Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Взлет медиапланера
рекламная система для Рекламодателя и Медиапланера

Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Просмотрев весь форум не нашёл раздела, в котором обсуждаются вопросы - "Что хочет Медиапланнер".
Начну с определения
Рекламной система - система для автоматизации процесса поиска и отбора рекламных мест в сети Интернет, создание кампании, проведение оплат, получения статистики и отчетов.

Суть существования темы? - Все что будет написано, потребовано, учтем и в рамках разумного сделаем.
Если интересно, то каждое реализованное предложение будет - подписано, чья идея.

К примеру один мне сказал, послушай, а можно, чтобы медиаплан создавался автоматически по выбранным площадкам, когда показы считает по факту, а не априорно - неделя раздумий - готово
Второй - а нельзя так, чтобы я видел снимки веб-страниц где размещена моя реклама, ... и это можно.
Третий - вот есть системы адривер и адфокс, но за их использование деньги платить надо, как бы улучшить экономическую модель - так родился наш проект.

Я так полагаю, что не все идеально ещё в рекламных системах...


attachment
otchet_resize.JPG
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2008 01:33
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
А где колонки GRP, эффективная частота, аффинити, пересечение аудитории, недельный охват, дневной охват, возраст, половая сегментация и прочие параметры медиапланера?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 02:25
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Первое - не весь отчет (ограничение по 100кб загрузки), сейчас догружу остальные примеры

по GRP - есть задумка, но насколько это востребованно для рекламодателя/медиапланера при проведении рекламных кампании в сети (тк больщенство оперируют CTR и CTP для медийной рекламы в Интернет)
в целом мысль какая - есть данные о выходах (показах) заданного РИМ, рейтинг выхода берем так ((количество показов за день)/(на всю среднию дневную аудиторию)). Тут рейтинг = приведенному рейтингу.
Что скажете?

Что касается Аффинити, то тут задача не тривиальная, и решится после накопления достаточно хорошей базы по демографии.

Пересечение аудитории - в плане, но весьма сомнительная процедура в типовых Интернет решениях (счетчики статистики всякие и т.п.): по сути мы имеем уникализвцию аудитории по ИП адресу, пересечение ИП адресов с разных рекламных носителей, на разных сайтах - даст групповую аудиторию, разность суммарной аудитории и групповой и даст пересечение. НО до 60% ИП неуникальны, сменяемы в течении суток - т.е. объект аудитории целесообразно рассматривать на коротких интервалах 2-3 часа, а для рекламной кампании это не время. Да и в целом не информация а мусор.

Если подоити к пересечению аудитории по демографическо- географическому принципу - то тут мне видится успех и актуальность такого измерения. Вот об этом кумекаем не спеша пока.

Недельный охват - в процессе реализации, пока расчет ведется по суммированию дневного охвата
дневной охват - пора рассчитывается из расчета показа РИМ кампании только уникальным потребителям рекламы

Демография (ОПРОС)
Половая сегментация - есть
Возрастная сегментация -есть


attachment
otchet3.JPG
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2008 01:48
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
attachment
otchet4_resize.JPG
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2008 02:17
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
attachment
otchet5.JPG
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2008 02:19
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
attachment
otchet6.JPG
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2008 02:20
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
attachment
otchet7.JPG
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2008 02:20
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Параметров можно много выводить, хотелось бы узнать, а какие медиапланнеру более востребованы для проведения РК в Интернет. Как вообще бы он хотел видеть процесс подбора рекламных мест, взаимодействие с издателем и пр. Можно на реальных примерах.


Да и где можно разместить на формуме иследование о BTL и ATL в Интернет?
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.09.2008 23:21
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Добавилась новая функция - создания опроса в рамках рекламной кампаний
После клика на рекламный материал, каждому N-му посетителю предлагается опросник, составленный рекламодателем. Данные собираются и прилагаются в отчете по рекламной кампаний. Таким образом можно "не отходя от кассы" узнать мнение респондента о рекламируемом продукте, его побуждениях кликнуть и пр.
Кроме того опрос можно сделать публичным. Результаты тестового использования можно посмотреть в теме: АлкоМаркетинг "Товарный знак для пива - можно ли на этом заработать" - Экспертные мнения о нейменге пива.

Что ВЫ ещё считаете актуальным атрибутиом для Биржи Ркламы?
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.10.2008 00:36
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Взлет медиапланера
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов