Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Копия темы :: Рекламный план на год!
Копия темы из Чайниководство. Подзаголовок: Попробовали Яндекс-Директ. Понравилось. Что дальше?

Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
Добрый день. У меня возникла небольшая проблема, а если быть честнее то оч.большая. Я работаю менеджером по рекламе совсем недавно. Вот мое руководство попросило меня предоставить им примерный рекламный план на следующий год. На данный момент у нас кроме рекламы в нете ничего нет. Подскажите мне плиз с чего начать. Может у кого есть примеры, буду оч.благодарна.

Компания занимается продажей профессионального инструмента для автосервиса, компания на рынке около 10 лет. Сейчас мы используем для продвижения нашей компании это яндекс директ, участвуем в специализированных выставках, у нас есть наработанная клиентская база, которая рекомендует нас своим знакомым.
И я вот незнаю какой рекламный план им предложить на следующий год, и вообще с чего начать.

Оригинал темы http://www.forumsostav.ru/33/26081/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2008 11:43
цитата
Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
По целям рекламной компании вы написали обсолютно верно, руководство конкретных целей не ставит. Соответственно я и взяла за основу увеличение и поддердание клиентской базы. По списку мероприятий которые мы проводили (все было до того как я пришла на данную должность) - это:
...
2. Яндекс директ - здесь тоже ситуация не оч.хорошая, конечно эффективность есть, но пока менеджеры не всегда отслеживают звонки на предмет от куда узнали. (при звонке в нашу компанию сначала идет запись автоинформатора, потом голос секретаря, потом менеджер - это я к тому, что если и ставить задачу перед секретарем на предмет опроса наших телефонных звонков, то это может вызвать негатив у звонящего. автоинформатор я вообще считаю это прошлый век, приятней слышать живой голос)
...
Так вот от всей этой ситуации голова кругом, я даже и незнаю за что хвататься и с чего начинать. Хочется построить грамотную рекламную компанию, чтобы она была результативной

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2008 12:33
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: armand1©
...
Яндекс-директ.
Здесь я вам не советчик, скорее помогут коллеги из раздела Интернет-Маркетинг. Возможно вам имеет смысл обратить более пристальное внимание на продвижение вашей компании в сети. Это довольно сложная, но весьма результативная работа. Резюме: откройте тему в разделе Интернет-маркетинг в стиле: "Продвижение компании в сети. Попробовали Яндекс-Директ, вроде понравилось, что дальше?".

...
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2008 13:25
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: armand1©
Лучший критерий оценки эффективности сайта - число заказов/звонков через него. У многих компаний не получается регистрировать звонки. Я рекомендую в таком случае на сайте сделать максимальное число форм обратной связи. Например, заказ продукции, запрос коммерческого предложение, запрос на расчет стоимости, вопрос специалисту, заявка для дилера, письмо менеджеру и т.п. Причем они могут быть на сайте все вместе. Чем их больше, тем лучше. Тогда часть звонков Вы переведете в письменный вид и сможете их посчитать. Еще вариант учета звонков - на сайте указывать отдельный номер телефона, который сейчас не так и дорого купить на фирму.

Если уж Вы совсем не можете мерить эффективность звонками и заявками, то тогда меряйте ее вторичными критериями эффективности:
1. Число посетителей, посетивших ключевые для Вас страницы (например, страницы о продукции)
2. Число посетивших страницу координаты
3. Число посетителей, посетивших не менее 3 страниц сайта и не посетивших страницу Вакансии
4. Разные сложные схемы, типа число посетителей, смотревших продукцию и покинувших сайт через страницу координаты или страницу для дилеров и т.п.

Или по общим показателям качества посещений сайта:
1. Общее число КАЧЕСТВЕННЫХ посетителей
2. Структура источников посещений (хорошо, когда посетителей много из поисковых систем по тематическим запросам)
3. Глубина просмотра сайта, среднее время на сайте (тут в идеале надо сравнивать свои показатели с успешным сайтов из Вашей отрасли, т.к. не всегда большая глубина просмотра сайта - это хорошо. Может наоборот, структура навигации мудреная, а это плохо).

Для того, чтобы измерять данные показатели, можно пользоваться метрикой в директе и бесплатным счетчиком, но лучше Гугл-аналитиксом (для Вас - оптимальный вариант) или анализатором логов (это сложнее).

Кроме Директа Вам надо использовать контекст в Гугле и, может быть, в Рамблере (Бегун). Но в Бегуне поосторожней, там много нюансов с "левыми" партнерскими площадками. И еще про поисковую оптимизацию не забудьте, особенно по запросам, связанным с названием товаров. Плюс качественные статьи на тематических порталах могут помочь.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.07.2008 18:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Копия темы :: Рекламный план на год!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов