|
|
|
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор pavel55:
А по Вашему получается Андрей, что беременная женщина ищущая коляску в Интернет, на рекламу творожка не обратит внимание? |
Да, по моему опыту именно так и получается.
Не то, чтобы совсем не обратит, но почти наверняка эффект будет низким. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2008 18:25 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Андрей Розум©
Что самое удивительное, я тоже так начинаю думать. Зачем выпендриваться, когда можно просто покзать баннер по запросу "Творог". Вот только жаль, что и конкуренты по этим запросам будут показывать свою рекламу. :(
Как быть? Может придумывать слова не такие разные по смыслу?
Например, "Диета", "Здоровое питание", "Питание для беременных женщин" - показываем рекламу творожка. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2008 19:19 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: pavel55©
Мне всего пару раз приходилось сталкиваться с составлением семантического ядра, или как там оно правильно называется. Но даже с высоты столь небольшого опыта кажется, что мысль пошла в более верном направлении. Еще варианты - "завтрак", "запеканка", (если этот творог к ней применим), "сырники". Думаю, можно пробовать и более отвлеченные, но при этом не такие конкретные, как коляска. Ну, не знаю, "малышу", или "полезно".
В моих случаях конкуренты использовали только самые очевидные запросы, ну как если в случае с творогом были бы "творог" и "творожок". |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2008 20:25 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 27.06.2006 |
Цитата, автор pavel55:
для: Андрей Розум©
Ну а этот пример, хотим продать "Творожок":
- определяем ЦА - беременные женщины
- размещаем медийную рекламу " Творожка" по запросу "Коляски".
Итак: по запросу "Коляски" рекламируем "Творожок"
-Коляски кто в Интернет ищет?
- Будущие Мамы!
- А творожок им нужен?
- Надо кушать! Вот и рекламу показываем "Творожка" по запросу "коляски" (я имею ввиду медийный контекстный баннер).
В этом и прикол, что разные товары, ни каким боком рядом не стояли, а один может помочь продать другому.
А по Вашему получается Андрей, что беременная женщина ищущая коляску в Интернет, на рекламу творожка не обратит внимание?
P.S. Ответил на пост http://www.forumsostav.ru/2/24723/5/#376105 и сообщение Вам отправил в ПС
|
Все гораздо проще и сложнее :)
На сколько, я знаю, есть такое понятие - поведентческий таргетинг. Гугля точно ведет такую базу. Яша, мне кажется, что тоже.
Так зачем городить огород?
P.S. Что касается коляски и творожка.
1. Коляску может покупать не только беременная женщина.
2. Даже если предположить, что коляску покупает беременная женщина. Зачем ей детские творожки? Ведь до рождения ребенка пройдет, как минимум 1-2 месяца. Плюс, как минимум, еще около года ребенку нельзя будет довать творожки.
Пример не удачный. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2008 10:28 | |
|
|
|
Постов: 68 Дата регистрации: 02.04.2008 |
что-то этой стратегии попахивает поисковым спамом... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2008 15:17 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Такие стратегии расширения бывают эффективны, но в довольно небольшом количестве случаев. Пример с Даноном - скорее как раз такой случай. А пример с творогом - точно не будет эффективным. Вот список критериев, когда, по моему опыту, такое расширение эффективно:
1. Цели рекламы не связаны с немедленной продажей товара объекту рекламы, а скорее имиджевые или в редком числе случаев - информационные (например, проинформировать о выходе новой модели телефона широкий круг представителей ЦА).
2. Стоимость рекламы по каждому из расширенного списка ключевых слов невелика (сочинение Тарас Бульба, матчи спартака скачать и т.п.)
3. Объектом рекламы по расширенному списку слов является не товар/услуга, а событие, акция, инфоповод и т.п.
Как пример, реклама услуг охраны квартир под запросы названия марок дорогих швейцарских часов (Выбираете часы Patek Philippe? Узнайте, как защитить себя от кражи!) и под туристические запросы (Уезжаещь в отпуск? Не забудь поставить квартиру на сигнализацию!) имела о-о-о-очень невысокий CTR и уровень конверсии, стремящийся к нулю. А вот реклама с информацией о начале работы "магазина распродаж одного товара по уникальной цене" под очень широкий круг запросов, не связанных с товаром, а связанных с интересами ЦА, имела очень приличный эффект.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2008 16:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|