|
|
|
|
|
|
Я не волшебник, я просто учусь :) Постов: 92 Дата регистрации: 21.01.2008 |
для: halfcat©
Ну как-как... на глаз :))))) На самом деле по количеству планируемых посетителей с площадки я обычно вилку указываю (нижнюю границу практически всегда можно спрогнозировать). А CPM определяю, исходя из полученных результатов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 15:36 | |
|
|
|
Жизнь Постов: 43 Дата регистрации: 13.12.2007 |
Ну такое "прогнозирование" не пойдет :) При посещаемости площадки 200 000 в мес прогнозируемые клики от 1 до 100 000? Так чтоль? :)
не знаю как ваши клиенты, но наши будут долго смеяться над такими прогнозами :)
КОТ |
|
-------- Качество - в мелочах. Хороший признак профессионализма, не правда ли? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 20:09 | |
|
|
|
Я не волшебник, я просто учусь :) Постов: 92 Дата регистрации: 21.01.2008 |
для: halfcat©
Всё достаточно сильно зависит от площадки, Вы же понимаете :) И площадка с 200 000 может дать меньше трафика, чем площадка с 10 000. Да и другие факторы играют большую роль: насколько хороша аудитория для данной конкретной рекламной кампании, какой вид рекламы используется, насколько хорош креатив и т.д. А вилка обычно дается с разбросом не более 20% :))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2008 09:45 | |
|
|
|
Жизнь Постов: 43 Дата регистрации: 13.12.2007 |
Ну а более конкретно? На примере можете обьяснить метод предварительной оценки? Нарпимер, раскройте фразу : насколько хорош креатив. каким образом прогнозируется CTR носителя, с учетом того, что это свежеразработанный баннер который еще не был в эфире?
Я поясню причину моего инетреса. Я долгое время пытался разработать хотя бы более менее адекватную систему прогнозирования рекламных кампаний на отраслевиках. В итоге, после долгих мучений удалось сделать комплексный механизм, состоящий из двух этапов, где на первом этапе прогнозировалась эффективность площадки как таковой с погрешностью +- 15%, а на втором и всех последующих этапах давался прогноз СTR каждого носителя в отдельности с погрешностью 10-15%.
Мне бы не хотелось сразу озвучивать эту систему. Хочется послушать, к чему пришли коллеги по цеху в своих поисках. Потому что как показывает опыт, стоит выложить что то из своих разработок, все тыкают пальцем со словами: о, мы сделали точно также :)
КоТ |
|
-------- Качество - в мелочах. Хороший признак профессионализма, не правда ли? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2008 11:35 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 27.05.2008 |
Цитата, автор Mamontino:
Человеку, не знающему таблицы умножения бесполезно пытаться обьяснить базовые принципы дискретной математики. Впрочем, дело ваше, пробуйте Ну а я пойду попкорном запасусь
|
вообще неудачный пример :) я учусь на пятом курсе примата, и таблицы умножения не знаю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2008 18:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|