|
|
|
|
|
|
практика создания и развития |
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Gadkiy Putionok:Кстати, технология OWL вышла из недр гугла, когда проект их не удовлетворил. |
В силиконовой долине хорошую технологию на улицу не отпустят. Значит - тупиковая ветвь.
А чем вам не нравится семантическая AI технология от ask.com ? Она в разы лучше нынешней гугловской и уже несколько лет как работает на рынке с миллионами тестеров ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 00:51 | |
|
|
|
Gadkiy Putionokправельный падбор букаф Постов: 171 |
а я бы не сказал, что она хорошая...
у OWL есть существенный минус,она не рассматривает навигацию по частоте применимости триплетов, это всего лишь язык для записи отношений. Слишком общее и не корректное понятие. Да и скрыть такое невозможно. гугл опробовал скажем так, надстройку неудачно, не более того.
английский язык отличается от русского тем, что смыл фразы кодируется в основном расположением слов относительно друг друга, поэтому если посмотреть в словарь, то у одного английского слова множество применений (амонимов). В русском амонимов не так много. т.е. смысл кодируется контекстом.
в русском языке амонимы используются аналогично.
коса нашла на камень
коса расплелась
контекст определяет смысл слова коса.
Из за того, что английский язык построен таким образом, существенно усложняется система навигации триплетов. Скажем так, яндекс по качеству алгоритма скоро обгоняет гугл по этой причине, но только в рунете естесственно. |
|
-------- эффективная переформулировка фраз
теперь по договору Яндекс сам должен вам оплачивать рекламу в директе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 08:00 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 03.10.2008 |
Gadkiy Putionok©, чтож вернемся к этому через 5-7 лет, думаю, что к этому времени продвинуться и исследованиея в области нейромаркетинга, уже сейчас понятно, что инфа в сетях не отражаетреальной мотивационной системы даннго индивида (ровно на столко на сколько не совпадает образ транслируемый, образ самоосознаный и реально существующий)и если наши психологи смогут описать точные алгоритмы взаимосвязей между ними, то тогда может что-то и получиться, а пока голая теория, хотя простейшие - пол, возраст и тп как работали так и будут работать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 15:05 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 03.10.2008 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор Alesyaaaa:
Да и по поводу психотипов, меняются-не меняются, такое сегметирование на уровне космических технологий, у нас пока только пол, возраст, сфера деятельности, семейное положение- стандартный набор. |
Да и не только у нас. О психотипах любят говорить на конференциях по маркетингу, но как только спросишь докладчика как они использовали психотип на примере одной маркетинговой кампании - сразу дают ответ, что пока всё в теории ...
Даже Гугл-рисёрч потратил уйму человеко-часов на анализ применения психотипов в веб-маркетинге, а потом уволил почти половину группы ...
С другой стороны, гораздо важнее, чем психотип, знать, что данный человек покупал и сколько за продукт платил. Сейчас пытаюсь купить подобные данные у Амазона по онлайн покупкам, возможно, Российские интернет магазины так же могут продавать подобные даные. |
Да,именно так, хочешь знать итинные ценности- помотри на что человек тратит время и деньги.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 15:13 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Alesyaaaa:Да,именно так, хочешь знать итинные ценности- помотри на что человек тратит время и деньги.. |
... особенно если выходишь на рынок с новым продуктом ... надо знать сколько и что потребитель покупал раньше ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 03:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|