|
|
|
|
|
|
увлечение это или SEO, а может просто желание прокатиться за счет чужих успехов? |
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
В последнее время размещение новостей на корпоративных сайтах поставлено на поток, это не ново. Я частенько спрашиваю у своих клиентов (покупателей продукции) как они относятся к новостным блокам на сайтах. И что самое интересное, люди достаточно негативно воспринимают обилие чужеродной информации на сайте. По сути, они приходят купить что-либо, но все их внимание переключается на пестрящие блоки с текстами и картинками. Мне очень интересно мнение сообщества насчет этого. Я лично против размещения чужих новостей, пусть даже и по отрасли, на своем ресурсе. Новости должны быть на новостных сайтах, но может я заблуждаюсь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 16:49 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2pelvis©
1) Новость на корпоративном сайте это новость, имеющая отношение к продукции и услугам компании, владельца этого самого сайта. Ничего другого на корпоративном сайте быть не может. Если отраслевое событие затрагивает каким-либо боком компанию - новость на сайте должна быть предствалена так, что бы упоминать это самое "отношение" четко и однозначно.
2) Подготовить достойные новости для сайта не один раз, а постоянно и качественно могут не все, даже кичащиеся "опытом" пиарасты и рекламасты различных возрастов и образований. Проверено на личном опыте. Все упирается в банальные "личные качества" человека.
3) Если нет у компании своих новостей, но на сайте (Зачем-то и кем-то. Кем и зачем - отдельный вопрос!) установлена "новостная линейка", у компании обычно не хватает духу (или профессионализма) ее отключить. Посему начинают "местозаполнять" чем попало и чем проще (побыстрее) - а это копирование отраслевых новостей, либо вообще установка кода силами сисадмина или нанятой интернет-компании ;-) Дешево и сердито. Да, плюс на плешь начальству можно покапать "про инициативу по поисковому продвижению сайта".
4) SEO-шники тоже замечены - бывает дают ничтоже сумняшеся таковые "продвиженческие" советы. Им можно простить таковое деяние - они по сути дети, которых по ошибке пустили поиграть во взрослые игры. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 17:19 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Сергей, вот и я об этом - про нежелание отключать никому не нужную линейку. Ведь порой выглядит просто смешно. Новости про сталелитейные заводы-гиганты и основная продукция - колпачки для ручек. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 17:30 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
С точки зрения маркетинга никакого смысла в таких новостях нет. Новости на корпоративном сайте - это способ обратить внимание посетителя на выгодные для владельца сайта моменты. Т.е. последние новости на главной странице - это место для написания таких текстов как "мы выиграли премию", "у нас самая низкая цена на..." и т.п.
С точки зрения SEO чужие новости дают на плюс, а минус, так как Яндекс перестает индексировать эти разделы из-за заимствованной информации и понижает траст-ранк сайта. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 17:37 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Я обычно рекомендую клиентам вместо раздела "новости" открывать раздел "акции" - в нем тоже можно сказать почти обо всем важном, он уникален по контенту, он не меняется так часто, изменяя вхождение ключевых на морде, он действительно нужен и компании (при грамотном использовании) и посетителям.
Доводы против новостей - не надо всякой не влияющей на продажи фигней отвлекать посетителя от процесса выбора товара/услуги, заимствованная инфа явно не первой свежести не есть гут для сайта. К тому же новости надо обновлять (проверять) несколько раз в неделю. Вот последний аргумент обычно решающий - все лень это делать и новостной раздел благополучно херится. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 17:44 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Размещение новостей с точки зрения вложений денег, новости не так уж и дороги. Целые плеяды вебмастеров выуживают их из сети и за смешные с точки зрения бизнеса, деньги их размещают. С одной стороны, кажется, что сайт визуально становится больше, с другой - не та читаемость основного контента. Собственно, главный вопрос, который я хотел задать, заключается в следующем: когда люди наиграются в порталы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 17:55 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор pelvis:главный вопрос, который я хотел задать, заключается в следующем: когда люди наиграются в порталы? |
Когда их опыт интернет-маркетинга вырастет и они станут понимать механизмы использования интернета не на уровне "проще сделать " и "пусть будет", а на уровне "от этого действия есть реальная эффективность".
Думаю еще 2-3 года потребуется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 18:03 | |
|
|
|
Minale, Minale, Minale! Постов: 47 Дата регистрации: 25.05.2009 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 18:12 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Artus©: "понять" должны не бизнесмены, а выкидышы различных маркетингово/рекламно/пиарных учебных заведений.
:- ( |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 18:16 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Вот кстати да, сам бизнес в силу невеликого знания Интернет-процессов вряд ли дойдет до того, что сможет сам оценить степень достаточности подачи информации. Тем более, что очень много людей с этого кормится и они будут раз за разом убеждать руководство в том, что это необходимо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 18:19 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2pelvis©: Сам бизнес по сути и не должен знать детали технической реализации проектов.
Общий фон, некий профессиональный уровень владения темой (мейнстрим) задают специалисты, а вот они в данном случае профессионально несостоятельны. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 18:25 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Мирамир:
2Mamontino©
++++ |
Первое предупреждение за размещение не несущего смысловой нагрузки поста (п. Б-6 Правил раздела). За последующее "кгам", "пеши ысчо", "плюс 1" и прочее последует бан.
______________
Модератор |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 18:55 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Artus:
Цитата, автор pelvis:главный вопрос, который я хотел задать, заключается в следующем: когда люди наиграются в порталы? |
Когда их опыт интернет-маркетинга вырастет и они станут понимать механизмы использования интернета не на уровне "проще сделать " и "пусть будет", а на уровне "от этого действия есть реальная эффективность".
Думаю еще 2-3 года потребуется. |
Не разделяю такой веры в достижимость идеалов
Как клиенты вырастут, если их будут учить раскрутчики (в плохом смысле этого слова)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 18:57 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор pelvis:
...Я лично против размещения чужих новостей, пусть даже и по отрасли, на своем ресурсе. Новости должны быть на новостных сайтах, но может я заблуждаюсь? |
Ну если у нас на продающих сайтах можно встретить блоки контекстной рекламы - стоит ли удивляться новостным лентам? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 19:10 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Я, кстати, тоже обратил внимание, что немало сайтов относительно небольших компаний стали вместо обычных новостей о прошлогодней выставке встречать сообщениями со свежими датами. Но в лучшем случае инфа копируется с сайтов производителей. Например, поставщик МАЗовских запчастей - ставит под заголовком "Новости компании" сообщения с МАЗовского сайта о заседании совета по повышению качества, участии МАЗа в выставке военной техники и т.п.
Подозревал одно время, что новости автоматически экспортируются, но потом убедился, что выкладывается не все подряд. Правда логики так и не понял.
Я согласен с тем, что когда свои новости отсутствуют проще и логичнее раздел отключить. Хотя если уж это невозможно (скажем, по причине упертости руководства), то думаю копирование связанной с бизнесом инфы все-же лучше для восприятия посетителями, чем публикование 1-2 новостей в год. Не знаю, как с точки зрения SEO, возможно стоит запретить индексацию этого копи-паста.
P.S. А вот если компания имеет нормальный PR отдел, то новостную ленту сайта глупо не использовать. Как-то странно размещать инфу в СМИ, но не размещать у себя, разве нет? Плюс можно получать неплохой траффик с агрегаторов. Особенно, если попасть сюда: http://news.yandex.ru/smi/specialized/ |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 22:12 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Андрей Розум©: Не надо ничего запрещать! ;-) Само все "засохнет и отвалится".
Сайт, это прежде всего бизнес-инструмент, а повальное увлечение SEO, это "текущая детская болезнь", которой крупный бизнес заразился по дурости и неосторожности. SEO полезная штука, но как любой инструмент маркетинга, не для всех одинаково полезный. Есть различные характеристики, определяющие успешность бизнеса, в их числе Имидж и Репутация, а для этих показателей тупоголовое размещение на сайте отраслевых или вообще не связанных с бизнесом новостей может оказаться губительным - дыма без огня не бывает, любой бардак в конторе имеет отношение к кленту, вернее в его интересах в этой конторе. А себя клиент больше всего любит, холит и лелеет ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2009 12:46 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: AAZ© Я все-таки стал замечать, что уровень интернет-грамотности менеджеров, представляющих интересы фирм, увеличивается. Причем кризис очень сильно подхлестнул этот процесс. Начался естественный отбор - не умеешь понять, как работает интернет, тогда рынок говорит тебе до свидания. По большому счету что надо от менеджеров? Не знать, как делать, а отличить эффективного подрядчика от неэффективного. А это все-таки проще, чем самому разобраться в деталях продвижения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.06.2009 17:14 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
Полностью согласен с Mamontino©.
Беда еще в том, что во многих компаниях нет четкого требования к новостным поводам. Что нужно в пресс-релизе освещать, как факты подавать, как компанию в новостях подавать и т.д.
Более того, роль новостей понимают, увы, далеко не все. А зачем нам новости, у нас же есть на сайте новостная лента с новостями МаЗа :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.06.2009 17:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|