Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Тарас Бульба как инструмент маркетинга в Интернет-рекламе!
< 1 2

Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор pavel55:
А по Вашему получается Андрей, что беременная женщина ищущая коляску в Интернет, на рекламу творожка не обратит внимание?


Да, по моему опыту именно так и получается.

Не то, чтобы совсем не обратит, но почти наверняка эффект будет низким.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2008 18:25
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Андрей Розум©

Что самое удивительное, я тоже так начинаю думать. Зачем выпендриваться, когда можно просто покзать баннер по запросу "Творог". Вот только жаль, что и конкуренты по этим запросам будут показывать свою рекламу. :(

Как быть? Может придумывать слова не такие разные по смыслу?

Например, "Диета", "Здоровое питание", "Питание для беременных женщин" - показываем рекламу творожка.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2008 19:19
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: pavel55©
Мне всего пару раз приходилось сталкиваться с составлением семантического ядра, или как там оно правильно называется. Но даже с высоты столь небольшого опыта кажется, что мысль пошла в более верном направлении. Еще варианты - "завтрак", "запеканка", (если этот творог к ней применим), "сырники". Думаю, можно пробовать и более отвлеченные, но при этом не такие конкретные, как коляска. Ну, не знаю, "малышу", или "полезно".

В моих случаях конкуренты использовали только самые очевидные запросы, ну как если в случае с творогом были бы "творог" и "творожок".
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2008 20:25
цитата
Profile
Romanuser©

Постов: 19
Дата регистрации: 27.06.2006

Цитата, автор pavel55:
для: Андрей Розум©

Ну а этот пример, хотим продать "Творожок":

- определяем ЦА - беременные женщины

- размещаем медийную рекламу " Творожка" по запросу "Коляски".

Итак: по запросу "Коляски" рекламируем "Творожок"

-Коляски кто в Интернет ищет?
- Будущие Мамы!
- А творожок им нужен?
- Надо кушать! Вот и рекламу показываем "Творожка" по запросу "коляски" (я имею ввиду медийный контекстный баннер).

В этом и прикол, что разные товары, ни каким боком рядом не стояли, а один может помочь продать другому.

А по Вашему получается Андрей, что беременная женщина ищущая коляску в Интернет, на рекламу творожка не обратит внимание?



P.S. Ответил на пост http://www.forumsostav.ru/2/24723/5/#376105 и сообщение Вам отправил в ПС







Все гораздо проще и сложнее :)
На сколько, я знаю, есть такое понятие - поведентческий таргетинг. Гугля точно ведет такую базу. Яша, мне кажется, что тоже.
Так зачем городить огород?
P.S. Что касается коляски и творожка.
1. Коляску может покупать не только беременная женщина.
2. Даже если предположить, что коляску покупает беременная женщина. Зачем ей детские творожки? Ведь до рождения ребенка пройдет, как минимум 1-2 месяца. Плюс, как минимум, еще около года ребенку нельзя будет довать творожки.
Пример не удачный.
--------
Весь рекламный интернет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.04.2008 10:28
цитата
Profile
Lunohod©

Постов: 68
Дата регистрации: 02.04.2008
что-то этой стратегии попахивает поисковым спамом...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.04.2008 15:17
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Такие стратегии расширения бывают эффективны, но в довольно небольшом количестве случаев. Пример с Даноном - скорее как раз такой случай. А пример с творогом - точно не будет эффективным. Вот список критериев, когда, по моему опыту, такое расширение эффективно:

1. Цели рекламы не связаны с немедленной продажей товара объекту рекламы, а скорее имиджевые или в редком числе случаев - информационные (например, проинформировать о выходе новой модели телефона широкий круг представителей ЦА).
2. Стоимость рекламы по каждому из расширенного списка ключевых слов невелика (сочинение Тарас Бульба, матчи спартака скачать и т.п.)
3. Объектом рекламы по расширенному списку слов является не товар/услуга, а событие, акция, инфоповод и т.п.

Как пример, реклама услуг охраны квартир под запросы названия марок дорогих швейцарских часов (Выбираете часы Patek Philippe? Узнайте, как защитить себя от кражи!) и под туристические запросы (Уезжаещь в отпуск? Не забудь поставить квартиру на сигнализацию!) имела о-о-о-очень невысокий CTR и уровень конверсии, стремящийся к нулю. А вот реклама с информацией о начале работы "магазина распродаж одного товара по уникальной цене" под очень широкий круг запросов, не связанных с товаром, а связанных с интересами ЦА, имела очень приличный эффект.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2008 16:36
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Тарас Бульба как инструмент маркетинга в Интернет-рекламе!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов