Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Геймерский антипиратский сервис - поддержка спроса на толстые каналы

Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
Новый сетевой сервис заменит игры видеороликами


Новый сетевой сервис OnLive, анонсированный на конференции разработчиков игр GDC 2009, позволит избавиться от необходимости устанавливать игры на компьютер, пишет IGN. Они будут храниться и запускаться на сервере. На экран игрока будет транслироваться изображение в формате видеопотока, а команды со стороны игрока будут транслироваться на сервер. Это позволит играть в новейшие игры на слабых компьютерах.

Пользователи смогут докупить специальное устройство, позволяющее вывести изображение с OnLive на экран телевизора. Для игры в режиме 480p необходим канал со скоростью передачи данных не менее полутора мегабит в секунду. Разрешение 720p (изображение высокой четкости) требует уже пятимегабитного канала. Утверждается, что запаздывание видеопотока не превысит одной миллисекунды.

Схема работы сервиса позволит избежать появления пиратских копий. OnLive уже поддержали такие издатели как EA, Ubisoft, Take-Two, Atari, Eidos, Codemasters, THQ и Warner Bros., пишет Eurogamer. OnLive работает как с Windows, так и на Mac.

Бета-тестирование OnLive состоится летом 2009 года. Готовую версию запустят в конце 2009 года.

Это не первое решение для "потоковой" игры. В 2007 году был запущен подобный сервис StreamMyGame, который позволяет играть в Call of Duty 4, World of Warcraft, EVE Online и другие игры.

http://lenta.ru/news/2009/03/24/onlive/
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2009 15:56
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
Хм, т.е., по сути, пользователь будет смотреть видео? Что-то мне кажется, что идея может не развиться. Во-первых, огромное кол-во игроков будут пытаться запустить одну и ту же игру, что приведет к тормозам на сервере. Подумайте, каким он должен быть.
Во-вторых, как бы не получилось таких косяков как с халфой второй. До сих пор злюсь, как глупо загубил вторую часть. Купил лицензию, зарегил, все ок, а потом переставил винду и не смог вспомнить пароль от их сервера. Так и улетел лицензинонный бокс вникуда, будучи зарегистрирован на профиль, пароль к которому не помню. А на другой он вставать не будет - боятся антипиратская политика, все дела...

С другой стороны, сама идея неплохая. Только вот забавно - если раньше все апргрейдили компы, чтобы поиграть в новую игрушку, то теперь будут апгрейдить интернет.
Интересно, а программы видео монтажа и 3D графики в таком режиме будут работать?
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 17:22
цитата
Profile
prumaster©

Постов: 8
Дата регистрации: 09.04.2009
а анонс под линукс не планируется?) Интересно дорога ли будет абон плата?)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.04.2009 12:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Геймерский антипиратский сервис - поддержка спроса на толстые каналы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов