|
|
|
|
|
|
Вся жизнь - урок Постов: 29 Дата регистрации: 14.09.2007 |
Хотелось бы понять какой формат баннерной рекламны в интернете наиболее эффективен: FLASH JPEG GIF HTML ?
Почему я задалась подобным вопросом? Потому что на это может влиять нескольк критериев: например, отключение картинок в обозревателе пользователя...
Существует ли подобная статистика или информация? |
|
-------- Даже волны разбиваются... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 14:43 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
мы их сравниваем постоянно:
самый эффективный - html
потом - gif \ jpeg
самы неэффективный - flash |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2007 14:51 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
Цитата, автор Xenia:
самы неэффективный - flash |
а почему? (казалось бы, обеспечивает более качественную графику, чем гиф/жипег - т.е. должно лучше работать?) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2007 15:06 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор qq:
Цитата, автор Xenia:
самы неэффективный - flash |
а почему? (казалось бы, обеспечивает более качественную графику, чем гиф/жипег - т.е. должно лучше работать?) |
хтмл не блокируется антирекламными фильтрами, похож на осмысленный и полезный юзверю текст (нет эффекта "баннерной слепоты" пользователя), внешне не сильно похож на задолбавшие всех посетителей обильно-навязчивые рекламные баннеры жадных порталовладельцев, которые лепят все это мельтешение где только смогут |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2007 15:52 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
хтмл не блокируется антирекламными фильтрами, похож на осмысленный и полезный юзверю текст (нет эффекта "баннерной слепоты" пользователя) |
Оффтоп: у меня Касперский режет по дефолту все, включая и Директ, и Бегун Гугл - несмотря на то что они осмысленные и полезные для юзера :(
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2007 13:36 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор qq:
Оффтоп: у меня Касперский режет по дефолту все, включая и Директ, и Бегун Гугл - несмотря на то что они осмысленные и полезные для юзера :(
|
Касперский режет только стандартные рекламные движки. Нестандартный HTML он принципиально не может порезать ;) |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2007 14:09 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Анна Хармон©
Без понимания Вашей конкретной задачи (цели кампании) невозможно ответить на Ваш вопрос. Для ряда компаний и Flash-банер может сгодиться. Но все-таки для основной массы задач я бы делал html. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2007 14:36 | |
|
|
|
Вся жизнь - урок Постов: 29 Дата регистрации: 14.09.2007 |
Касперский режет только стандартные рекламные движки. Нестандартный HTML он принципиально не может порезать ;) [/quote]
Хотелось бы увидеть, что это - настандартный HTML.
|
|
-------- Даже волны разбиваются... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.10.2007 11:04 | |
|
|
|
Вся жизнь - урок Постов: 29 Дата регистрации: 14.09.2007 |
Цель размещения баннера:
1. узнаваемость имени
2. клик на баннер (повышение посещаемости нашего ресурса именно нашей ЦА)- но это второстепенно.
Площади - новостны ресурсы области и города (выбрано 3 сайта). Наша целевая аудитория - топ-менеджеры.
Я придерживаюсь вертикального баннера. Вот только определиться бы с форматом.
|
|
| jiraff.jpg |
|
-------- Даже волны разбиваются... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.10.2007 11:10 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Эффективность зависит не от формата, а от содержания. Другое дело, что во flash есть большие возможности по анимации, и продающее содержание приносится в жертву "креатиффу". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2007 22:05 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Был на днях на семинаре Яндекса для агентств. Там Алексей Амилющенко сообщил, что Яндекс уже принял решение отказаться от анимированных банеров на главной странице из-за их крайне подозрительной эффективности и раздумывает о таких же мерах для остальных банеров. Оставят только статичные банеры.
Вот и решайте сами, эффективны они или нет ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2007 12:25 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 25.10.2007 |
Цитата, автор Artus:
Был на днях на семинаре Яндекса для агентств. Там Алексей Амилющенко сообщил, что Яндекс уже принял решение отказаться от анимированных банеров на главной странице из-за их крайне подозрительной эффективности и раздумывает о таких же мерах для остальных банеров. Оставят только статичные банеры.
Вот и решайте сами, эффективны они или нет ;) |
А у меня есть информация что формат менять не будут. Планируется увеличить число показов в минимальном пакете медийного контекста до 900 000 показов. Подскажите, звучало такое? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2007 00:01 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: oilk© Нет, такое не звучало. Но в целом это возможно. Но Алексей четко сказал, что банер на главной не будет анимированным и это уже решено. Я уверен, что это связано с нареканиями клиентов на эффективность банера после проведения кампании. И Яндекс пытается повысить эту эффективность. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2007 00:16 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Artus:
Был на днях на семинаре Яндекса для агентств. Там Алексей Амилющенко сообщил, что Яндекс уже принял решение отказаться от анимированных банеров на главной странице из-за их крайне подозрительной эффективности и раздумывает о таких же мерах для остальных банеров. Оставят только статичные банеры.
Вот и решайте сами, эффективны они или нет ;) |
Странно, в Яхуу ещё несколько лет назад доказали, что анимированные банеры более эффективны (по крайней мере на Яховской главной странице и для их ЦА - была статья в Fortune). Удивительно, что Яндексовская ЦА настолько отличается от Яхуувской, что различается по эффекту разных типов баннеров ...
Я уверен, что это связано с нареканиями клиентов на эффективность банера после проведения кампании. И Яндекс пытается повысить эту эффективность. |
Интересно, а какой алгоритм/подход использовали на Яндексе для тестирования эффективности анимированных банеров, ведь это очень не просто и легко можно ошибиться ... ? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2007 00:34 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 25.10.2007 |
Цитата, автор Artus:
для: oilk© Я уверен, что это связано с нареканиями клиентов на эффективность банера после проведения кампании. И Яндекс пытается повысить эту эффективность. |
А что клиенты ждут от такого баннера? Это же определенный тип носителя и цели у него сотвествующие. Может Яндекс немного лукавит? ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2007 10:45 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: oilk© Может и лукавит, только зачем ему это? А вот цели банера на главной Яндекса для меня не совсем очевидны. Точнее мне они не представляются имиджевыми. А все медиапланеры и сейлзы РА говорят именно об имиджевости банера на главной Яндекса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2007 14:52 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 25.10.2007 |
Цитата, автор Artus:
для: oilk© Может и лукавит, только зачем ему это? А вот цели банера на главной Яндекса для меня не совсем очевидны. Точнее мне они не представляются имиджевыми. А все медиапланеры и сейлзы РА говорят именно об имиджевости банера на главной Яндекса. |
Да, такие бренды как Нокиа, рекламируют товар, но при просмотре баннера, что остается в голове у посетителя страницы (при учете того, что пользователь приходит воспользоваться, собственно, поиском и в голове у него...ключевая фраза)? Имя компании, а что-там было, какая модель телефона, врядли кто вспомнит. Фирмы победнее не могут позволить себе рекламировать один товар, либо понимают, что пользователь хрен что запомнит и тогда - имя, слоган.
По поводу анимированных баннеров - трудно судить из не интерфейса работников Яндекса, но может многие пытаются впихнуть в этот баннер чуть ли не фильм, и качество страдает? Может, наоборот отдача такая, что пользователи забывают про строку поиска :) ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2007 17:40 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Вот и сообщение на сайте Яндекса:
Хотим сообщить, что с 1-го января 2008 года баннеры для размещения на главной странице Яндекса должны стать менее анимированными. Сюжет flash-баннера и последовательность кадров в gif-баннере должны быть реализованы в течение 5 секунд. Повтор анимации возможен не ранее, чем через 1 минуту. На flash-баннере может находиться кнопка "Посмотреть еще раз" (для повторного запуска анимации самим пользователем). Flash-баннер может быть интерактивным и менять изображение после определенного движения курсора мыши и/или клика по баннеру.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2007 18:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|