 |
|
|
 |
|
 |
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
Вспоминается одна притча
Отец пытается загнать осла в хлев, тянет его за голву - тот не идет, упирается,
сын решил помочь, потянул осла за хвост, тот от страха вбегает куда надо.
Вроде того, что не всегода надо тащить за голову, иногда проще дернуть за хвостЪ).
В данном случае, чтобы оценили надо, чтобы их что-то "испугало" в старой системе. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.03.2009 02:23 | |
|
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Вот только не понятно, что там Дымшиц делал... |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.03.2009 21:20 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
 Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Vertu:
Вот только не понятно, что там Дымшиц делал... |
Дык он же прозрел и наконец-то понял все то, о чем я ему 5 лет здесь говорил - что интернет работает и помимо спама форумов или баннерной рекламы
Понял он, правда, не все и не так, но этого и так хватает ему, чтобы нести свет своей "гурости" в непуганные еще им массы |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.03.2009 21:42 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Михаил Дымшиц: «Интернет – это информационная помойка».
Нервность и неконструктивность круглого стола, а особенно одного из его участников – Михаила Дымшица, стала поводом для Игоря Ашманова задать ему вопрос: «Михаил, а вы, действительно, в прошлом психиатр?». Можно сказать, что зал на этом круглом столе только смеялся, улыбался, перекидывал взгляд с одного участника на другого и удивлялся некоторым безапелляционным заявлениям наподобие: «Имиджевая реклама не влияет на продажи», «Включите свой мозг – как интернет может что-то забрать от традиционных медиа с проникновением 20%». Создавалась ощущение, что Михаил Дымшиц брал все цифры с потолка...
Источник http://www.seonews.ru/reviews/detail/116852.php
|
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.03.2009 22:06 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: Юрий Сазонтов© простите, а Михаил уточнял порог вхождения в телевизор? И 40% чьего бюджета? А то вроде все как бы верно, но смотря для кого и чего. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.03.2009 22:44 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: Юрий Сазонтов© он Котлера обчитался, верно перед круглым столом. Там было сказано, дай Бог памяти, про половину. Что с того? Можно отказаться и от 99% традиционной рекламы и перейти на МЛМ технологии. Хм, но как быть ветряным мельницам? В прямом смысле этого слова. Как они могут отказаться от прямой рекламы? Перейти на вирусную? Но тогда их попросту не поймут потребители. Интернет - канал информации, про это вряд ли нужно забывать. И как в любом канале, у него есть ниши, в которых целесообразно применять те или иные инструменты. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
31.03.2009 00:18 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: Юрий Сазонтов© я посмотрел видео, спасибо. Могу лишь отметить то, что с одной стороны прослеживается некий табуизм, а с другой - догматизм. В маркетинге же есть всего 2 слова: пробуй и анализируй. Разницу здесь я не вижу между Интернетом и другими информационными каналами, вопрос лишь в инструментах измерения. Скажем, запоминаемости можно добиться и посредством Интернет, есть инструменты в виде комьюнити и форумов. И вбивается информация точно так же хорошо.
Все зависит от подачи хоть на ТВ, хоть в Сети, здесь свои догмы опять таки есть и будут. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
31.03.2009 08:47 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
Цитата, автор Юрий Сазонтов:
для: pelvis© Про имеджевую в инете он отчасти прав. Ее не запоминают. Там он приводит пример, что если исследованиями показывается, что телерекламу помнят 2 дня, то ни кто не помнит баннер. И нет таких исследований. |
Как нет, есть такие иследования, если хотите пришлю отчет по испольованию видео рекламы в сети (не пре-пост роллы)
для: Юрий Сазонтов© я посмотрел видео, спасибо. Могу лишь отметить то, что с одной стороны прослеживается некий табуизм, а с другой - догматизм. В маркетинге же есть всего 2 слова: пробуй и анализируй. Разницу здесь я не вижу между Интернетом и другими информационными каналами, вопрос лишь в инструментах измерения. Скажем, запоминаемости можно добиться и посредством Интернет, есть инструменты в виде комьюнити и форумов. И вбивается информация точно так же хорошо.
Все зависит от подачи хоть на ТВ, хоть в Сети, здесь свои догмы опять таки есть и будут. |
Я бы сказал протеворечивый догматизм и табуизм. С одной стороны правда, что баннеры игнорируют, но и ТВ рекламу игноруют, стастистика такая 11% смотрит, против баннерной 0,24%, но баннер это не видеореклама, а если сравнивать с видео рекламой в интернет то показатель возрастает до 30%!!! И опять же телеизмерения или GRP наружки условные, а в интернете изменеря более точные. С другой стороны у контекста есть свои минусы.
Интересно было бы иследование стоимости во что обходиться 1 продажа (на 1000рублей к примеру) к сумме затраченную на её получение.
Может кто знает есть такие исследования?
Также интересен вопрос с имидживой видео рекламой в Интернет, маркетологи ориентируются на показатель CTR, в чем логика, не понимаю. Мог бы кто-то прояснить сей вопрос?
|
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.04.2009 20:09 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Юрий Сазонтов: Про имеджевую в инете он отчасти прав. Ее не запоминают. Там он приводит пример, что если исследованиями показывается, что телерекламу помнят 2 дня, то ни кто не помнит баннер. И нет таких исследований. |
Просто надо понять, что имидж в интернете не графический (банер), а информационно-событийный (информационный повод, его распространение и обсуждение) и все встанет с имиджем в интернете на места. Просто некорректно сравнивать банер в интернете и 30-сек. ролик по ТВ. Интернет - это эффективный инструмент, если умеешь им пользоваться. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.04.2009 17:54 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Гарамон©: "...с имидживой видео рекламой в Интернет, маркетологи ориентируются на показатель CTR"
А на какой еще показатель ориентироваться? Этот параметр был создан для оченки эффективности баннера (переходов на сайт), любого в то время, и достаточно привычен и сегодня. Просто в целом рекламисты и интернет-сообщество не готовы предложить..., вернее прийти к общему соглашению о том, что "имидж в интернете (и не только) не графический (банер или билборд), а информационный повод, его распространение и обсуждение". И мерить эффективность следует не привычным для интернета "кликаньем", а иными, более сложными показателями.
Но интернет-то в сознании человека это информационно-интерактивная среда. Вот помня об этой интерактивности и не могут отказаться от "привычного (и удобного) клика"... |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.04.2009 13:26 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Mamontino©
Вообще, эффективность "имидживой" рекламы можно как -то оценивать (и не только в интернете)? По большому счету, если не CTR, то что тогда? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.04.2009 13:48 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Все таки я считаю, что реальный имиджевый эффект от банера - практически недостижимое понятие. Хотя допускаю, что если фирма, продвигающая какой-то новый товар, ориентированный, например, на компьютерных специалистов, или на любую другую хорошо представленную в интернете аудиторию, выкупит банеры в лучших местах всех тематических сайтов и будет в статике показывать их месяц, меняя лишь креатив, то некую узнаваемость марки они получат. Но боюсь цена этой узнаваемости будет выше, чем в случае с ТВ.
Поэтому все-таки я рекомендую в банерной рекламе полагаться на товарно-информационные стратегии, которые больше направлены на реальные продажи. Да и их эффективность намного проще измерить.
По поводу оценки эффективности имиджевой рекламы - это тема, которая мучает не одно поколение маркетологов Обычно ее оценивают по динамике узнаваемости марки после проведения рекламной кампании. Но при этом там масса деталей, о которых намного больше могут рассказать в теме медиапланирование.
P.S. Кстати, забыл про узкие темы/рынки. Вот, например, продавцы аквариумных рыбок могут получить больший имиджевый эффект от банера. Но им все равно лучше не банер размещать, а статьи писать. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.04.2009 13:54 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2AKM© Оценка эффективности рекламы, которая не предполагает сиюминутный (интерактивный) отклик, кторый можно измерить паказателями "число показов" и "число контактов" достаточно сложное дело ;-)
А как вы оцениваете участие в выставке, спонсорство, затраты на "публичность руководителя"? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.04.2009 14:00 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Mamontino©
Да ладно, все так или иначе в продажи упирается...Если сиюминутного отклика нет, то его (отклика) не будет в принципе. :) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.04.2009 14:15 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2AKM© Про продажи согласен, по сюминутный отклик нет. Для b2b, например. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.04.2009 14:19 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Mamontino©
Ну тут сразу вопрос что считать STASом (сиюминутным откликом) для b2b? И если отклик от "имидживой" рекламы, спонсорства или участия в выставке не вписывается в цикл...ммм... скажем так, потребления, то вероятность того, что все эти мероприятия "в воздух" крайне высока... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.04.2009 14:27 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Я вот ремонт делал. Мне дизайнер сказал, что если до ремонта я не определюсь, где какая мебель будет стоять, то он не сможет правильно розетки, провода и т.п. начертить. Я пошел в интернет, почитал статьи про мебель и сделал закладки на интересные статьи (наверняка все заказные). Потом поездил посмотрел образцы во всяких Громадах-ТриКита. Через 5 мес. я покупал мебель, открыв закладку и еще раз перечитав заказную статью на каком-то сайте. А вы говорите сиюминутный отклик :) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.04.2009 14:33 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Artus©
Ну это Вы через 5 месяцев покупали мебель. А кто-то ведь покупал ее уже в тот же день когда заказная статья была размещена |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.04.2009 14:42 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: AKM© Ну так понятно, что покупали. Но ведь и отложенный спрос тоже был. Правда опять же на банер в части отложенного спроса надежды мало. А статья долго работать может. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.04.2009 14:52 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|