|
|
|
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
Как в среденем распределяютя покупки в интернет-магазинах по времени дня и дням недели... Умозрительно предполагаю какое-нибудь нормальное распределение с пиком на середину дня и середину недели соответственно... А как на самом деле?... Что касается магазина, предположим, какой-нибудь стандартный магазин со стандартными для интернета товарами со стандартным временем работы операторов на телефоне и так далее... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2008 10:22 | |
|
|
|
Лучший друг хороших Постов: 85 Дата регистрации: 19.01.2006 |
Цитата, автор Exotio:Умозрительно предполагаю какое-нибудь нормальное распределение... |
Поверьте, для Вас любое распределение будет ненормальным, так как вы не понимаете, что в сложносоставном слове интернет-магазин главное слово "магазин". А время активной работы магазина зависит от товара. а товары бывают разные. Ну очень разные. Стандартных магазинов и стандартных товаров не бывает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2008 18:08 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
Что ж. Ценная мысль. Расскажите, пожалуйста, про товар/ы, пик продаж которого приходится на выходные и на ночь, соответственно... А я вам пока расскажу, что на книги, канцтовары, бытовую технику, компьютеры и комплектующие, музыкальные диски, программное обеспечение, фильмы, косметику парфюмерию, билеты, приходится основная часть продаж в интернете. Это популярные стандартные товары. Их продают тысячи стандартных магазинов, которые круглосуточно принимают заказы по электронной почте, а с 9-20 и по телефону. И здесь есть связь со стандартным рабочим днем, поверьте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 10:32 | |
|
|
|
Лучший друг хороших Постов: 85 Дата регистрации: 19.01.2006 |
Цитата, автор Exotio:Расскажите, пожалуйста, про товар/ы, пик продаж которого приходится на выходные и на ночь, соответственно... |
На выходные для примера мебель, а на ночь - услуги сферы развлечений и пица/суши имеет один из пиков продаж поздним вечером. Да и с билетами все на так однозначно... Детское питание имеет вообще равномерное рапределение по дням недели.
Что касается "книги, канцтовары, бытовую технику, компьютеры и комплектующие, музыкальные диски, программное обеспечение, фильмы, косметику парфюмерию", то в течени дня книги, например, имеют не такое же распределение, как парфюм. А по дням недели у бытовой техники пик в начале недели, а не в середине, наверное потому что цикл принятия решения о покупке длинный и требует изучение массы информации, чем в выходные покупатель и занимается. А потом "бац" в понедельник и заказал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 16:48 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Exotio©
Может не в тему... но скажу
В своих рекомендациях в проекте по каналам продвижения
я рекомендовал не использовать и-маги.
Почему?
Я на рынке b2b, политика и-мага (в Москве по моей отрасли свыше 30)
это продал и забыл! Причем с мах от прайса фирмы стоимостью.
Правда, не у всех. Но это состояние дел нарушает общую политику продаж.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 19:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|