|
|
|
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: bornholio©
вопрос не столько в цене размещения, сколько в его эффективности. Поэтому размещение рекламных статей через РА (вменяемое и специализирующееся на инете) все равно выгоднее, чем тупое просаживание клиентского бабла на баннерку. Но для продаж и отчетности рекламного агентства ему безусловно выгоднее баннерка |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2008 20:02 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2AAZ© "вопрос не столько в цене размещения, сколько в его эффективности"
А вот тут мы переходим к "скользкому" вопросу о том, что именно "выгодно" конкретному деятелю - эффективность или заметность кампании ;-) Да и последнее время общественность (маркетиинговая) стала привыкать к графическим интерфейсам коммуникации, при которых "читать длинные тексты (многабукаф)" стало не модно (мое мнение ; -) ) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2008 20:25 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Mamontino©
Возможно, я не совсем понятно выразился.
Например, баннерка стоит 100 тыр. Статейное размещение - 105 тыр. С баннерки на сайт придет 100 человек (совершат 1 покупку), а со статей придет 305 человек (совершат 4 покупки). При кажущейся дороговизне статейного размещения эффективность его выше. Это понятно большинству вменяемых клиентов. Некоторые клиенты да, будут смотреть ТОЛЬКО на цену и будут просаживать деньги на баннерку, потому что она "дешевле" по цене.
Что же касается графических интерфесов, то не надо переоценивать размеры области их применения. Иначе можно оказаться обладателем грудей шестого размера, песочных часов и лыжных палок. Очень, знаете ли, неоднозначно можно трактовать визуал. Текст он как-то поопределеннее |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2008 21:21 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2AAZ© Ну, наверное я (тоже) недостаточно понятно выразился ;-)
Подготовить и развесить баннерку, а также оценить "эффективность" по обычным показателям "кликабельности" гораздо проще (и привычнее). Статейное продвижение, при всех его плюсах, гораздо сложнее для лица ведущего кампанию от Клиента. А лишний раз "напрягаться" как-то лениво. Вот я о чем. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2008 09:39 | |
|
|
|
Делай лучше всех то, что нравится Постов: 52 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Интернет-маркетолог занимается маркетингом в интернете. Ничего сложного. В маркетинг я обычно включаю и PR и рекламу (у всех своё мнение на этот счёт, не буду спорить, но я думаю что это именно так).
Теперь думаем, что такое маркетинг в интернете. (смайлик) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2008 02:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|