|
|
|
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Eshukalova:
Мы, как веб-студия, стали плотно работать с директорами промышленных предприятий в основном среднего и старшего возраста. Так вот у нас остро встал вопрос о том, как объяснить такого рода людям, зачем им "вообще сдался" этот интернет-маркетинг. |
Очень правильно Вам вопрос поставили.
Цитата, автор Eshukalova:
Я, как человек, который не понимает, как можно НЕ понимать необходимость интернет-маркетинга, кроме приведения статистики о росте аудитории и рекламных бюджетов на интернет-рекламу + расчетов эффективности оценки рекламных кампаний в инете , ничего не смогла сказать. |
Значит, извините, Вы сами не понимаете необходимость интернет маркетинга. Это не критика. Просто это настолько въелось Вам в кожу, что стало сродни воздуху.
Интернет-маркетинг позволяет делать три вещи, дополнительно к обычному:
1. точно считать ROI с каждой рекламной кампании уже в процессе хода самой рекламной кампании;
2. выделять из всей массы людей только тех, что интересуются товаром, и оплачивать только их;
3. предоставлять большие объёмы информации о товаре моментально (аналог сайта - справочник).
Больше в нём ничего интересного для Ваших подопечных нет. Ваше место - третий пункт. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 01:12 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 03.03.2008 |
Интернет-маркетинг позволяет делать три вещи, дополнительно к обычному:
1. точно считать ROI с каждой рекламной кампании уже в процессе хода самой рекламной кампании;
2. выделять из всей массы людей только тех, что интересуются товаром, и оплачивать только их;
3. предоставлять большие объёмы информации о товаре моментально (аналог сайта - справочник).
Больше в нём ничего интересного для Ваших подопечных нет. Ваше место - третий пункт. |
Вы дали отличный совет, спасибо!
Но в моем случае, скорее первый пункт. По третьему они (директора) уже начинают понимать пользу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 22:14 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 27.05.2008 |
вообще на самом деле такие клиенты - рай для сеошников. им главное объяснить на пальцах конверт от запроса в яндексе до оплаты счёта, и они сразу начинают понимать, как им это нужно.
а если директор не понимает, чаще всего плохо объясняют. люди на должностях подобных сидят не глупые. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2008 18:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|