|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 11.06.2008 |
Посоветуйте, как провести комплексный интернет-маркетинг для модели крун. Нужно не только тупое продвижение в десятку (с этим-то проблем нет), а поиск и получение непоискового целевого трафика. Буду признательна за интересные мысли и наводки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 23:50 | |
|
|
|
Михаил Райцин Постов: 16 Дата регистрации: 06.06.2008 |
для: Федорова Светлана©, для начала составьте семантическое ядро интересующих вас запросов.
С вашего позволения, дам ссылку на свой мануал, благо приходится заниматься составлением постоянно.
http://me.miralab.ru/2007/11/21/sostavlyaem-semanticheskoe-yadro/
После этого у вас есть выбор - поисковое продвижение по составленному СЯ, контекстная реклама.
Это раз.
Далее - вам необходимо четко описать вашу ЦА (целевую аудиторию) и подумать, где она (ЦА) проводит время, одноклассники не в счет :)
К примеру, строители довольно часто покупают дизельные генераторы (подобные аналогии, помимо прямых связей нужно составить и вам).
Определившись с ЦА и местом ее обитания, вы можете оценить стоимость медийной рекламы, а также увидите возможности альтернативного привлечения потенциальных клиентов.
P.S. у меня стойкое убеждение, что грамотного продвижения в поисковых системах вам хватит за глаза. Успехов! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2008 18:23 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 11.06.2008 |
Цитата, автор MiRaj:
для: Федорова Светлана©, для начала составьте семантическое ядро интересующих вас запросов.
С вашего позволения, дам ссылку на свой мануал, благо приходится заниматься составлением постоянно.
http://me.miralab.ru/2007/11/21/sostavlyaem-semanticheskoe-yadro/
После этого у вас есть выбор - поисковое продвижение по составленному СЯ, контекстная реклама.
Это раз.
Далее - вам необходимо четко описать вашу ЦА (целевую аудиторию) и подумать, где она (ЦА) проводит время, одноклассники не в счет :)
К примеру, строители довольно часто покупают дизельные генераторы (подобные аналогии, помимо прямых связей нужно составить и вам).
Определившись с ЦА и местом ее обитания, вы можете оценить стоимость медийной рекламы, а также увидите возможности альтернативного привлечения потенциальных клиентов.
P.S. у меня стойкое убеждение, что грамотного продвижения в поисковых системах вам хватит за глаза. Успехов! |
Спасибо, Михаил, за ссылку. Ваши "Записки муркетолога" читаю (с недавних пор) регулярно. Кстати, когда выбирали партнера по продвижению - звонили в вашу фирму несколько раз, только трубку никто не брал, к сожалению :( . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2008 22:19 | |
|
|
|
Михаил Райцин Постов: 16 Дата регистрации: 06.06.2008 |
Светлана, у нас были проблемы с московским офисом.
Проще говоря, пока я лично не приехал и не [вставил] побеседовал с менеджерами, работали они спустя рукава.
В настоящий момент все в порядке, кроме того на сайте указан второй телефон (укр), который всегда на связи и по которому можно найти меня лично :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2008 09:15 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор MiRaj:Далее - вам необходимо четко описать вашу ЦА (целевую аудиторию) и подумать, где она (ЦА) проводит время, одноклассники не в счет :)
К примеру, строители довольно часто покупают дизельные генераторы (подобные аналогии, помимо прямых связей нужно составить и вам).
Определившись с ЦА и местом ее обитания, вы можете оценить стоимость медийной рекламы, а также увидите возможности альтернативного привлечения потенциальных клиентов.
P.S. у меня стойкое убеждение, что грамотного продвижения в поисковых системах вам хватит за глаза. |
Мне кажется, здесь некоторое противоречие.
Т.к. ЦА может не пользоваться поисковиками для поиска продуктов (тех же генераторов, специфического софта, финансовых продуктов и т.д.). Часто ЦА сразу идут на профильные сайты (блумберг, фармалайв, и т.д.). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2008 19:29 | |
|
|
|
Михаил Райцин Постов: 16 Дата регистрации: 06.06.2008 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор MiRaj:Далее - вам необходимо четко описать вашу ЦА (целевую аудиторию) и подумать, где она (ЦА) проводит время, одноклассники не в счет :)
К примеру, строители довольно часто покупают дизельные генераторы (подобные аналогии, помимо прямых связей нужно составить и вам).
Определившись с ЦА и местом ее обитания, вы можете оценить стоимость медийной рекламы, а также увидите возможности альтернативного привлечения потенциальных клиентов.
P.S. у меня стойкое убеждение, что грамотного продвижения в поисковых системах вам хватит за глаза. |
Мне кажется, здесь некоторое противоречие.
Т.к. ЦА может не пользоваться поисковиками для поиска продуктов (тех же генераторов, специфического софта, финансовых продуктов и т.д.). Часто ЦА сразу идут на профильные сайты (блумберг, фармалайв, и т.д.). |
Целевая аудитория может быть разной "температуры", если можно так сказать.
Есть те, кто конкретно ищет определенный товар или контакт (к примеру, крупного поставщика) - эти либо идут на профильные ресурсы, либо обращаются к ПС - сравнивают предложения. Как показывает опыт, первую информацию все таки берут с ПС. Затем, сузив круг поиска, обращаются уже к определенным профилированным сайтам. Пример - "купить ондулин оптом" - чисто транзакционный запрос.
А есть еще те, кто не совсем определился с выбором и совмещает транзакционные запросы с навигационными. К примеру, "Toyota Auis отзывы", "Toyota Auis цены". Эти очень редко уходят далее поисковой выдачи.
А есть те, кто вообще может сделать спонтанное действие (звонок, покупку и т.д.) - вот этих в ПС поймать можно по ассоциативным запросам (речь о контекстной рекламе), а на профильных сайтах ярким и интригующим баннером.
В общем, тема достаточно интересная для обсуждения, в двух словах не рассказать :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2008 22:17 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: MiRaj©
Согласен, что тема интересная. С другой стороны для случая КРН, насколько часто потенциальные покупатели будут использовать сёрч?
Как вы обычно определяете, если ЦА использует сёрч при поиске/покупке продукта или нет? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2008 00:54 | |
|
|
|
Михаил Райцин Постов: 16 Дата регистрации: 06.06.2008 |
Цитата, автор IgorRudy:
Как вы обычно определяете, если ЦА использует сёрч при поиске/покупке продукта или нет? |
Есть 2 основных независимых источника данных - статистика запросов поисковых систем и статистика (открытые счетчики) на сайтах схожей тематики.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2008 10:36 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор MiRaj:
Цитата, автор IgorRudy:
Как вы обычно определяете, если ЦА использует сёрч при поиске/покупке продукта или нет? |
Есть 2 основных независимых источника данных - статистика запросов поисковых систем и статистика (открытые счетчики) на сайтах схожей тематики.
|
А как они знают, кто заходит только на тематические сайты, но не пользуется сёрчем в своём бизнесе?
Ведь из печенья эту информацию не извлечёшь. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2008 19:52 | |
|
|
|
Михаил Райцин Постов: 16 Дата регистрации: 06.06.2008 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор MiRaj:
Цитата, автор IgorRudy:
Как вы обычно определяете, если ЦА использует сёрч при поиске/покупке продукта или нет? |
Есть 2 основных независимых источника данных - статистика запросов поисковых систем и статистика (открытые счетчики) на сайтах схожей тематики.
|
А как они знают, кто заходит только на тематические сайты, но не пользуется сёрчем в своём бизнесе?
Ведь из печенья эту информацию не извлечёшь. |
А вот это, не имея доступа к статистике этих самых флагманов тематики, узнать практически нереально.
Поэтому приходится бить по аудитории "с запасом". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2008 20:39 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор MiRaj:А вот это, не имея доступа к статистике этих самых флагманов тематики, узнать практически нереально. |
Вот в этом и проблема. Все концентрируются на поисковое продвижение, а потребители, особенно в Б2Б, не используют поисковики для своих нужд. Мы недавно провели опрос наших текущих и потенциальных клиентов - менее 3% пользовалось поисковиками, что бы найти информацию по "promotion response" и другим специфическим методам аналитического маркетинга. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2008 20:49 | |
|
|
|
Михаил Райцин Постов: 16 Дата регистрации: 06.06.2008 |
IgorRudy©, о каком рынке идет речь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 08:54 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор MiRaj:
IgorRudy©, о каком рынке идет речь? |
Б2Б аналитический маркетинг. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2008 00:51 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 27.05.2008 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор MiRaj:
IgorRudy©, о каком рынке идет речь? |
Б2Б аналитический маркетинг. |
и как вы их, если не секрет, выцепляете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 15:09 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор rolker:и как вы их, если не секрет, выцепляете? |
Кого? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 20:01 | |
|
|
|
Тырнет-маркитолаг Постов: 50 Дата регистрации: 24.06.2008 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор MiRaj:А вот это, не имея доступа к статистике этих самых флагманов тематики, узнать практически нереально. |
Вот в этом и проблема. Все концентрируются на поисковое продвижение, а потребители, особенно в Б2Б, не используют поисковики для своих нужд. Мы недавно провели опрос наших текущих и потенциальных клиентов - менее 3% пользовалось поисковиками, что бы найти информацию по "promotion response" и другим специфическим методам аналитического маркетинга. |
Тут уже работает обычный принцип того, что 50% рекламных денег летят на ветер.
Для того чтобы понять, какие именно, нужно:
а) провести кампанию;
б) оценить её эффективность.
Всё просто. ;) В плане пункта "б" интернет - отличный инструмент. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2008 15:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|