|
|
|
|
|
|
сложности с пониманием терминов |
|
Gadkiy Putionokправельный падбор букаф Постов: 171 |
"Коллега. Задача то ведь уже решена... Бизнес Интеледженс. пример с Озоном я привел."
Никто не спорит, что задача решена частично и решается. Речь идет о стоимости применения этих технологий и о их качестве. И уверяю вас, за каждый следующий виток в качестве, приходится платить в геометрической прогрессии. До сих пор не созданы приемлемые модели ведения игры на бирже, а ведь сюда вбухиваются очень значительные средства. Вы говорите о технологиях, качество работы которых неудовлетворительное, и еще долго будет таковым оставться. Это ИМХО основано на знаниях в очень близких к теме областях, уж поверьте на слово.
"Какой человеческий компьютер?"
а человеческий мозг и есть компьютер. для вас это новость?
Я даже ссылки приводил из научных источников, а не "около" научных.
"Честно говоря, я не знаю как коллеги, лично я в этом деле не верю в экспертные оценки."
Это как раз потому, что нет основания сильно доверять вашему же Бизнес Интеледженс. естесственно, что и вес экспертной оценки для вас будет примерно соответствовать вашим знаниям об этой технологии и ее возможностей.
Маркетинг баз данных. Профилирование пользователей. Оценка спроса и конъюктуры рынка. Несогласие с тем, что вы сказали об накоплении опыта и рациональности. Опять же забыв сказать о потребительской ценности товара. У каждого она своя.
Все эти субъективные оценки приводятся к объективной оценке путем перехода точки рассмотрения в более общую систему отсчета, где все они оказываются изоморфны и принимают свой весовой коэффициент относительно более общей системы. Это как раз не сложно. Все это ранжируется и корректируется для какой то выделенной группы субъектов (ЦА). Т.е. находится объективное оптимальное решение.
"И то, почему я хочу купить этот стул в салоне мебели, совсем не означает почему его купил сосед."
естесственно.
Но вы же не хотите, чтобы мы с вами начали обсуждать динамическое изменение контента под сегмент ЦА?
Заметьте, сейчас вовсю РЕКЛАМНЫЙ контент меняется для каждого конкретного пользователя, но ведь можно затачивать под каждого посетителя и структуру сайта и коммерческий контент вплоть до УТП, и тогда конверсия вообще взлетит к небесам.
Это преждевременно. Не надо гнать эту волну, подождите лет 5 и прыгните в первый вагон. а пока первым вагоном является статическая оптимизация контента под наибольший сегмент ЦА. И давайте не будем мечтать о высоком. Кушать хочется сейчас. И сейчас актуально просто грамотно этот контент и структуру определить.
" Коллега, накопление данных самого разного рода, аудит и бизнес анализ, принятие решений, контроль их исполнения - все это в конце концов выразится в изменении адресного предложения, измененном контенте для конкретного пользователя,"
о, ну вот вы о том же...
РАНО еще.
и опять вы о сборе персональных данных.
Я говорю о систематизации уже известных коммерческих моделей. До персонализации еще дожить надо.
"адресность маркетинга интернет - магазина все это открыто еще в прошлом веке. Все это управление электронным бизнесом при огромном количестве как реальных так и потенциальных клиентов возможно только тогда, когда оно имеет форму неприрывного автоматизированного процесса. Да. Это дорого. Но это без шаманства и экспертных матриц. Построено на данных, статистике, научном прогнозе."
Вы опять норовите назвать все поведенческие сценарии неадекватными. Вы как физик, пока не померяете, никаких данных не признаете.
Но ведь стереотипные модели существуют и без этого, и каждый менеджер по продажам ими пользуется. Почему систематизацию этих моделей с их последующим использованием, кажется вам шаманством? На каком основании?
Это ведь точно такие же модели, которые вы собрались измерять и статистику накапливать.
Единственное отличие, это в методе их сбора.
Почему вас не устраивает сбор моделей поведения от менеджеров? |
|
-------- эффективная переформулировка фраз
теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 22:56 | |
|
|
|
Gadkiy Putionokправельный падбор букаф Постов: 171 |
Цитата, автор hvn:
для: Gadkiy Putionok© Вы написали в этом форуме 124 сообщения. Все в течении новогодних праздников. Все темы с вашим участием, которые я читал, вызвали абсолютно негативное отношение, включая ваши экзерсисы с аватаром. Вы можете привести хотя бы ОДНО позитивное сообщение адресованное вам? У вас есть хоть ОДИН повод и дальше продолжать свое существование на этом форуме? |
а вы что, находитесь на форуме с целью получения комплиментов в свой адрес? Это что самоцель у вас такая?
Извините, но меня интересует другое. |
|
-------- эффективная переформулировка фраз
теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 22:57 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор Юрий Сазонтов:
для: Vopros Sostavy© Действительно как-то странно. Я так и не получил ответа на свои прямые вопросы от этого господина. |
:) Зато только на этой странице уже два раза сообщения переписал :)
Зато подсмотрел у меня в подписи цитату про "глупые вопросы" и не дает на них свои генитальные ответы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 22:59 | |
|
|
|
Gadkiy Putionokправельный падбор букаф Постов: 171 |
По поводу моей предсказуемости. Подумайте, по трезвости, о последствиях своего хамства![/quote]
вы считаете, что это очень сложно предсказать?
только не хамства, а вашего мнения о моих постах. Это разные вещи.
даю вам стандартную поведенческую модель модератора.
если вдруг кто то оказывается в чем то умнее его самого, за этим неминуемо следует бан
не можете со мной спорить конструктивно, будьте умнее и не спорьте.
А если вам угодно защитить подопечных, то тем самым только показываете их беспомощность. |
|
-------- эффективная переформулировка фраз
теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 22:59 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 25.10.2007 |
для: Gadkiy Putionok©
Спасибо за "содержательные" ответы. Участвовать в дискуссии, которую топикстартер использует для работы с аудиторией в качестве подопытных кроликов, я не намерен. Тестирование своего предложения и выявление острых углов инструмента - без меня.
Господа, не будьте лохами, не тратьте свое время. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 23:06 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Заметьте, сейчас вовсю РЕКЛАМНЫЙ контент меняется для каждого конкретного пользователя, но ведь можно затачивать под каждого посетителя и структуру сайта и коммерческий контент вплоть до УТП, и тогда конверсия вообще взлетит к небесам. |
Блеск! При посещаемости хотя бы 1000 пользователей, даже пресловутой ЦА не замучаетесь ли Вы затачивать сайт?
Пардон-те цена вопроса Вас не смущает? Ах, да, даже по нынешнему Вашему прайсу, при конверсии в 10% речь идет о миллионах.
Заметьте, при всяком использовании в Вашем так называемом "маркетинговом исследовании", подсказок с данного форума, не забудьте о гонорарах участникам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 23:11 | |
|
|
|
Gadkiy Putionokправельный падбор букаф Постов: 171 |
"Участвовать в дискуссии, которую топикстартер использует для работы с аудиторией в качестве подопытных кроликов,"
зачем так грубо, даже если это так?
в конце концов, ВСЯКОЕ маркетинговое исследование-это работа с подопытными кроликами. разве нет?
Что в этом плохого вы видите?
Вам обидно, что я модератор собственной фокус-группы чтоли?
и потом, не знаю как вы, а я получил что хотел. А если бы вы были не так амбициозны и вспыльчивы, то получили бы тоже много чего хорошего. Но к сожалению, наши с вами цели не совпадают. вам нужен форумный статус, комплементы, самовыражение.
Ну извините, не дал...
|
|
-------- эффективная переформулировка фраз
теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 23:14 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: oilk©
Просто товарисчь достал из головы собственный мозг и обратно его ест чайной ложкой, растягивая удовольствие. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 23:15 | |
|
|
|
Gadkiy Putionokправельный падбор букаф Постов: 171 |
"Пардон-те цена вопроса Вас не смущает?"
а я этим и не намереваюсь заниматься. Наоборот, говорю, что динамическое персональное изменение контента сейчас не актуально для масс. Сложно и жуть как дорого. Я занимаюсь статическими вещами, к земле поближе...
Примечательно, что вы этого и не заметили...
опять попытка прицепиться? понимаю. |
|
-------- эффективная переформулировка фраз
теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 23:19 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: oilk©
Редко я так пишу, но
+100 |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 23:20 | |
|
|
|
Gadkiy Putionokправельный падбор букаф Постов: 171 |
Цитата, автор Page Up:
для: oilk©
Редко я так пишу, но
+100 |
долларов? |
|
-------- эффективная переформулировка фраз
теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 23:22 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Gadkiy Putionok©
В детском саду, воспитательница говорила:
-Смех без причины, признак дурачины.
Что вас так рассмешило? аналитичный вы наш.
|
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 23:28 | |
|
|
|
Gadkiy Putionokправельный падбор букаф Постов: 171 |
Цитата, автор Page Up:
для: Gadkiy Putionok©
В детском саду, воспитательница говорила:
-Смех без причины, признак дурачины.
Что вас так рассмешило? аналитичный вы наш.
|
зачем задавать вопрос, если сам знаешь ответ? |
|
-------- эффективная переформулировка фраз
теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 23:34 | |
|
|
|
Gadkiy Putionokправельный падбор букаф Постов: 171 |
Цитата, автор Юрий Сазонтов:
Цитата, автор Gadkiy Putionok:
... Наоборот, говорю, что динамическое персональное изменение контента сейчас не актуально для масс. Сложно и жуть как дорого. Я занимаюсь статическими вещами, к земле поближе...
|
Да ладно Вам, дорого. Если Вы заходите на OZON и там уже однажды покупали книги - вам покажут блок - индвидульное предложение. Если я беру книги по базам данных, то узнаю все о новинках, а также о новинках в смежных областях - нейронные сети и искуственный интелект. А это факт. Что касается систем баннеропоказа на основе профилирования с фантастическим CTR - это уже реальность. Пока к сожалению они не пришли в Россию. Строятся они на том же принципе - профилирования. Я думаю наоборот - актуально.
|
Для моих клиентов не актуально...
для моих клиентов актуально просто грамотно сделать контент, и цена вопроса не должна превышать 80000 р. |
|
-------- эффективная переформулировка фраз
теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 23:37 | |
|
|
|
Gadkiy Putionokправельный падбор букаф Постов: 171 |
Цитата, автор Юрий Сазонтов:
Для моих клиентов не актуально... |
Разве они не задумываются о клиентоориентации? |
о персональной, нет конечно. |
|
-------- эффективная переформулировка фраз
теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 23:43 | |
|
|
|
Gadkiy Putionokправельный падбор букаф Постов: 171 |
Цитата, автор Юрий Сазонтов:
для: Gadkiy Putionok© Могли бы вы описать бизнес ключевых клиентов? |
автотюнинг, образование, фитнес, грузоперевозки |
|
-------- эффективная переформулировка фраз
теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2009 23:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|