Присоединяйтесь!
Войти Регистрация
 
Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Интернет-магазин
объемы продаж детских товаров через интернет-магазины

Profile
vivace©

Постов: 3
Дата регистрации: 30.01.2008
Наша компания около десяти лет занимается продажей детских товаров.
В настоящее время планируем создать интернет-магазин по товарам для новорожденных.
Целевая аудитория – премиум.
Но, прежде чем приступить к реализации этого плана директор хочет знать объём продаж
детских товаров через интернет-магазины.
Существует ли какая-нибудь методика или теория определения этого объёма?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2008 17:21
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Нет, не существует. Вы можете узнать только лидеров рынка по объяему продаж. А сколько они продают узнать сложно. Разве что инсайдера спросить.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2008 18:53
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор vivace:
Но, прежде чем приступить к реализации этого плана директор хочет знать объём продаж
детских товаров через интернет-магазины.
Существует ли какая-нибудь методика или теория определения этого объёма?


Можно использовать методику подобной той, которая применяется для определения продаж книг через интернет-магазины.
Производится опрос случайной репрезентативной выборки покупателей, и определяется % покупателей (% продаж), которые покупают он-лайн. Потом умножают этот % на полное число покупателей (продаж).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2008 02:46
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: IgorRudy© хех, тут все гораздо тяжелее, так как существует фактор таргетинга посетителей, наличие у них возможностей оплаты электроденьгами etc. :)
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.04.2008 08:47
цитата
Profile
astrella©
Я не волшебник, я просто учусь :)
Постов: 92
Дата регистрации: 21.01.2008
Что-то мне кажется, что для данной целевой аудитории это не сработает. И дело даже не в электроденьгах: в конце концов, у всех ИМ есть доставка наложенным платежом. Покупка в ИМ содержит, в основном, два преимущества: экономия времени и экономия денег :) Сегмент премиум уже говорит о том, что экономии по деньгам не выйдет, а со временем у беременных женщин все-таки посвободнее, нет такой явной потребности на нем экономить. Опять же если премиум, то тетке проще доехать на машине до магазина в оффлайне и все пощупать руками :) Тут очень важен фактор личного выбора вещичек.

Есть еще, конечно, вариант эксклюзивности товара, того, что в реале не найдешь... Но мне трудно сейчас навскидку предположить, что бы это мог быть за товар. Возможно, ТС как человеку, варящемуся в этой области, виднее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2008 09:42
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор pelvis:
для: IgorRudy© хех, тут все гораздо тяжелее, так как существует фактор таргетинга посетителей, наличие у них возможностей оплаты электроденьгами etc. :)


Может быть .... но в любом случае, теория вероятности решает и эту проблему (если конечно есть репрезентативная выборка).
Например: вы опросили 2000 человек, которые покупали детские товары. Из них 200 покупают детские товары он-лайн. Т.е. можно заключить, что 10% покупателей покупают он-лайн.
Потом в опроснике спрашиваете, сколько $ они тратят на детские товары (он-лайн и прямые покупки). Если в среднем они тратят $200, а из них в он-лайн $10, то можно заключить, что только 5% продаж детских товаров приходят из он-лайн.
Как вы видите данный подход не зависит от форм платежа.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2008 18:57
цитата
Profile
vivace©

Постов: 3
Дата регистрации: 30.01.2008
А может быть имеются ссылки на готовые исследования?… Буду очень признателен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2008 10:49
цитата
Profile
astrella©
Я не волшебник, я просто учусь :)
Постов: 92
Дата регистрации: 21.01.2008
для: vivace©
Есть исследования в целом по рынку детских товаров (не только для новорожденных). Например, у РБК (http://marketing.rbc.ru/rev_short/31853376.shtml) или Рестко (http://www.restko.ru/market/1492). Только результаты таких исследований денег стоят :))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2008 19:26
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: vivace©
Ну вот есть бесплатное что-то. Для первичной ориентации в пространстве может и пригодиться.
http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/torg/klik.php

--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2008 14:00
цитата
Profile
vivace©

Постов: 3
Дата регистрации: 30.01.2008
astrella©
Проходящий Мимо©
Спасибо за ссылки!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2008 20:34
цитата
Profile
serstepano©
Даю полезные советы... Иногда... Если задумаюсь...
Постов: 2
Дата регистрации: 06.05.2008
А может быть просто спросить у разработчиков интернет-магазинов? Как правило они, если компания серьезная, конечно, помимо техподдержки своих клиентов и статистику по их продажам имеют. В моем случае именно так и было. Не обманули, вполне реальные цифры дали. Вы у кого интернет-магазин разрабатывать планируете, если не секрет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2008 23:14
цитата
Profile
astrella©
Я не волшебник, я просто учусь :)
Постов: 92
Дата регистрации: 21.01.2008
для: serstepano©
Не думаю, что это выход, потому что:
1. У разработчиков должен быть опыт создания проектов именно в сфере деятельности заказчика.
2. Статистику по продажам(!) вменяемая компания РАЗРАБОТЧИКУ не даст :) Ибо сие коммерческая тайна. В лучшем случае, эту информацию получат продвиженцы. И то, если они "компания серьезная", эти данные использовать не должны, бо опять же коммерческая тайна клиента. Если бы мне предоставили статистику продаж конкурента (а речь идет о сайтах конкурентов), я бы, конечно, этой информацией воспользовалась, но работать с такой компанией не стала. Мои данные ведь они тоже пустят в оборот.
3. Максимум, что смогут предоставить РАЗРАБОТЧИКИ, это статистику посещаемости аналогичных сайтов. При условии, что сайт хостится у них и у разработчиков есть доступ к этой статистике, что не всегда бывает. Но посещаемость ресурса обычно мало вяжется с продажами :)

для: vivace©
Принадлежа в недалеком прошлом к сегменту потенциальных покупателей, а также основываясь на опыте моих беременных знакомых, могу сказать, что в Интернет-магазинах для новорожденных заказывается, в основном, то, что нельзя померять :) Мебель, мобили, коляски, автокресла и т.д. Если Вы торгуете одёжкой, думаю, интернет-магазин Вам не сильно поможет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 13:25
цитата
Разместить:
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Интернет-магазин
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100 HotLog   18+   Словарь маркетинговых терминов