|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 03.03.2008 |
Мы, как веб-студия, стали плотно работать с директорами промышленных предприятий в основном среднего и старшего возраста. Так вот у нас остро встал вопрос о том, как объяснить такого рода людям, зачем им "вообще сдался" этот интернет-маркетинг. :)
Я, как человек, который не понимает, как можно НЕ понимать необходимость интернет-маркетинга, кроме приведения статистики о росте аудитории и рекламных бюджетов на интернет-рекламу + расчетов эффективности оценки рекламных кампаний в инете , ничего не смогла сказать.
Может, кто-то уже сталкивался с такой ситуацией? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 14:52 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: Eshukalova© а что Вы им предлагаете из суп-набора? Если нечто конкретное и осязаемое, то почему они не понимают? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 16:00 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
А правда, зачем он нужен? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 16:14 | |
|
|
|
Я не волшебник, я просто учусь :) Постов: 92 Дата регистрации: 21.01.2008 |
Цитата, автор Eshukalova:
Я, как человек, который не понимает, как можно НЕ понимать необходимость интернет-маркетинга, кроме приведения статистики о росте аудитории и рекламных бюджетов на интернет-рекламу + расчетов эффективности оценки рекламных кампаний в инете , ничего не смогла сказать. |
На самом деле, все достаточно сильно зависит от отрасли. Есть отрасли, в которых интернет-маркетинг действительно работать не будет и владельцам/топ-менеджерам гораздо выгоднее будет вложить средства в, например, участие в отраслевых выставках или директ-маркетинг. Рекомендую Вам перед презентацией услуг ознакомиться с тем, как по факту обстоят дела у конкретного предприятия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 16:19 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 04.12.2006 |
Интернет-маркетинг - это широкий комплекс мероприятий. С таким же успехом можно спрашивать, зачем нужен маркетинг вообще. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 16:30 | |
|
|
|
Жизнь Постов: 43 Дата регистрации: 13.12.2007 |
Ответ на вопрос зависит от:
1. Специфики бизнеса клиента
2. Объема рекламной активности
3. Приемлимого для клиента уровня эффективности инвестиций в раскрутку
4. Медиаканалов используемых в интернет рекламе.
5. Степень конкурентной активности на рынке.
6. Величины бюджетов.
КОТ |
|
-------- Качество - в мелочах. Хороший признак профессионализма, не правда ли? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 18:17 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Eshukalova©
Может быть им (директорам промышленных предприятий) и не нужен интернет маркетинг, особенно если это оборонка, котлы/части для атомных станций, нефть/газ оборудование (чистый В2В) - может быть они не видят, как интернет маркетинг увеличит их продажи?
В этом случае, по вашему мнению, зачем он им нужен? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 18:34 | |
|
|
|
Жизнь Постов: 43 Дата регистрации: 13.12.2007 |
Если это такой жесткий BtB и они лезут в сеть, то тем более нужен маркетолог, который сможет старгетировать директ р.к. на аудиторию, напишет грамотный медиаплан по отраслевикам, сделает тз для SEO, сгенерирует правильный контент сайта, что в комплексе убережет заказчика от безсмысленных трат на нецелевой траффик.
КОТ |
|
-------- Качество - в мелочах. Хороший признак профессионализма, не правда ли? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 18:37 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор halfcat:
Если это такой жесткий BtB и они лезут в сеть, то тем более нужен маркетолог, который сможет старгетировать директ р.к. на аудиторию, напишет грамотный медиаплан по отраслевикам, сделает тз для SEO, сгенерирует правильный контент сайта, что в комплексе убережет заказчика от безсмысленных трат на нецелевой траффик.
КОТ |
Какой директ, какой SEO?
Их клиенты никогда не зайдут на этот вебсайт и никогда не будут искать его в поисковиках. В данном случае траффик не коррелирует с продажами. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 18:40 | |
|
|
|
Жизнь Постов: 43 Дата регистрации: 13.12.2007 |
Впрос сие открытый т.к. директ используют не только для удовлетворения поисковых запросов на собственно товар, а также и на поиск узкоспециализированного контента. Ищет ли их аудитория товар и контент я не знаю. Если ищет - значит найдет.
Мы же говорим ни о чем, нужно побольше информации о заказчике. Хотя бы отрасль. Но например был клиент, торгующий газотурбинным оборудованием для реакторов. Их аудитория в сети есть. Хоть и малочисленна, но есть.
КОТ |
|
-------- Качество - в мелочах. Хороший признак профессионализма, не правда ли? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 18:53 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор halfcat:Но например был клиент, торгующий газотурбинным оборудованием для реакторов. Их аудитория в сети есть. Хоть и малочисленна, но есть. |
А почему их просто не обзвонить? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 18:57 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор halfcat:Но например был клиент, торгующий газотурбинным оборудованием для реакторов. Их аудитория в сети есть. Хоть и малочисленна, но есть. |
А почему их просто не обзвонить? |
вопрос в себестоимости, наверное. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 19:29 | |
|
|
|
Жизнь Постов: 43 Дата регистрации: 13.12.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
А почему их просто не обзвонить? |
Потому что если бы было так просто, они не лезли бы в сеть. А изначально, подразумевается, что есть заинтересованность быть представленым в сети. К тому же, обзвон не всегда реализуем по множеству причин.
КОТ |
|
-------- Качество - в мелочах. Хороший признак профессионализма, не правда ли? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 20:06 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор halfcat:Но например был клиент, торгующий газотурбинным оборудованием для реакторов. Их аудитория в сети есть. Хоть и малочисленна, но есть. |
А почему их просто не обзвонить? |
А иногда их просто нереально обзвонить. Например, полимерные изоляторы - до эры открытия инета люди этого клиента писали письма, слали факсы, участвовали в каких-то выставках, директор по маркетингу морщил лоб, корпея над отчетами о выставках, пытаясь объяснить руководству на кой он просадил на енту выставку тучу денег. Денег они и правда немеряно просаживали. После того, как сделали им нормальный сайт (по правильно подобранным запросам, ессно) и продвинули их в поисковках, клиент понял, как много людей, телефоны и адреса которых он не знал и не узнал бы
Честно говоря, я отговаривал клиента от поискового, потому что считал, что его отрасль настолько специфична и узка (потребитель товара - электростанции), что эффект от поискового будет минусовым. Ан нет - клиент по факту использования поисковиков отказался от выставок и прочей затратной и бесперспективной лабудени, и живет сейчас только за счет приходов из инета
Что забавно, сайт они хотели по принципу "что б был" (т.е. у них даже и заинтересованности на представление их в сети не было - люди банально не понимали, зачем нужен инет, если есть факс ). В виде демонстрашки им сделали нормальный РАБОЧИЙ сайт и на его примере показали эффект поискового. И понеслось... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 20:21 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Eshukalova©
Укажите отрасли и направления деятельности клиентов, которые не понимают Вашего изложения привлекательности инет-маркетинга. ЗАрекаться нельзя, но в некоторых отраслях действительно лучше обойтись другими способами коммуникации с ЦА.
Без этого Вашего уточнения тема уйдет в гадание и растеканием мыслями по древу. Не хотелось бы.
_____________________
Модератор AAZ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 20:25 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 03.03.2008 |
1. Мне кажется, дискуссия получилась достаточно интересной.
2. Согласна на все 100%, что когда видишь конкретного клиента "живьем", приходя к нему на переговоры, то найти правильную аргументацию можно, и как правило, она срабатывает. В зависимости от той же специфики можно предложить массу интересных ходов.
3. Задача перед нами стоит скорее более общего характера - мы создаем рассылку, типа ньюслеттера, для директоров, состоящих в бизнес-клубе, т.е. мы не планируем (по всей видимости пока) делать конкретную рассылку для каждого (это требует гораздо большего времени на подготовку), а хотим найти общие ходы, приблизительно универсальные для всех. Размышляя об этом, мы как раз и зашли в тупик, выход из которого, как правильно было замечено, скорее всего лежит в индивидуальных письмах для каждого директора.
4. Тем не менее, мне кажется можно найти унифицированное отраслевое решение, т.е. для газовиков - одно, для строителей - другое.
5. Наиболее животрепещущие отрасли на сегодня - строительство и производство строительных материалов (не московский регион), машиностроение, мусоропереработка, мясопереработка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 22:58 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 03.03.2008 |
Цитата, автор IgorRudy:
для: Eshukalova©
Может быть им (директорам промышленных предприятий) и не нужен интернет маркетинг, особенно если это оборонка, котлы/части для атомных станций, нефть/газ оборудование (чистый В2В) - может быть они не видят, как интернет маркетинг увеличит их продажи?
В этом случае, по вашему мнению, зачем он им нужен? |
Да, вот именно в этом и вопрос, что "они не видят", соответственно, хочется открыть им глаза с соответствующей коммерческой выгодой.
Получается, один из способов - это приведение примеров удачных интернет-кампаний.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 23:08 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор AAZ:Честно говоря, я отговаривал клиента от поискового, потому что считал, что его отрасль настолько специфична и узка (потребитель товара - электростанции), что эффект от поискового будет минусовым. Ан нет - клиент по факту использования поисковиков отказался от выставок и прочей затратной и бесперспективной лабудени, и живет сейчас только за счет приходов из инета |
Интересный пример. Часто не понятно, для какого бизнеса сработает сеть, а для какого - нет.
Видел другие примеры бизнесов, по продаже оборудования, которые уменьшaли отделы продажи, собираясь покрыть их за счет приходов с сети - в результате продажи упали, и несколько старых клиентов ушли к конкурентaм ...
другой пример - пытались заменять для врачей статьи в медицинских журналах на информацию выложенную на сайтах - врачи не верили и число рецептов - падало. Мне кажется, здесь главное соблюдать разумный баланс. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2008 00:37 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Eshukalova:Получается, один из способов - это приведение примеров удачных интернет-кампаний.... |
Хорошая идея - особенно с реальными цифрами и именами. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2008 00:38 | |
|
|
|
Жизнь Постов: 43 Дата регистрации: 13.12.2007 |
Мне кажется, здесь главное соблюдать разумный баланс
В любом случае комплексность подхода никто не отменял. И именно по этому в любом случае нужен интернет-маркетинг, хотя бы для того, чтобы определить что в данном случае интернет не нужен :) |
|
-------- Качество - в мелочах. Хороший признак профессионализма, не правда ли? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2008 09:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|