|
|
|
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
Поисковик - это тоже другой сайт
на прямую - это трафик в чистом виде, конверсия ровна 1 ( я писал выш) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 12:13 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Гарамон:
Поисковик - это тоже другой сайт |
Т.е. вы не различаете информационные сайты и поисковики? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 20:10 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор Гарамон:
Поисковик - это тоже другой сайт |
Т.е. вы не различаете информационные сайты и поисковики? |
Различить их можно, но относительно вопроса "Движителя рекламы" - это не особо важный фактор.
Пример: Насколько большая разница если человек зашел к Вам в магазин узнав адрес по справке, или зашел просто прогуливаясь по улице.
Скорее, важен результат, и тут я уже говорил о конверсии2, посетители-продажи (работа рекламы). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2009 17:03 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
Цитата, автор Gadkiy Putionok:
"Из этой концепции вытекает:
Рекламировать сайты - надо трафиком"
кстати в формуле e=mc^2, квадрат по той же причине.
скорость света УЖЕ присутствует в причинности существования массы как таковой.
Разгоните массу до С, и масса превратиться в излучение, в свет.
Остановите свет, и получите массу. Бозон Хигса это не частица, это само переключение и есть (поэтому его и найти никто не может ).
Уберите интерес для покупателя из рекламы-останешся со своим товаром.
Уберите интерес продавца продать, и товар исчезнет из этой схемы торговли, потому что вы будете рассматривать продажу по другой схеме. важно то, что товар из этой схемы ИСЧЕЗ, а в другой схеме Появился.
Также масса исчезает как понятие в одной реальности и появляется в другой. А вот ВЫГЛЯДИТ такая масса в нашей реальности (когда-то перешедшая в другую систему отсчета) как свет. Теряет свой признак массы (вес), а вот остальные свойства (как и товар, свой товарный вид и цену) сохраняет.
|
в целом неплохо, но пара критических замечании
Информация как потенциальная энергия, скорее это полная энергия (кинетическая и потенциальная)
поскольку информация способна к передаче, и более, того постоянно "циркулирует".
поэтому имем Eo=mc^2 - энергия покоя ( потенциальная энергия)
Ek = m*K k - конверсия, показатель насколько эфективно преобразуется работа рекламы
( см. выше: Движитель Интернет рекламы - поток посетителей, преобразующий работу Интернет рекламы в продажи товара или услуги.)
итого имеем E=Eo+Ek= m(c^2+k)
c^2- частный случай если
с1=с2 ( интерес покупателя = интересу продавца)
имеем
E= m(c1+c2+k) - формула показываеющая связь Интереса и информационнаости носителя,
Если подоити к рекламным терминам то это выглядит так:
VTR+CTR=CTR(v) - эффективности захвата внимания, объективный показатель
CTR - субъектинвная информационную ценность рекламного сообщения
VTR - привлекательность рекламного носителя
Кстати, если интерсно на эту тему у нас есть статья_)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2009 18:13 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Гарамон:Пример: Насколько большая разница если человек зашел к Вам в магазин узнав адрес по справке, или зашел просто прогуливаясь по улице.
|
Очень большая разница - более того, у этих 2-ух ЦА - часто нет ничего общего! |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2009 19:20 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
Разница относительно покупки?
Какая разница купил тот кто пришел по справке или тот который с улицы?
Или Вам принципиально важно продать только определенному клиенту? скажем мужчина 25-40 лет с вышим образованием, искавшии продукцию в интренет через поисковик гугл?
Или так смотрите на вопрос: рекламный контакт стоит 1 рубль, конверсия 1 к 100 ( со 100 поситилей - 1 регистрация/ продажа)
рекламный котнтак с поисковика 100 рублей конверсия 20 к 100
Сравните обычный трафик - может оказаться выгоднее поискового)
Определяющим является не откуда трафик, а всего 2 фактора:
цена трафика и его конверсия ( т.е. преобразование посетитителя стороннего сайта в поситителя своего сайта - и далее в покупателя)
в общем можно так записать математическую свзять
Effectivnost = {conversion/(price of contact or view)} | при фиксированом бюджете "Б"
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2009 19:30 | |
|
|
|
Gadkiy Putionokправельный падбор букаф Постов: 171 |
SEO-усилитель.
транзистор PNP и NPN
сайт донор/акцептор/донор
либо
акцептор/донор/акцептор
классическая усилительная схема эмиттерного повторителя...
думай Чапай думай....
ничто не вечно под землей. законф реальности повторяются в законах виртуальности.
источник целевого трафика-яндекс.
маленькая батарейка (в базу транзистора) раскрученный сайт...
думай чапай дкмай.
гармон, нам есть о чем поговорить.... пишите письма.
|
|
-------- эффективная переформулировка фраз
теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2009 13:54 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
ту ГадкииПутенок
чувствуется техническая подковка ( не по Баскакову учили электродинамику?)
ОЛЛ: Буду рисовать мысли
ПС.только я не гармон а Гарамон (см. Маятник Фуко)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2009 23:30 | |
|
|
|
Gadkiy Putionokправельный падбор букаф Постов: 171 |
я уже вовсю усилители делаю и в ООС фильтры настраиваю по ВЧ НЧ и СЧ запросам...
к сожалению, это не для форума. |
|
-------- эффективная переформулировка фраз
теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2009 21:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|