|
|
|
|
|
|
Развитие дискуссии из Чайниководства |
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ну понятно... Чё продвигаем-то? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:16 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 02.02.2009 |
Банк. В этом медиаплане ,продвигали кредиты . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:18 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Какие кредиты? Когда продвигали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:21 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: linux.by©
такое ощущение, что медиаплан совсем не для банковской услуги...
вообще выбор площадок выглядит очень странным.
В народе такое называется "из пушки по воробьям"
Соглашусь с hvn©, это больше похоже на освоение бюджета.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:22 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: linux.by©
Уже кредиты?:)
Вроде бы речь шла об РКО...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:23 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор linux.by:
Только вот специализированных порталов нет в медиапланах. Пояснение простое ,что баннерная реклама на 90% имиджевая . Вот у меня вопрос к специалистам данного форума , насколько оправданы действия ?
|
Не оправданы ничем. Но обычная для Беларуси рекламная кампания банка в инете, так что не расстраивайтесь, Вы не одиноки:)
Кредиты...Зря контекстную рекламу вниманием обошли...И еще неплохо бы продвижением сайта Вашего банка в поисковых системах заняться... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:25 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 02.02.2009 |
для: Stеlla© Дело в том ,что по нынешней рекламной компании у меня нет медиаплана . Только по кредитам .
для: hvn© Называлась компания "Простокредит от ****Банка " август .
Что следовало бы изменить ? Добавить ?
1 . Контекстная реклама . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:32 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: linux.by©,
так вы определитесь что ли... Во-первых, кредитование - это "несколько отличная" от РКО услуга. Во-вторых, продвигать кредитование юр.лиц "имиджевыми баннерами" - да за это кое-кого следовало бы подвесить за яй... ай, за какое интересное место. В общем, проблема не в медиапланировании как таковом, а в удручающей квалификации (или патологической жадности) маркетинг-менеджера...
З.Ы. Приложенный файлик улыбнул. Этим людям еще и зарплату платят, поди... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:33 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: koska©
Тык эта ш банк, денех вагон, зачем замарачивацца:) Наверное, такая логика медиаплана:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:35 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор linux.by:Называлась компания "Простокредит от ****Банка " август. |
Если вы не понимаете, что такое банковские продукты и как устроен этот рынок, может быть нет смысла морочить себе голову?! РКО, корпоративное кредитование и "простокредиты" для физлиц - это ПРИНЦИПИАЛЬНО разные вещи! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:37 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: koska©
Да тут, похоже, все-таки физ.лиц кредитовали.
Но и это сей гениальный план не спасает:)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:37 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 02.02.2009 |
для: AKM© в поисковиках они в ТОП 5 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:38 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор hvn:
Если вы не понимаете, что такое банковские продукты и как устроен этот рынок, может быть нет смысла морочить себе голову?! РКО, корпоративное кредитование и "простокредиты" для физлиц - это ПРИНЦИПИАЛЬНО разные вещи! |
Морочить себе голову смысл есть. Вот ТС этим и занимается, а мог бы просто плюнуть и работать как все это замечательное агентство.
Такое рвение похвально, я считаю) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:39 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 02.02.2009 |
Спасибо за обсуждение для: Stеlla© для: hvn© для: AKM© для: koska©
P/S. освоили бюджет мои коллеги. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:42 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: linux.by©
Смотрите: мы сейчас оцениваем уже сделанную работу, так?
И цель у нас - разобраться, что было не так и как правильно.
Да?
Если цель такая, давайте попробуем сформировать алгоритм для планирования размещения в интернете. Вы это хотите для себя понять? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:42 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Stеlla:Такое рвение похвально, я считаю |
Рвение бывает разным. Запрягать телегу впереди лошади - плохое рвение. Если человек ХОЧЕТ разобраться в данном вопросе, то он: а)Изучает рынок банковских подуктов, их особенности и отличия; б)Собирает информацию о медиапланировании в Интернете.
И той и другой информации в открытом доступе полно. Сейчас это попытка обяснить Законы Ньютона выпускнику дошкольной подготовительной группы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:45 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 02.02.2009 |
для: Stеlla© совершенно верно.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:45 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: hvn©,
объяснить дошкольнику содержательный смысл законов Ньютона (по крайней мере, второго и третьего) заметно проще :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 12:56 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор koska:объяснить дошкольнику содержательный смысл законов Ньютона заметно проще |
Ну если объяснять так, чтобы отстал, то да. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 13:02 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: linux.by©
Целей в РК может быть две.
1. Освоить бюджет клиента с максимальной прибылью для РА. В этом случае делается подборка ресурсов, с одной стороны легко обсчитываемая традиционными офлайновыми методами, с учетом цифр Гэллапа и кого-еще-там, а сдругой стороны дающая наибольшие агентские проценты при наименьших скидках для обратившегося напрямую клиента.
Т.е. у нас получается однозначно баннерка - самое простое, быстрое и массовое (охват там, возможность увидеть и прочая бесполезная лабуда). Агентские на баннерке предлагают от 30 до 70 %.
Навар считаете самостоятельно.
2. Провести эффективную (для клиента) РК. Это болеее сложный случай - придется много работать.
В случае с банками надо понять, КАК, КЕМ и ГДЕ именно делается выбор в пользу банка. Офлайновый сегмент мы не берем (вопрос со щитами с конкретикой банковской услуги. размещенными около регистрирующих учреждений даже не рассматриваем) - тупо идем в инет.
В инете ВСЕГДА есть смысл делить каналы донесения месседжа до ца услуги на две категории - удовлетворение существующего спроса (поисковое продвижение, контекстная реклама, отзывы о банке и его услугах в блогах, на спец. форумах - т.е. то, что люди УЖЕ ИЩУТ банковские услуги или их словесные синонимы и вам нужно только подставить вашего клиента на выбранных вами точках этого поиска), и создание спроса на некую новую услугу. Новую для выбранного рынка, разумеется и для ассоциируемого с банком спектра услуг.
Создание спроса несколько сложнее, чем удовлетворение спроса (и существенно затранее) - нужно проводить СЕРИИ статей об услугах на различных местах скопления ца, адаптируя статейное воздействие под ее конкретику (вот анонсирование статьи МОЖНО поддерживать баннеркой на том же ресурсе), на таких ресурсах нужно проводить иные рекламные и пиар-акции, в том числе и многоходовки, замаскированные под редакторские материалы и материалы третьих лиц, и т.д.
При планировании рекламных мероприятий важно четко отдавать себе отчет, что целью их должно быть не мифическое "имиджевое воздействие", а конкретные действия охваченной ца - звонок на указанный телефон, посещение вашего сайта, определенные действия пользователей на нем.
Потому что клиенту АБСОЛЮТНО по барабану, сколько людей МОГЛО УВИДЕТЬ его баннер о банковских услугах юр. лицам на морде Яндекса (это не шутка, такие размещия, где ВСЕ сделано неправильно, начиная от месседжа, кончая местом и способом размещения, я наблюдаю постоянно). Клиенту РА важно, сколько людей ОБРАТИЛОСЬ к нему на сайт или по телефону во время (после) РК.
Вот этой нехитрой истиной и навыком офлайновые РА (особенно крупные) почему-то ОБЫЧНО не владеют, так как непривычно им строить кампанию на основе РЕАЛЬНЫХ обращений ца к клиенту, а не на рассчетно-табличных значениях. И продают они тогда рекламу по варианту 1.
UPD:
Судя по постановке вашего вопроса, вы не особо владеете информацией по правильному выполнению работ по п.2. В этом случае за него браться не нужно - при неумении (но при должном таланте) может получиться хуже, чем по варианту 1. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 13:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|