|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.12.2007 |
Здравствуйте, ув. форумчане!
Происходит непонятное... Есть сайт www.intereshop.net. Наполнение магазина интересное(много уникального), просмотров на посетителя - 2-5 страницы,но при 400 целевых посетителях проходит только пара покупок. Очень мало!!! Может нанять грамотного психолога для написания текстов, так сказать, чтобы цепляло за живое?! :)
В чем дело, кто может подсказать?!
Взгляните, Вашим опытным взглядом на сайт www.intereshop.net
Что намечаю сделать:
1 Поменять диз
Лично мне диз нравится, но слышу уже не от одного человека про резь в глазах.
Надо менять значит, что только не сделаешь для покупателя
На выбор есть несколько вариантов:
http://demo.shop-script.ru/premium/index.html
шаблоны - 11,13. Лично мне больше нравится -11
Поменять лого и шапку под тематику сайта - это понятно.
Попрошу высказаться о наиболее подходящем шаблоне (учитывая тему сайта!)
2 Выделить, что на сайте есть консультант
3 Доработать описание товара
Жду советов и предложений по улучшению
За дельные советы отблагодарю $
Заранее, благодарю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2007 08:11 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 10.12.2007 |
А мне и нынешний диз оч даже нравится. Есть изюминка. Привлекает яркость оформления логотипа. Только не оч нравится глаз... А шрифт интересный. Правда, в общем, диз не совсем подходит под тематику сайта. Посмотрела шаблоны, понравился 13 варинт... Матрицей повеяло=) |
|
-------- Будь! Или кто-то будет за тебя... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2007 08:28 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
Цитата, автор dmbelkin:
Происходит непонятное... Есть сайт www.intereshop.net. Наполнение магазина интересное(много уникального), просмотров на посетителя - 2-5 страницы,но |
2 страницы на человека в магазине - это ОЧЕНЬ мало.
Надо анализировать кто и откуда к вам приходит и на каких страницах уходит.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2007 15:00 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
400 посетителей и пара покупок -- это 0,5% конверсии, что является средним значением для большинства магазинов.
А чего же тут "непонятного"? Все понятно.
По поводу оформления. Видно, что это какой-то кустарный шаблон за 20 баксов. Он не вызывает доверия.
Смотрим на страницу обратной связи. Жесть. Где физически есть Ваша фирма? Вот берите пример с http://deadsea-cosmetics.ru -- там большой акцент на физическом присутствии и прочих факторах доверия. И конверсия раза в 3 выше, чем у Вас, хотя сайт еще в тестовом режиме работает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2007 16:01 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.12.2007 |
Цитата, автор Ginger23:
А мне и нынешний диз оч даже нравится. Есть изюминка. Привлекает яркость оформления логотипа. Только не оч нравится глаз... А шрифт интересный. Правда, в общем, диз не совсем подходит под тематику сайта. Посмотрела шаблоны, понравился 13 варинт... Матрицей повеяло=) |
Спасибо. Под тематику сайта больше подойдет 11 шаблон,конечно с небольшими изменениями. А шрифтик старый оставлю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2007 09:42 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.12.2007 |
Цитата, автор Микромаркетинг:
400 посетителей и пара покупок -- это 0,5% конверсии, что является средним значением для большинства магазинов.
А чего же тут "непонятного"? Все понятно.
По поводу оформления. Видно, что это какой-то кустарный шаблон за 20 баксов. Он не вызывает доверия.
Смотрим на страницу обратной связи. Жесть. Где физически есть Ваша фирма? Вот берите пример с http://deadsea-cosmetics.ru -- там большой акцент на физическом присутствии и прочих факторах доверия. И конверсия раза в 3 выше, чем у Вас, хотя сайт еще в тестовом режиме работает. |
Дизайн не подходит под тематику сайта и сейчас меняется, тут с Вами согласен.
Ну Вы сравнили... Вы наверно не совсем понимаете?! Это онлайн-магазин без представительства в оффлайне! Планируется разместить на странице обратной связи другие контакты: icq, e-mail. + Логотипы платежных систем,тематические банеры с других сайтов. Какими еще способами можно повысить доверие, хелпаните? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2007 09:53 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
Могу предположить, что тематика сайта не такая широкая. как хотелось бы владельцам. Сколько % людей от общего числа совершающих покупки в интернете, интересуются темами вашего сайта??? Мои подозрения, что очень немного |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2007 23:27 | |
|
|
|
подпись над аватаром Постов: 25 Дата регистрации: 16.12.2007 |
На мой взгляд, дизайн совершенно не соотвествует интернет-магазину, и не притягивает посетителей.
1. Сайт магазина должен быть по всей ширине окна, содержа в себе обилие товара, чтобы у покупателя разбегались глаза и возникло желание что-нибудь купить (не спешите ругать за "разбегались глаза", целевую информацию он получит уже в конкретном разделе).
2. Цветовая схема не распологает к позитивным эмоциям. Сюда более пошли бы яркие светлые тона (желтый, салатовый, белый).
3. Изначально малый выбор товара. Опять же, клиент должен видеть, что Вы предлогает огромный выбор товара. Например, Фильмы BBC. Включите подтекст с категориями "Природа, Животные, Люди, Города, Стихия" и т.п.
Думаю более подходящий будет 13 дизайн, только сменить логотип. А вобще, не стоит скупиться на рекламу, это прямой фактор благополучия Вашего предприятия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2007 01:06 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 27.12.2007 |
"Сайт магазина должен быть по всей ширине окна"
человеческий глаз читает слева направо по диагонали. чем больше диагональ, тем меньше он прочтёт. ну, разве что, если товар просто уникален и известен каждому. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2007 00:09 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
В полиграфии известно оптимальное значение ширины колонки текста именно для русского языка. Веб это конечно не полиграфия ;-) но игнорирование векового человеческого наследия и опыта вряд ли приемлимо.
Можно конечно споить о преимуществах той или иной техники верстки страниц интернет-магазина. Но прежде попробуйте провести исследование разрешений экраной ваших текущих посетителей. Эта информация поможет вам определиться с многими техническими вопросами относительно "дизайна" |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2007 00:38 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор Mamontino:
В полиграфии известно оптимальное значение ширины колонки текста именно для русского языка. |
А сколько, если не секрет? И в чём - символах, миллиметрах, удавах? :) |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2007 10:05 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
А я бы сказал что дизайн тут дело десятое. Множество интернет-магазинов на бесплатных шаблонах вроде OcКоммерца, и ничего. Что меня смущает лично? Отстутствие телефона на главной странице и в обратной связи. Телефонная связь должна быть имхо у продавца, торгующего в интернет. Во-первых в качестве конультанта - что приобрести, что есть в наличии, что будет. Во-вторых отправлять заказ, при этом регестрируясь, писать что доставка "с 10 до 14, вход в арку направо, за зеленым зданием в желтую пристройку в стеклянную дверь, спросить Васю, телефон такой то, если не отвечает то такой, если нет на месте то отдать Пете, деньги у бухгалтера..." и т.д. не очень удобно согласитесь. А это для Москвы актуально. Так что попробуйте посадить обученного мужчину на телефон. И кстати вы хоть и без представительтве в офф-лайн, но доверие всегда вызывает адрес, куда можно приехать и забрать. Особенно если оказывется что это находится в соседнем доме (у меня такое лично было) или просто по пути. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2007 10:08 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Измайлов© В сантиметрах))) 5-8 см. по длине. Свыше 12 см. уже просто жесть. Требуется разделять колонками, но там уже свои нюансы. Если в символах то стандарт длины печатного набора 25-45 знаков при стандартном кегле. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2007 10:17 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
По-моему, есть много причин по которым люди с сайта уходят. Часть из них - те причины, по которым я не стал бы покупать в этом магазине:
1. Из фильмов, приобретаемых мной, большая часть (процентов 70) для детей или в подарок. Если в шаблоне поиска нет возможности сделать выборку по возрастному цензу (на всех фильмах он, вообще-то, указан), я не буду тратить время на просмотр всего, а просто уйду.
2. Прежде чем купить незнакомый фильм, я хочу увидеть из него, как минимум, несколько кадров. Уйду на другой сайт их искать, там же, наверное, и куплю.
3. Мой личный бзик. Иностранные фильмы предпочитаю покупать с возможностью просмотра на английском и русскими субтитрами. Про это в описании фильма ни слова. Не буду дальше смотреть, уйду на другой сайт.
4. ЦА в описаниях, навигации, рубрикаторе забыты напрочь. Поставьте себя на место покупателя и представьте, что хотите выбрать в подарок (например: ребенку друзей - мальчик 7 лет, коллеге - женщина 40 лет, другу - мужчина 30 лет) незнакомый вам фильм. Как вы это сделаете пользуясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО данным сайтом? Я, наверное, не буду мучаться и уйду.
5. Про откровенно слабый шаблон оформления уже писали, но, дополненный откровенно слабым шаблоном описания, он начинает производить совсем гнетущее впечатление, типа "продажа на сайте ПТУ фильмов по научной тематике". Как пример цитата из описания фильма "Он и она - секреты отношений" (кстати, у вас "она" и "секреты" с прописной буквы, при продаже сериалов еще допустимо, но не в документалистике): "мужчины и женщины - существа весьма различные; однако большинство людей затруднились бы определить, в чем именно заключаются эти различия". Вам написать? Нет у меня доверия к продавцу так подающему товар. Уйду к другим. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2007 11:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|