|
|
|
|
|
|
Массовое сумасшествие. А я как-то не понял, в чем цимес... |
|
Blah Blah Buzzz Постов: 39 Дата регистрации: 25.11.2008 |
А я как-то не понял, в чем цимес ??? ... Вспоминается фраза из фильма "Брат-2": им что, всем интересно, как у меня дела? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2009 00:21 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2009 18:37 | |
|
|
|
Blah Blah Buzzz Постов: 39 Дата регистрации: 25.11.2008 |
А я думаю, чего народ так притих и не отвечает Это сейчас самая модная в интернет-тусовке социальная сеть, люди ведут микроблоги - короткие сообщения не более 140 знаков (типа sms), в основном о текущих впечатлениях ("сижу в аэропорту. рейс на Женеву. хочу пива"). Посылают свои и читают чужие, на кого подписались.
www.twitter.com
Я ее не рекламирую: во-первых, она мне не нравится и я не действительно не пойму, что в ней хорошего. Во-вторых, ее и так активно рекламируют все подряд (погуглите по блогам). Но факт - туда очень резко переместились миллионы (!!!) пользователей и прутся, прутся от этого твиттинга, подписываются и читают тысячи твитов. Непонятно
Я думал, может тут знают - зачем |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2009 02:27 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Отупение людей не знает границ. Скоро вместо "свистуна" появится сервис для "охов и вздохов" и он будет очень популярным. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2009 08:26 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: roman_roman©
ИМХО
1. Минимум затрат на создание и потребление контента.
2. Транслируется "голая" эмоция. Минимум содержания.
3. Эффект замочной скважины. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2009 09:38 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 16.02.2007 |
Давно хотела спросить о том же самом:) А какой в этом смысл? Бизнес-смысл? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2009 14:00 | |
|
|
|
Blah Blah Buzzz Постов: 39 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Бизнес-смысл для создателей? На них успех свалился совершенно неожиданно, это какие-то совсем ботаниковатые программисты, они, как утверждается, создали твиттер для себя. Такой же пузырь, которые не приносит прибыли, как остальные социальные сети. Скорее всего, его вскоре купит или гугль, или майкрософт / яхуу (просто чтобы было).
Вот проблема в том, что миллионы мух не могут ошибаться, не верю. Там не подростки зависают, а вполне солидные, состоявшиеся, интересные люди. Было бы здорово, если бы хоть один адепт Твиттера объяснил, почему он там. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2009 16:50 | |
|
|
|
Blah Blah Buzzz Постов: 39 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Эффект замочной скважины. |
да нет там никакой скважины. может, когда-то и была - но сейчас в сообщениях очень много рекламы (своего бизнеса или себя любимых).
Все равно что читать доски объявлений, помните такие? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2009 16:54 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: roman_roman©
Продается стельная корова. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2009 19:08 | |
|
|
|
Blah Blah Buzzz Постов: 39 Дата регистрации: 25.11.2008 |
не заборе, а в Интернете. как-то они назывались еще - типа ввс |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2009 19:42 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 20.04.2006 |
Здравствуйте)Недавно тоже открыла для себя эту сеть)Мне она показалась достаточно интересной. Дело в том, что там пишут не только о том что человек делает в данную минуту или о том какое у него настроение. Люди пишут краткую выжимку о событии/статье вобщем о чем-то интересном и как правило прилагают ссылку для более подробного ознакомления с темой, если кого-то заинтересует). Также в этой сети различные брэнды размещают небольшие сообщества, френдяться сами к участнкам сети и позволяют заводить себя в френды. После этого нанятные брэндом ПР-менеджеры или блоггеры размещают регулярно краткие сообщения о новостях, анонсах о брэнде, или просто интересную информацию для своей аудитории.При это они не просто размещают эту информацию, но и могут вести полноценный диалог с пользователями и обсуждать с ними размещенные посты(этот диалог виден всем пользователям которые являются френдами с сообществом). Причем как правило это не просто сообщество брэнда, а сообщество брэнда на определнную тему - например, некоторые HR отделы создают там сообщество под логотипом компании, но в этом сообществе они как правило размещают информацию о работе. Мне кажется, данная сеть может послужить неплохим инструментом для узких задач. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2009 17:52 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 16.02.2007 |
Я тут,тоже кстати подумала - для персоны смысла не понимаю по прежнему (если это не супер-раксрученная звезда бизнеса, эстрады, кино или еще чего-нить), а вот для бренда - это должно быть классным инструментом. НО вот для чего бизнесмену средней руки это дело - до сих пор не догоняю:) А у меня много знакомых такого типа там засели! Спрашиваю - зачем? Ответов внятных не получаю...Если не считать - оперативно ( и чего? смс- тоже оперативно)...НО что-то же должно в этом быть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2009 14:57 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 20.04.2006 |
Доброго времени суток)
Если мы говорим о простых потребителях - эта сеть может быть интересна при общении с коллегами)то есть если люди, работающие в одной отрасли, хотят поделиться интересной статьей или мыслью о связывающей их сфере деятельности, он печатает небольшое сообщение-краткое изложение материала и прилагает ссылку.Это можно отправить и по лайфмессенджеру, например, по аське своим коллегам, но твиттер в этом плане удобнее, потому что, если у человека френдов сотня или больше сотни людей, то это сообщение показывается сразу всем френдам))а вот по аське передавать одно сообщение такому количеству людей - достаточно проблематично))также после отправки этого сообщения может иницироваться диалог со всеми френдами - то есть каждый может высказать свое мнение и поделиться своими впечатлениями)что тоже в аське или в мсн сделать не так просто (можно конечно сделать групповое обсуждение в мессенджерах, но что если кто-то находиться оффлайн в данный момент).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2009 23:42 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 20.04.2006 |
Цитата, автор Юрий Сазонтов:
ой, честное слово, как дети малые. Вспомните Джека Траута, плиз. Все делают большие а мы сделаем малые. Вот и нашлись миллионы для них. |
Добрый день! А вам не кажется, что это совершенно нормальное явление?Бизнес есть большой, средний и малый. Сообщества есть на широкие и узкие темы, есть порталы, а есть нишевые ресурсы. Вобщем я ничего страшного не вижу в том, что была создана сеть на примере блогов, но более узкая. Это же дело потребителя, что выбирать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2009 13:21 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
Мне кажется успех данной штуки заключается именно в идей передачи чувств и настроения, я тут писал на эту тему статью, все смеялись - а на деле работает успешно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2009 23:17 | |
|
|
|
Blah Blah Buzzz Постов: 39 Дата регистрации: 25.11.2008 |
эта сеть может быть интересна при общении с коллегами)то есть если люди, работающие в одной отрасли, хотят поделиться интересной статьей или мыслью о связывающей их сфере деятельности, он печатает небольшое сообщение-краткое изложение материала и прилагает ссылку. после отправки этого сообщения может иницироваться диалог со всеми френдами - то есть каждый может высказать свое мнение и поделиться своими впечатлениями) |
Мотивация резонная. То есть там создаются сообщества по интересам? А чем они тогда отличаются от обычных сетевых сообществ и френдлент? Ведь то же самое можно делать еще много где (хотя по факту "коллеги" много спамят и пишут не по делу, все это можно читать, если ты больше ничем другим не занят)
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2009 11:35 | |
|
|
|
Маркетер & Блоггер Постов: 3 Дата регистрации: 22.03.2009 |
Цитата, автор roman_roman:
Бизнес-смысл для создателей? На них успех свалился совершенно неожиданно, это какие-то совсем ботаниковатые программисты, они, как утверждается, создали твиттер для себя. Такой же пузырь, которые не приносит прибыли, как остальные социальные сети. Скорее всего, его вскоре купит или гугль, или майкрософт / яхуу (просто чтобы было).
Вот проблема в том, что миллионы мух не могут ошибаться, не верю. Там не подростки зависают, а вполне солидные, состоявшиеся, интересные люди. Было бы здорово, если бы хоть один адепт Твиттера объяснил, почему он там. |
Роман, у гугля уже есть jaiku, купленный ещё в 2007-м. Это значит что перспективы микроблоггинга высоко оценены. Что касается бизнес-модели, твиттер может зарабатывать на приложениях, хотя сейчас он наверняка на подкормке. Майкл Аррингтон из TechCrunch'a писал, что твиттеряне начали эксперименты с контекстной рекламой: на прошлой неделе действительно рекламировались различные виджеты, возможно скоро корп. аккаунтам дадут пощупать этот инструмент. Кстати, корпоративные аккаунты платные. Но это капля в море. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2009 23:53 | |
|
|
|
Blah Blah Buzzz Постов: 39 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Да, там какое-то немыслимое число внешних приложений, их уже сотни. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 00:01 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
[quote]Цитата, автор Юрий Сазонтов:
для: Гарамон©А в чем передача чувств в электронном мире? Дело не в чувствах а дело в различиях. Если наш выбор постоянно умножается не смотря даже на сжимающиеся рынки, в чем стратегия? Неужели в передачи чувств через инет посредствам коротких сообщений. Ответ в диференциации. Короткое не значит длинное. Этим оно и отличается. Пока не скопировали.
Совершенно в них самих - чувствах. Проанализируйте зачем и что вы делаете: Работаете, чтобы зарабатывать деньги, это дает вам чувство удовлетворение и избежания чувства голода. Вдумайтесь, что является конечным этапов всех ваших дел? - пережить или испытать определенное чувство. Если хотите чувства можно назвать наркотиком жизни. Представте вы перестали чуствовать не только тактильные ощушения, а и невербальные...чуство смелости или страха, радости или разочерования, любви или неновсити.
На самом деле увеличивается просто способы стимулирования известных чувств, а рынки это формальность, для диких идейцев их не существует, но чувства у них есть ( как и свой твитер неверно))
Стратегия делать то, что как можно больше вызывает нужных чувств. По поводу коротких сообщении, всроминается одна фраза, - плоских шуток в голове умещается больше... т.е. чем эффективнее идея, которая способна стимулировть больше чувств тем и тренд будет больше.
Пример, много анекдотов длинных? от этого они смешнее? или вы знаете почему Пушкин признан гением? - его стихи содержательны и эмоциональны.
Правильно вы сказали короткое не значит длинное, но основа всеровно чувства. Завтра появится длинное не значит короткое...., а чувтво нравится или нет не изменит своего вида. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2009 02:03 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2009 23:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|