Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Есть идея, нет знаний для воплощения. Что делать?
Вопрос от Чайника-чайника
< 1 2

Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор mrBender:
Все равно все упирается в бюджет. Имея идею, в принципе можно и из 80-120 тысяч сделать что-то ...


Долларов или Евро?
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.08.2008 16:06
цитата
Profile
korepa©

Постов: 26
Дата регистрации: 15.08.2008
для: Странник© для: pelvis© для: Arsenij©
Из ваших диалогов я уяснила: 1. нужен первоначальный капитал
2. нужно продумать, чем ты всегда будешь выделяться, т. к. идеи быстро копируются и множатся
3 - ?
4 - ?
5
6
Что же дальше?
для: Prikladnoy©
Валерий Васильевич, да я и не сомневаюсь, что вопрос мною задан смешно и, вполне вероятно, некорректно. Но Ваш ответ мне тоже ничем не помог.
для: mrBender© Да есть, есть у меня бюджет!!!!! Нормальный бюджет есть. Дальше то что делать? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 16:37
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
В создании Интернет проектов, в отличнии от любых других, есть один важный подводный камень- нематериальность объекта создания:

я бы выделил следующие этапы и их процентную капитализацию проекта.
от Идеи до Бренда

1.Идея - 10% - нематериально (по типу как сделать мир лучше, так как никто не может)
2.План реализации* - 10% (этапы реализации, этапы раскрутки, затраты и планируемая прибыль)
3.Реализация -20-30% (программисты пишут код, дизайнеры рисуют, верстальщики делают веб страницы)
4.Расскрутка -50-60% (1001 и один способ потратить рекламный бюджет)
5. в случае успеха Имеем Узнаваемый Бренд \\нематериальный объект\\
(прибыльный или нет другой вопрос).

*План реализации не всегда входит в идею

Несколько слов о Реализации
Есть замечательная идея, есть план как это развивать, но нужна техническая реализация. Для этого надо: бюджет, администратор, программист, дизайнер и верстальщик, промоутер (или несколько каждых) и план работы. Возникает вопрос, нанять их на постоянную работу или пусть сделали проект и работает. Из опыта вариант - сделали и работает, не получится, всегда что-то надо будет доделать, ... т.е. появляется зависимость от того, кто это делал изначально (любой новый программист - скажет: - разбираться в чем то написанном - проще самому сделать все с начало). И второй аспект работы с командой "наемников" - вы уже подарили им идею, а техническая реализация у них в руках, и запретить им её использовать "не физическим" способом практически нереально. В отличии от других работников, у программистов оказываются все карты.

Задумайтесь Вот вы уже реализовали проект, он родился и работает, набирает оборот, что мешает на данном этапе любому из программистов просто сделать клон? Что Вас принципиально защитит? Ситуация - бренд ещё не родился, а идея уже реализована.

Выход - иметь надежного технически грамотного партнера, разделять проект на отдельные модули - реализуемые разными программистами (по принципу военного производства) и все ровно иметь риск, что "не все в моих руках".


и о раскрутке - это то что делает из реализованной идей - товар. Этот этап самый затратный, и часто не хватает средств именно на него, и проект умирает.

НО по моему убеждению, если человек способен делать идей "на УРА" - это уже готовый продукт, который и надо продавать. Такой подход позволит не зависеть от наемных работников. Вот только цивилизованной системы продажи идей пока мне не встречалось (об том что будет писал выше).

С третей стороны идея - это только идея, которую надо ещё реализовать, которая ещё только должна принести прибыль, поэтому данный исходный материал стоит, как правило, не дорого в сравнении с работающим бизнесом. Поэтому любой покупатель идей озадачен, а насколько она рентабельна, перспективна, и тп -для этого нужна экспертная оценка. Есть где можно сделать экспертную оценку идей и так чтобы не потерять идею?
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.08.2008 17:31
цитата
Profile
egonika8m©
в поиске...
Постов: 21
Дата регистрации: 02.09.2008
Интересная темка, мне понравилось:) Но НЕ согдасен с большинством в пунктах:

1. То что нужны большие деньги (что бы делать деньги сами они не нужны, нужен ум, смелось и изобретательность).
2. То что хорошую идею сразу украдут. (Ну вот появились одноклассники, появились у них клоны через некоторое время, но у кого самая большая популярность и востребованность?) Хорошая идея подразумевает под собой возможность самореалезации. Проблема именно в самой идее.
--------
Побеждает тот, кто не боится проиграть...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2008 19:55
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Юрий Сазонтов©

Цитата, автор Юрий Сазонтов:Мое мнение - идея сама по себе не стоит ни чего. Идей миллион.


Полностью с вами согласен - идея сама по себе ничего не стоит.
Те же "Одноклассники" уже существовали в лучшем варианте несколько лет как www.classmates.com, да и сами classmates были не первой социальной сетью одноклассников.
Мне кажется только комбинация идеи, разработки и реализации, финансовых вложений, маркетинга и продаж (учитывая оправданные риски - т.к. никогда точно не знаешь на 100% окажется ли новый бизнес прибыльным или убыточным) может оказаться успешной.

По поводу нормальной сертификации спецов - есть сертификации для программистов по SAS, MapInfo, ESRI MapObject, .Net, базам данных, языкам и т.д.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2008 03:05
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Юрий Сазонтов©
Тут, мне кажется, другая проблема. Даже шимпанзе, если хорошо потренировать, сдаст тест на сертификацию. Поэтому, в дополнение к простой сертификации на знание мат. части (языка прогр., софта, умения писать код и т.д.) мы даём кандидатам тест на умение решать задачи, строить сложные алгоритмы(подобные задачкам на международных олимпиадах по программированию, ну может попроще), улучшать существующие системы, дебагить логически-запутанные кусочки кода - в результате, те, кто могут писать код и решать сложные задачи показывают на рабочем месте гораздо лучшие результаты, чем те, кто только пишет код.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2008 01:09
цитата
Profile
loure©

Постов: 6
Дата регистрации: ..
[quote]Цитата, автор korepa:

Цитата, автор pelvis:
Он же ничего не делает практически



Хаха)) Вы просто сама наивность)
--------
Создание и продвижение сайтов. Интернет-реклама.
+7 495 233-76-28

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.10.2008 13:41
цитата
Profile
trommo©

Постов: 7
Дата регистрации: 15.10.2008
Купите хотя бы парочку книг по бизнес-планированию и потратьте неделю-другую на их прочтение. 90% вопросов отпадут сами собой и (возможно) появятся свои мысли.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2008 21:27
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Есть идея, нет знаний для воплощения. Что делать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов