|
|
|
|
|
|
Массовое сумасшествие. А я как-то не понял, в чем цимес... |
|
Постов: 35 Дата регистрации: .. |
быстро писать, быстро читать. Плюс возможность френдить друг друга и отслеживать. В общем, то же, что и блоги, только на несколько порядков меньше времени отнимает.
Вот статья, после которой я решилась на освоение твиттера:
------------------------------------------------------------
Тим О’Рэйлли: “Игнорируйте Твиттер – на свой страх и риск”
Источник: socvestnik.ru/2008/11/08/..
СоцВестник публикует перевод статьи Тима О’Рэйлли, посвящённой сервису микроблоггинга Twitter. Идеолог Веб 2.0 и один из известнейших исследователей в области IT описывает своё знакомство с Твиттером и заявляет о нём как об одном из мощнейших инструментов коммуникации бизнеса и потребителей.
Как и многие другие, в своё время я не обратил особого внимания на только что открывшийся Twitter. Я зарегистрировался, чтобы просто посмотреть, но не нашёл там ничего полезного. Меня не интересовало, где те или иные люди пьют кофе, что они съели на обед и с кем они пошли прогуляться. Всё это выглядело как отличный сервис для тех, у кого слишком много свободного времени.
Но через несколько месяцев я вернулся. В Твиттере люди могут «следить» за пользователем, вместо того, чтобы объявлять его своим «другом», а я – достаточно известная персона. И как-то раз обнаружилось, что около 5000 человек следят за мной и ждут, когда я что-то скажу. Ничего так, да? Что ж, я решил дать им что-то, за чем им стоит следить.
И я стал писать сообщения – твиты. Но я ведь серьёзный человек, так что я начал публиковать ссылки на то, что читаю или о чём пишу, вместо того, чтобы рассказывать про потребляемые напитки и еду. И вскоре заметил, что многие делают так же. Достаточно быстро Твиттер стал для меня основным источником новостей. RSS-ридер уступил место более разнообразному и увлекательному потоку информации, поступающему от огромного количества людей, сообщающих миру о самом интересном из прочитанного ими.
В Twhirl – настольном клиенте для Твиттера – есть удобнейшая кнопка для «перетвичивания» (retweeting), позволяющая быстро опубликовать у себя интересные твиты от тех людей, за кем ты следишь. Благодаря Twhirl я обнаружил, что обладаю уникальной возможностью обратить внимание огромной аудитории на эксклюзивные новости от людей, за которыми следит меньшее количество пользователей, чем за мной. Всё то множество сообщений, которое я просто не успел бы «переварить» и опубликовать в своё блоге, оказалось легко переопубликовать. Сейчас у меня – порядка 12000 последователей (followers), но благодаря специальным сайтам, позволяющим рассчитать возможности пользователя по распространению информации, я знаю, что имею возможность донести информацию до миллионов пользователей Твиттера: просто многие переопубликовывают некоторые мои комментарии. И при всём при этом сервис существует не так долго.
В то же время, не отказываясь от роли информационного агрегатора для тех, кто интересуется тенденциями в области технологий, я сумел извлечь пользу и из первоначальной задачи Твиттера – дать людям возможность быть в курсе повседневных дел своих близких. Из твитов своего брата я узнал, что моя племянница завела нового парня, а его вторая дочь – студентка колледжа – приехала погостить домой на пару недель. Я открыл для себя новую грань близости с членами своей семьи. И вскоре я начал понемногу публиковать сообщения, касающиеся личной жизни. «Это был долгий день, я отдыхаю и наслаждаюсь малиновым вареньем». «А сколько в нём сахара?» – спросил один из последователей. «Сколько угодно, ведь там – сахарозаменитель Pomona’s Universal Pectin», – ответил я.
Именно так, через множество случайных взаимодействий, мы можем наблюдать силу диалогового маркетинга, когда люди делятся с другими тем, чем они занимаются и что их волнует. И именно так я постепенно научился разбавлять свои сообщения упоминаниями продукции моей компании. Я публикую новости, советуюсь – какие вопросы задать участникам конференции, которых я интервьюирую на сцене. С помощью простейшего инструмента, который способствует общению так, как ничто другое, я могу достучаться до многих тысяч клиентов.
Если Вы сомневаетесь в том, будет ли Твиттер полезен Вашему бизнесу, вспомните о том, что, когда у людей только появились сотовые телефоны, они названивали своим друзьям и рассказывали о сущих банальностях – где они находятся, что делают. Вспомните, что блоги когда-то были всего лишь персональными дневниками, не интересными бизнесменам, но за достаточно короткий срок заняли центральное место в парадигме новых медиа. А заодно вспомните о том, что персональный компьютер когда-то был отвергнут титанами индустрии, посчитавшими его бесполезной игрушкой.
Будущее часто кажется нам неясным и заполненным бесполезными игрушками, которые через некоторое время становятся искрами, разжигающими пламя бизнес-революции.
Твиттер – как раз из их числа. Вы можете игнорировать его – на свой страх и риск. Твиттер уже стал мощным инструментом в конкурентной стратегии для таких компаний, как O’Reilly Media, Forrester Research, Comcast и Zappos. Этот отчёт даст общее представление о Твиттере, поведает истории боевых сражений среди неофитов, рискнувших воспользоваться им в самом начале, расскажет о наиболее качественных приложениях от сторонних разработчиков и других инструментах, которые позволят Вам извлечь пользу из платформы Twitter.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2009 23:02 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор compin:
быстро писать, быстро читать. Плюс возможность френдить друг друга и отслеживать. В общем, то же, что и блоги, только на несколько порядков меньше времени отнимает. |
Не совсем то же.
Может упоминаемые выше внешние приложения как-то спасают, но у самого твиттера функционал не удобен. Поиска по интересам нет, поиска сообществ (как там они в твиттере называются) нет и так далее. Как я понял, даже поиск по сообщениям не так давно прикрутили.
Думаю поэтому очень большое число пользователей вскоре уходит. Быстро писать, быстро читать, быстро бросить.
Вот, например, решил я глянуть и зарегистрировался в нем - http://twitter.com/andrey_rozum
Двух человек мне импортировало из адресной книги. Плюс сами постучались несколько англоязычных, мне не интересных. А дальше что? Лазить по чужим профилям в надежде встретить интересного человека? Бред.
Быстро писать в пустоту быстро же надоест.
И быстро читать лытдыбры незнакомых тебе людей тоже нет желания. Пока же большая часть того на что я натыкался, это те самые: "что съели на обед и с кем пошли прогуляться"
Я не говорю, что сервис совсем бессмыслен, например уже не раз встречал подобие чата вставляемого на сторонних сайтах и это показалось любопытным. Но в целом твиттер не удобен, в его нынешнем виде он интересен разве что гэгам. Для коммерческого же использования отсутствие возможностей таргетирования сразу снижает интерес практически до нуля. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 02:14 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 09:43 | |
|
|
|
Делай лучше всех то, что нравится Постов: 52 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Всем привет.
Сам являюсь активным пользователем Twitter'а (@BTWmarketing).
Раньше я тоже не понимал смысл вести или читать Twitter. Но позже своё я там нашёл.
Во-первых, почему людям интересно читать чужие мысли. Это как "жить жизнью звезды". То есть, кому-то интересно, какой туалетной бумагой пользуется Бритни, что она завтракала и зачем развелась. В интернете свои звёзды и за ними тоже кто-то следит.
Лично мне это не интересно. Интересны ссылки, которые дают люди. Я говорю про себя. Я читаю в основном только коллег. Коллеги читают что-то интересное в интернете. Если это интересно им, они выкладывают это в Twitter. Таким образом, я создаю ещё один фильтр информации. Мне не надо читать 1000 RSS-потоков. Достаточно читать 200 потоков, а остальное всё профильтруют другие люди и выдадут в виде ссылок со своим ёмким мнением относительно них.
Зачем я веду активно Twitter - другой вопрос.
Однако использование Twitter в маркетинговых целях возможно. Если много людей собралось в одном месте - им можно что-то продать. Детально расписывать не буду - ищите в интернете. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 06:51 | |
|
|
|
Делай лучше всех то, что нравится Постов: 52 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Кстати, кто не понимает ценность твиттера. Хорошее видео: Эван Вильямс о том, как пользователи изменили Твиттер ► http://twurl.nl/2ctgc0 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2009 19:08 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.10.2009 |
народ не знает куда время деть - вот вам и твиттер |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2009 11:01 | |
|
|
|
Редкая птица Постов: 49 Дата регистрации: 09.02.2005 |
На днях задал этот вопрос одному знакомому, мол - что люди находят в этом? Знакомй оказался не в теме, пришлось объяснять, что за штука. Человек пришёл в восторг - круто, говорит, возможность дисциплинировать мышление, тренировать лаконический стиль, мыслить афоризмами! Не растекаться мыслью по древу в блоге, а постить самую суть! Для него было неприятно узнать, что основное содержание постов - ссылки и эти самые сообщения "Сижу в аэропорту, пью пиво".
И я понял, что с твиттером то же самое, что и с блогами и, ранее - с "хомяками". Есть люди, которым есть что сказать - и они говорят это разными способами, в т.ч. и в твиттере. Им в твиттере привлекают возможности лаконического стиля. Их процентов 7-10 от общего числа. А есть все остальные, которые заводят "домашние странички", блоги, регистрируются в соц. сетях, пишут в твиттер - а по сути не производят никакого интеллектуального продукта. Их психопродукция интересна для пары-тройки друзей, но твиттер даёт возможность не ломать пальцы и глаза на "многабукф", так что в этом смысле он даже предпочтительнее блогов. Это просто аналог быстрых сообщений в аську ("Глянь, круть: ...") и смс-ок. И рассматривать это являение нужно в одном ряду с его предшественниками - тогда всё становится более понятно. Нет никакого революционного продукта, а есть сила инерции людской массы, не любящей много читать и писать :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2009 11:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|