|
|
|
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 13.08.2003 |
Вопрос к гуру.
Как вы считаете в каких областях наиболее большой % конвертации посетителей сайта в покупателей?
В каких областях наоборот такой % стремиться к 0? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 13:45 | |
|
|
|
Постов: 142 Дата регистрации: 17.12.2003 |
А где же вариант ничего из вышеперечисленного???? :)
Для чистоты эксперимента, так сказать... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 13:50 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 13.08.2003 |
Автор оригинала natnet
А где же вариант ничего из вышеперечисленного???? :)
Для чистоты эксперимента, так сказать... |
Опс, точно, думаю нужно. сейчас попробую добавить! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 13:52 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 18.03.2004 |
Andruha, аналогичный опрос (только там вариантов ответов гораздо больше и разнообразнее), в своей время проводили на Гласе Рунета (www.voxru.net).
Думаю что результаты там в архиве до сих пор висят, почитай, интересно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 12:41 | |
|
|
|
Постов: 144 Дата регистрации: 27.08.2003 |
При прочих равных, больше всего - там, где товар наиболее стандартизирован, его не хочется "потрогать" и в то же время он не очень дорог (риск деньгами минимален). Книжки, музыка, компьютерное оборудование (крупное - как правило, только в магазинах, имеющих офлайн-представительство).
А в принципе сейчас можно почти все продавать. Надо только иметь налаженный выход на ЦА и отработанные приемы работы с ней. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 13:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|