Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Определение доли рынка в Интернете

Profile
Kirill_D©

Постов: 1
Дата регистрации: 10.03.2009
Доброго времени суток.
Может кто-то сталкивался с подобным вопросом:

Есть необходимость определения популярность брэнда в Интернете относительно конкурентов. Направление узкое, b2b. 7-8 конкурентых брэндов. Рассматривался вариант подсчета запросов брэнда в поисковых системах (яндекс директ, Гугль),
но некоторые имена брэндов пересекаются с другими тематиками. Например, если Брэнд -"солнце", то запросов будет гараздо больше чем, в случае, если бы искали компанию.

Поэтому спрашиваю, может у кого есть предложения, как оценить долю компании в Интернете?
Сравнение количества страниц, показываемых в поисковках тоже отметается, т.к. кто-то регистрировался в каталогах, а кому-то и без них хорошо.
Спасибо заранее.




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2009 17:24
цитата
Profile
roman_roman©
Blah Blah Buzzz
Постов: 39
Дата регистрации: 25.11.2008
Нет таких методик - "определение популярности бренда в Интернете". Не разработали ишшо. Сравнивают упоминаемость брендов и, так где это возможно, модальность (отношение упоминающего к этому бренду: негативное, позитивное). В большинстве случаев упоминания случайные ("...а я и говорю Вовану - видишь ту телку в красной Мазде?"), а потому - нейтральные. Чистить от пересекающихся упоминаний приходится вручную. Для западных компаний это делают индусы на аутсорсе.

Лучше не тащить в кучу все упоминания, а разбить хотя бы по группам: интернет-СМИ, новости, блоги и прочее.
При желании можно придумать формулу и составить рейтинг упоминаемости (с учетом весов групп и т.д.).
--------
Блог Social Media Research. Изучение мнений аудитории форумов, блогов и социальных сервисов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.03.2009 01:08
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
"определение популярности бренда в Интернете"
Да, ЕЩЁ не разработали, но ждем. Скоро произойдет научный "прорыв" и в этом направлении ;-) И теория, и софт под это дело презентуют...
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2009 11:13
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Определение доли рынка в Интернете
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов