|
|
|
|
|
|
Подскажите, как мы можем оценить эффективность работы веб-студии, которая продвигает наш сайт? |
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.12.2007 |
для: AAZ© Возможно, я действительно использовал неправильную терминологию. Под имиджевым сайтом я имел в виду сайт, формирующий имидж продукции, а не самой компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2007 12:11 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Yan:
для: AAZ© Возможно, я действительно использовал неправильную терминологию. Под имиджевым сайтом я имел в виду сайт, формирующий имидж продукции, а не самой компании. |
Ок, хорошо хоть с этим определились.
На остальные вопросы в теме Вы тоже ответите? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2007 12:30 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 22.10.2007 |
Кстати Yan, если бюджет Вашей компании на интернет-поддержку превышает 50 тысяч долларов в год, пришлите мне два последовательных отчёта, которые Вам предоставляет агенство. Готов проанализировать и дать конкретные рекомендации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2007 17:42 | |
|
|
|
Жизнь Постов: 43 Дата регистрации: 13.12.2007 |
Вам бы следовало уточнить как именно продвигают ваш сайт. Но это не важно. Вот ответ:
1. Если оптимизируют - выбрите в месяце 4 даты и с помошью проги PagePromouter делайте сверку 4 раза в месяц. по максимальному количеству поисковых запросов вы должны быть в топ 10. Если нет - значит не эффективно. Хорошире SEO оптимизаторы получают деньги только за вывод в ТОП, если запрос в топ не вышел - вы ничего не платите. Еслиу вас ситуация иная - смените подрядчика.
2. Если директ - по стоимости 1 посетителя. Получите данные "в среднем по отрасли" с помошью аутсорс консалтинга и меряйтесь на эти показатели. А также тайм и диип конверсия.
3. Если медийка. Опять же стоимость за клик, две конверсии.
Ну а также общие показатели посещаемости, общая конверсия, соотношения старых\новых посетителей, гео не забываем, если есть возможность - выводим стоимость 1 клиента\звонка\факта продажи\факта повторной продажи.
Короче, давайте я вам пришлю свой отчет по продвижению сайта? Там все есть. Листов 6 графиков и текста. Если действительно нужно - смс-ните на 8-915-245-12-13. |
|
-------- Качество - в мелочах. Хороший признак профессионализма, не правда ли? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2007 09:35 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 22.06.2006 |
однозначно продажи с сайта :)
хотя топ , заходы скачивания прайса, тоже имеют место быть :)
работа сайта во многом зависит от интернет позиционирования , а не тупой разгон по ссылкам и кликачество с уяндекс дЫректа и гуглеслова :(
прежде чем работать с клиентом, просматриваем и анализируем 1500 сайтов в теме клиентов,
вот от этого успех и растет :)
Задача ведь "убить" трафик на сайтах конкурентов :)
Хотя какую цель ставит дЫректора то и поручает исполнителям :)
|
|
-------- эффективность рекламы только для умных |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.01.2008 19:09 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 25.10.2007 |
Цитата, автор Yan:
Добрый день.
Подскажите, как мы можем оценить эффективность работы веб-студии,
которая продвигает наш сайт? |
Никак :)
Больной вопрос подняли как для студий так и для клиента. Следует определиться с точкой ответственности продвиженца.
В зависимости от задач сайта, подходов, да и мнений людей существует несколько "попугаев" в которых можно оценить эффективность:
посещаемость и другая статистика, места в топе, продажи, опросы. Но все это пальцем в воздух - ROI подсчитать точно невозможно в подавляющем большинстве случаев. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 22:31 | |
|
|
|
Жизнь Постов: 43 Дата регистрации: 13.12.2007 |
Цитата, автор oilk:
ROI подсчитать точно невозможно в подавляющем большинстве случаев. |
Ну почему так категорично, если вы в статистике свяжите клик с фактом продажи, то все получится. Вопрос в том, что не всегда эту связь можно реализовать.
КОТ |
|
-------- Качество - в мелочах. Хороший признак профессионализма, не правда ли? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 12:53 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 25.10.2007 |
Спасибо, что разжевали мою мысль аудитории. ))
Я понимаю, если бы Вы меня спросили, что есть ROI и как это показатель считают. Я встречал около четырех формул в зависимости от автора.
Цитата, автор halfcat:
Цитата, автор oilk:
ROI подсчитать точно невозможно в подавляющем большинстве случаев. |
Ну почему так категорично, если вы в статистике свяжите клик с фактом продажи, то все получится. Вопрос в том, что не всегда эту связь можно реализовать.
КОТ |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 13:42 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Вот то, на что дали ссылку -- это антиимиджевый сайт, пардон муа. И оценивать надо не его эффективность, а стремиться увеличить число людей, которые никогда его не увидят ;-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2008 01:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|