Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Микроулучшения vs. Редизайн

Profile
Matik©

Постов: 36
Дата регистрации: 11.07.2008
В связи с кризисом растет популярность теории микроулучшений. Встречаются утверждения, что компании стали реже заказывать создание «с нуля» или полный редизайн сайта. Расходы на один микрозаказ обычно не выходят из ценового диапазона 400 — 15.000 рублей, что на порядок меньше стоимости работ по созданию нового проекта.

По мнению сторонников микроулучшений, кроме соображений экономии, существуют и другие плюсы такого подхода:

Во-первых, сокращаются сроки выполнения работ вплоть до 1 дня в зависимости от типа изменений.
Во-вторых, микроулучшения не требуют долгой и сложной процедуры согласований, что важно для компаний, сокративших штат работников.
В-третьих, небольшие изменения позволяют экспериментировать и оценивать их воздействие на работу сайта. Если микроулучшение не дало эффекта, то от него можно отказаться без серьезного ущерба для бюджета и целостности дизайна сайта.
В-четвертых, практическую полезность от микроизменений легче осознать и проще отследить, чем от очередного тотального «ребрендинга».

Примеры популярных микроулучшений:

1. формирование раздела с фотографиями руководства и сотрудников компании, описанием структуры фирмы и контактными данными ключевых лиц;
2. внедрение средств связи непосредственно с директором фирмы: некоторые руководители взяли на вооружение принципы «За качество отвечу» и «Жалуйтесь лично мне».
3. заказы от интернет-магазинов, которым необходимы сертификаты безопасности и интеграция с платежными системами.
4. создание страничек с логотипами и отзывами клиентов,
5. версии текстов для печати,
6. возможность переслать текст другу,
7. карты проезда к офису с указанием объезда пробок,
8. возможность изменения шрифта пользователем,
9. рекламные баннеры для главной страницы с информацией о специальных предложениях и пр.

Являетесь ли вы сторонниками микроулучшений? Стоит ли противопоставлять редизайн и микроулучшения? Уточню: я не имею ввиду случаи, когда сайт полностью морально и технически устарел.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2009 17:33
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Matik© Ай-яй-яй :) Копия новости на CMSмагазине.

По существу. Редизайн и микроулучшения - это совершенно разные задачи. У микроулучшений по Вашему списку цели простые - добавить недостающий контент/функции. А редизайн приследует совершенно другие цели: либо осовременить сайт (зачастую еще и предваряется ребрендингом), либо улучшить структуру страниц сайта с целью увеличения процента конверсии посетителя сайта в заказчика.

Именно вторая цель - самая интересная. Исходная постановка задачи такая. Есть сайт. Контент на нем в порядке. Посетителей ходит много. Но есть исследования, которые показывают, что показатели качества путей по сайту могли бы быть лучше. И заказов могло бы быть больше, если бы сайт был бы поудобней. Тогда делается редизайн, который включает как смену визуала, так и переработку информационной структуры сайта и структуры навигации. Такая работа требует квалификации. Иначе можно сделать не лучше (в смысле реальной эффективности сайта), а хуже. При этом не надо путать эффективность редизайна с понятием "стало красивее" - это самая распространенная ошибка. При этом очень важно замерить эффективность сайта до редизайна и после. По этой теме есть реальный пример. Сюда копировать не буду - много текста. Поэтому даю ссылку http://blog.artus.ru/redizajn-sajta-kompanii-geomash/ Хоть ссылка и по теме, возражать против ее удаления модератором как рекламной ссылки не буду.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2009 17:53
цитата
Profile
BTSmarketing©

Постов: 1
Дата регистрации: ..
Часто замечаю, что руководство компании рассматривает редизайн поверхностно, как смену одной одежки на другую. Видимо, это имелось ввиду, т.к. вместо дорогого редизайн/ребрендинга предлагаются более приземленные и практичные микроулучшения.

Был период, когда мы в компании полностью меняли сайт каждые пол-года.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2009 18:03
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
По поводу практичности микроулучшений - в списке топикстартера нет микроулучшений структуры страниц сайта и навигации. И, боюсь, без редизайна существенно улучшить юзабилити сайта сложно. Хотя допускаю, что некий комплекс микроулучшений контента, структуры страниц, навигации могут помочь. Но тогда надо иметь очень функциональную CMS. Иначе весь комплекс микроулучшений по трудоемкости и стоимости станет сравним с редизайном.

И еще один момент. При редизайне работы идут как бы с нуля. От комплексной оценки проблем сайта до выработки эффективной структуры без ограничений, накладываемых старым дизайном. А при микроулучшениях существует масса ограничений, которые могут "замылить" глаз и повлиять на эффективность улучшений. Но, безусловно, для ряда задач микроулучшения приемлемы. Более того, постоянные микроулучшения - задача любого агентства, развивающего сайт клиента. Т.е. само агентство, а не заказчик, должно анализировать статистику сайта и предлагать микроулучшения, а потом их и реализовывать.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2009 18:27
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: armen_k© для: Matik©
Беседа с одного ip несколькими никами в теме запрещена. Я понимаю, что вы из одной компании и предупреждений делать пока не буду. Выход из ситуации вижу следующий: ник armen_k© использует в аватаре тот же логотип, что и Matik©. Тогда даже неискушенному пользователю, который не видит ваш ip, становится понятно, что вы из одной и той же компании. В этом раскладе у меня не будет повода (даже по духу Правил) банить участников и закрывать тему.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2009 20:07
цитата
Profile
louunlimited©

Постов: 81
Дата регистрации: 04.12.2006
Да уж, довольно топорно получилось.

По теме - у нас все перечисленные доработки входят в стандартный пакет комплексной поддержки проекта и решаются в рабочем порядке. ИМХО такая работа, как улучшение юзабилити и функциональности сайта, должна вестись на постоянной основе в тесном взаимодействии с клиентом, иначе это мертвый проект. А момент готовности к редизайну настает тогда, когда становится понятно, что существующий функционал в основе своей не удовлетворяет нужд пользователя и не отвечает современным требованиям юзабилити. Обычно это около 3 лет.
--------
Комплексный интернет-маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.06.2009 12:22
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Обратил внимание на некоторые мысли из вышевысказанного:
1) Расходы на один микрозаказ на порядок меньше стоимости работ по созданию нового проекта
2) сокращаются сроки выполнения работ
3) небольшие изменения позволяют экспериментировать и оценивать их воздействие на работу сайта
4) Если микроулучшение не дало эффекта, то от него можно отказаться без серьезного ущерба для бюджета
5) исследования, которые показывают, что показатели качества путей по сайту могли бы быть лучше. И заказов могло бы быть больше, если бы сайт был бы поудобней
6) само агентство, а не заказчик, должно анализировать статистику сайта и предлагать микроулучшения, а потом их и реализовывать
5) момент готовности к редизайну настает тогда, когда становится понятно, что существующий функционал в основе своей не удовлетворяет нужд пользователя и не отвечает современным требованиям юзабилити

Мужики, а ведь это просто рэкет какой-то ;-)
Сначала навязать заказчику "дешёвые улучшения", поэкспериментировать на нём за его же деньги (включая оплату своих же ошибок), вытрясти всё что можно, а потом ещё и редизай сотвАрить!

--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 12:38
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
При всем уважении к сайтостроителям и оптимизаторам, данный способ, как сказал для: Mamontino© - вымогательство и мышкоедство. Если сайт УГ, то его спасет только полная переделка. Микроулучшения - способ по быстрому отжать денег, но не более того. Допустим, есть цмс, утрирую, за 5000 рублей. Перекрутить на нее диз займет 2 дня. Сколько такая работа стоит, если сайт после этого станет более мощным? По идее, тысяч 12. Заметьте, это не микро, а макро. А теперь вопрос: кто из здесь присутствующих готов делать такую работу за такие деньги?
Дисклеймер: это не камень в огород, а повод для размышления.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.06.2009 15:45
цитата
Profile
louunlimited©

Постов: 81
Дата регистрации: 04.12.2006
Вы просто сравниваете несравнимые вещи. Микроулучшения - это обычный рабочий процесс, а редизайн решается в рамках отдельного проекта. Вы же когда книжки покупаете по маркетингу, не считаете это тратой денег на пустые эксперименты, так и проект должен быть в постоянном развитии.
--------
Комплексный интернет-маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.06.2009 12:54
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Это точно не вымогательство. Более того, тут я абсолютно согласен с louunlimited©, такие работы должны проводиться обязательно в рамках информационно-маркетинговой поддержки проекта. И поверьте нашему с louunlimited© опыту таких работ (а он у наших фирм один самых больших в Рунете), толк от таких работ порой превышает ожидания как клиентов, так и исполнителя. Важно лишь подходить к этим работам обдуманно и неформально. Чуть позже напишу о кое каких нюансах по этой теме, а пока опубликую список самых популярных подобных работ в нашей компании. При этом это не те работы, которые запрашивает клиент, а те работы, которые мы сами рекомендуем ему провести на сайте с целью увеличения процента конверсии посетителя сайта в заказчика. И данные рекомендации строяться на основе изучения статистики работы сайта и ожиданий его посетителей. Причем все эти работы не оцениваются отдельно, а проводятся как обязательная часть работ по продвижению сайта. Без микроулучшений сайта его продвижение порой сильно теряет в эффективности.

1. Размещение информации о конкурентных преимуществах на главной странице (или расширение списка преимуществ)
2. Публикация статей в разедел "Полезная инофрмация"
3. Публикация фотографий продукции и комментариев к фотографиям
4. Публикация таблиц (или текстов), содеражщих сравнение продукции компании с альтернативной продукцией
5. Размещение дополнительной информации, связанной с услугами компании (например, схем сборки мебели)
6. Перенос важных для посетителей ссылок (например, "Контакты", "Задать вопрос") на более заметные места
7. Сокращение длинных анкет (форм заявок)
8. Размещение прайс-листа
9. Размещение формы для отправки отзывов.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.06.2009 12:55
цитата
Profile
louunlimited©

Постов: 81
Дата регистрации: 04.12.2006
для: Artus©

В основном у вас в списке представлена публикация различной информации на сайте. Наверное, это действительно самые популярные действия, но я бы их микроулучшениями не назвала. Микроулучшения на мой взгляд - это качественный, а не количественный скачок. Например, мероприятия по внутренней оптимизации, или самое интересное - внедрение новых разделов и сервисов: форума, калькулятора товаров и услуг, промо-страниц для различных акций и конкурсов, различных сервисов для подбора и сравнения товара и т.д.
--------
Комплексный интернет-маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.06.2009 11:34
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Artus©
Когда вы говорите о тех работах, которые Исполнитель рекомендует Клиенту провести на сайте с целью увеличения процента конверсии посетителя сайта в заказчика, речь идет о достаточно продвинутом клиенте, который сознательно привлекает консультантов (за плату). Для всех остальных, а пока это мейнстрим в российском бизнесе, подобные поедположения это попытка развести "лоха".
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Микроулучшения vs. Редизайн
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов