайте на врятле будет эффективен
) как этот баннер сделан. Безусловно, динамический баннер с оригинальным сценарием будет работать лучше, чем статический баннер без определенного сюжета.
) время (суток/года) размещения баннера. Баннеры с кондиционерами наиболее актуальны летом. Службы доставки пиццы выгоднее всего размещать в обеденное время.
) формат и размер баннера (флэш, гиф, текст). Размеры бывают самые разнообразные. Наиболее распространенные: "небоскребы", 468*60, 100*100.
Помимо данных параметров, существуют также различные технологии, позволяющие увеличить "кликабельность" Вашей рекламы в интернете. Например: ScreenGlide , BackScreen , FrontLine. Также, во всех поисковых системах существует контекстный вывод рекламы, таким образом, пользователь, набравший в яндексе - "лекарство", может увидеть баннер производителя лексредств.
Теперь об эффективности: нельзя сказать точно, какая она. В разных случаях CTR разная. Средний CTR по баннерам 0,2 - 0,5 %. Если удачно разместить интересный баннер, его CTR может достичь 4-5%. Использование технологий (ScreenGlide , BackScreen , FrontLine) может увеличить CTR баннера до 5-8%.
Кстати, статистику эффективности баннера можно легко подсчитать, для этого существуют специальные "баннерные крутилки", которые позволят вам в online режиме оценить эффективность того или иного баннера.
В целом, при рекламе лексредств, на мой взгляд, нельзя исключать и интернет. Некоторые медицинские компании, тратят от 3 до 8% своего рекламного бюджета на интернет и я считаю такой % оптимальным. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2004 22:47 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 06.04.2004 |
MediaSac все правильно сказал.
От себя добавлю - качественная банерная реклама вешь сама по себе сложная.
Если речь идет о качественной рекламной компании в инет, то необходимо
задействовать помимио банерной рекламы еще и контентную и рекламу в рассылках
соответствующей тематики.
Проводится большая предварительная работа, анализ пониаешь :)
На основании чего пишется и согласовывается медиаплан рекламной компании, где
есть место и банерной рекламе.
Для каждой рекламной площадки - свой банер, соответствующий тому, зачем туда
люди приходят.
Банера со временем "сгорают" и их необходимо своевременно заменять на
свеженькие. Соответственно, если запускаешь рекламу используешь адекватные
целевой аудитории 2-3 ресурса плюс банерообменная сеть. Если на ресурсах банера
будут висеть до конца рекламной компании, то обменная сеть - это "ударная доза",
на пару дней - для затравки :)
Нужно понимать, что CTR не является реальным показателем эффективности рекламной
компании. Правильные банеры несут в себе две идеи. Во-первых, узрев банер
посетитель должен уже получить всю нужную нам инфу, не кликая по нему. Известна
аналогия с наружной рекламой. Стоят здоровенные рекламные щиты вдоль дороги и
никому в голову не приходит на них кликать. Посетитель должен суметь, посмотрев
банер найти наш сайт в поисковике, тогда когда возникнет необходимость. Обратите
внимание на то, как сейчас в сети продвигается е магазин холодильник.ру.
Грамотно сделали ребята. Сначала в посетителя "стреляют" образом холодильника,
затем просто пишут урлу. Вторая идея банерной рекламы - она необходима, когда
наряду с текстовым рекламным сообщением нужно передать некий зрительный образ.
Произвести так сказать визуализацию рекламного сообщения, придать ему нужную нам
эмоциональную окраску. Придумать визуализацию соответствующую нужной целевой
аудитории и целям которые наша аудитория преследует посещая рекламную площадку,
вот это реально нелегкая задача. Тут опыт нужен.
Практика показывает, что через некоторое время с момента начала рекламной
компании начинает подтягиваться посетитель из поисковиков. Просто они в свое
время увидели банер.
А еще рекламной компанией необходимо управлять, своевременно вносить коррективы,
держать руку на пульсе.
И наконец самре главное - рекламная компания необходима, когда нужно в
достаточно короткие сроки привести реальных клиентов (не "левых" посетителей).
Счет идет на тысячи. Расчет здесь на лояльность клиентов, на то что они станут
постоянными. Сделать клиентов лояльными - это уже другая опера :)
Это вам не шахматы - тут думать надо:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2004 23:44 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Если на сайте тихо, это означает, что
1) сайт ваш плохо обнаруживается поисковиками - запросов по БАД, добавкам и пр. > 50,000 /месяц. Т.е. аудитория как бы интересуется...
2) сайи не имеет никакого механизма удержания. Т.е. даже если кто и придет, то только 1 раз, постоянно к вам не ходит. Возможно он не информативен, не интересен и пр...
Ето главное.
Соответственно, что бы стало "громко" - это надо исправлять.
Делать сайт видимым и создавать механизм удержания...
Сайт - это инструмент, и им надо работать. И вовремя затачивать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 00:02 | |
|
|
|
Постов: 171 Дата регистрации: 29.04.2004 |
to salerne
Огромное спасибо.
to mediasac Павел, огромное спасибо, но может Вы все-таки зарегистрируетесь, а то у меня Ваши интереснейшие послания не читаются.
to всем остальным: спасибо за советы!!!!)))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 10:19 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Варвара,
мы недавно проводили интернет-рекламу через агентство imho.ru
кликов была в два раза больше чем планировалось! делают профессионально, предоставляют подробный отчет.
Посоветовали использовать Скрин Глайд и Бэк скрин... сначала я как потребитель сопротивлялась... но они ссылаясь на статистику меня убедили и я осталась довольна... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 14:30 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
В качестве информации к размышлению
http://www.artus.ru/index.asp?nm=4117&rid=476&fnid=184&newWin=0 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 16:15 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Варвара, будете с кем связываться - ставьте более конкретные задачи, например определенные продажи, создание ядра постоянных посетителей.
Сейчас до-фигища контор, в т.ч. именитых, которые вам красиво "накликают" сколько попросите. И кликать будут пока платите. И еще откат предложат.
Занимайтесь раскруткой сайта, а не его рекламой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 20:38 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 27.05.2004 |
Варвара, по моему опыту в баннерной рекламе главное не допускать халтуры и безыдейности. К каждой рекламной площадке нужен свой подход. Подстройтесь под аудиторию, замаскируйтесь под дизайн, придумайте яркий вызывающий образ, нарушающий привычный для аудитории вид сайта. Конечно анимация, и хорошо когда интерактивная! Но и затягивать с такой рекламой нельзя - нужно освежать как минимум в месяц! Удачи! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2004 19:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|