|
|
|
|
|
|
видение правильного подхода к реализации проектов |
|
Сайты для бизнеса Постов: 6 Дата регистрации: 13.04.2009 |
Подавляющее большинство сайтов заказывают компании. Основная цель компании – извлекать прибыль. Соответственно, истинная цель любого сайта – прибыль. Сайт должен приносить прибыль компании, и все усилия должны быть сфокусированы именно на достижении этой цели.
Средств для достижения цели достаточно много, но, по сути, их можно объединить в несколько больших групп:
* Имидж – укрепление позиций бренда, как следствие увеличение лояльности аудитории, рост продаж
* Контакт с целевой аудиторией – продажи
* Снижение издержек на коммуникации
Для обеспечения этих средств существуют различные методы – дизайн, сервисы, продвижение и прочие. Правильный подход – осознание цели, выбор средств и реализация методов их обеспечения. Такая цепочка действий приводит к гарантированному достижению результата - прибыли.
К сожалению, по разным причинам, подавляющее большинство заказчиков не следует этому простому, основанному на здравом смысле подходу. Обычно при возникновении необходимости в сайте, заказчик сразу самостоятельно пытается определить средства, ложно принимая их за цель, и методы их обеспечения. Либо сразу думает о методах и их реализации.
И то и другое закладывает небольшое (в лучшем случае) отклонение вектора в начальной точке. А до результата обычно нужно пройти долгий путь. И чем больше путь – тем больше отклонение. В конечном счете результат оказывается совсем не тем, на который рассчитывали. Точнее именно тем – реализовано все то, что было запланировано – обширный набор сервисов, хорошие позиции в поисковиках. Но в этой точке уже появляется осознание истинной цели, которая была упущена с самого начала – прибыль. Ее-то как раз и нет. И вложенные средства оказались выкинутыми на ветер.
Простой пример – сайт риэлторской компании
Видение большинства заказчиков:
цель – предоставить информацию об объектах,
средство - завести на сайт целевую аудиторию,
метод – высокие позиции по запросам в поисковиках,
реализация – дорогое продвижение по высокочастотным запросам.
результат – большая посещаемость, высокий процент целевой аудитории, низкая отдача – менее 5%.
Правильное видение:
цель – продавать объекты,
средство - предоставление сфокусированной целевой аудитории интересующих ее предложений,
метод – показывать предложение только тому, кому интересно именно оно,
реализация – анализ, сфокусированная реклама целевых предложений.
Результат – низкие затраты на продвижение, высокая отдача – более 30%.
Вывод следующий – чтобы получить качественный результат и не инвестировать средства в воздух (пусть даже небольшие), необходимо фокусироваться на цели.
Будучи заказчиком сложно понять что именно нужно сделать и у кого – сотни предложений различных по стоимости. Выбор действительно нелегкий. Важно – доверять профессионалам и фокусироваться на цели. Прогнозировать результат каждого действия, убеждаясь, что оно действительно направлено на достижение цели, а не на обеспечение никому не нужных средств. Результат превзойдет все ожидания, попробуйте – это действительно работает! |
|
-------- http://sahar-it.ru Сайты для бизнеса. Задача, решение, результат. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 21:05 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Сахар©
Нормальный РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ. Разве что немного неконкретный и не дающая читающему непрофессионалу никакого убедительного посыла.
Вы хотите здесь спросить, насколько удачно написан ТЕКСТ? У вас вопросы, связанные с его размещением в сети? Или что-то другое? Просто вы никак не обозначили в стартовом топике суть вашей проблемы и теперь не совсем понятно, в каком именно направлении вы хотите получить помощь.
В следующий раз старайтесь конретизировать свою проблему в самом начале дискуссии.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2009 10:04 | |
|
|
|
Сайты для бизнеса Постов: 6 Дата регистрации: 13.04.2009 |
На самом деле цель поста - поделиться своим видением.
Накопился достаточно большой опыт реализации проектов разной направленности для самых разных типов заказчиков - от микроскопических компаний до гигантов.
Наступали на всевозможные грабли, на некоторые по несколько раз. Сейчас удалось выработать достаточно хорошие процессы, методики. Хочется делиться опытом, аналитикой, выслушивать мнения.
Данный пост - первый в плнируемом цикле статей. Планируется публиковать по мере написания подобные статьи-инструкции на темы управления проектами, качеством, ожиданиями в качестве пищи для размышления с некоторыми выводами, основанными на собственном немалом опыте.
Возможно выбрана не самая лучшая для этого площадка. Для веб-гуру материалы вряд ли будут интересны. С другой стороны здесь достаточно много специалистов смежных областей, которым так или иначе приходится сталкиваться с веб-проектами, и наш опыт может быть им полезен. |
|
-------- http://sahar-it.ru Сайты для бизнеса. Задача, решение, результат. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2009 15:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|