Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Сравнение эффективности рекламы от формата баннера
flash, jpeg, gif, html

Profile
Анна Хармон©
Вся жизнь - урок
Постов: 29
Дата регистрации: 14.09.2007
Хотелось бы понять какой формат баннерной рекламны в интернете наиболее эффективен: FLASH JPEG GIF HTML ?

Почему я задалась подобным вопросом? Потому что на это может влиять нескольк критериев: например, отключение картинок в обозревателе пользователя...

Существует ли подобная статистика или информация?
--------
Даже волны разбиваются...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.10.2007 14:43
цитата
Profile
Ворошилова Ирина©

Постов: 208
Дата регистрации: 21.11.2003
мы их сравниваем постоянно:
самый эффективный - html
потом - gif \ jpeg

самы неэффективный - flash
--------
Мой "чемодан без ручки": http://www.etur.ru/ - ЭКСПЕРТЫ ПО СТРАНАМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.10.2007 14:51
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006

Цитата, автор Xenia:
самы неэффективный - flash



а почему? (казалось бы, обеспечивает более качественную графику, чем гиф/жипег - т.е. должно лучше работать?)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2007 15:06
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор qq:


Цитата, автор Xenia:
самы неэффективный - flash



а почему? (казалось бы, обеспечивает более качественную графику, чем гиф/жипег - т.е. должно лучше работать?)


хтмл не блокируется антирекламными фильтрами, похож на осмысленный и полезный юзверю текст (нет эффекта "баннерной слепоты" пользователя), внешне не сильно похож на задолбавшие всех посетителей обильно-навязчивые рекламные баннеры жадных порталовладельцев, которые лепят все это мельтешение где только смогут
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.10.2007 15:52
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006


хтмл не блокируется антирекламными фильтрами, похож на осмысленный и полезный юзверю текст (нет эффекта "баннерной слепоты" пользователя)



Оффтоп: у меня Касперский режет по дефолту все, включая и Директ, и Бегун Гугл - несмотря на то что они осмысленные и полезные для юзера :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2007 13:36
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор qq:

Оффтоп: у меня Касперский режет по дефолту все, включая и Директ, и Бегун Гугл - несмотря на то что они осмысленные и полезные для юзера :(

Касперский режет только стандартные рекламные движки. Нестандартный HTML он принципиально не может порезать ;)
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2007 14:09
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Анна Хармон©
Без понимания Вашей конкретной задачи (цели кампании) невозможно ответить на Ваш вопрос. Для ряда компаний и Flash-банер может сгодиться. Но все-таки для основной массы задач я бы делал html.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.10.2007 14:36
цитата
Profile
Анна Хармон©
Вся жизнь - урок
Постов: 29
Дата регистрации: 14.09.2007

Цитата, автор Странник:


Касперский режет только стандартные рекламные движки. Нестандартный HTML он принципиально не может порезать ;) [/quote]

Хотелось бы увидеть, что это - настандартный HTML.

--------
Даже волны разбиваются...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.10.2007 11:04
цитата
Profile
Анна Хармон©
Вся жизнь - урок
Постов: 29
Дата регистрации: 14.09.2007
Цель размещения баннера:
1. узнаваемость имени
2. клик на баннер (повышение посещаемости нашего ресурса именно нашей ЦА)- но это второстепенно.

Площади - новостны ресурсы области и города (выбрано 3 сайта). Наша целевая аудитория - топ-менеджеры.

Я придерживаюсь вертикального баннера. Вот только определиться бы с форматом.





attachment
jiraff.jpg
--------
Даже волны разбиваются...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.10.2007 11:10
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006
Эффективность зависит не от формата, а от содержания. Другое дело, что во flash есть большие возможности по анимации, и продающее содержание приносится в жертву "креатиффу".
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.10.2007 22:05
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Был на днях на семинаре Яндекса для агентств. Там Алексей Амилющенко сообщил, что Яндекс уже принял решение отказаться от анимированных банеров на главной странице из-за их крайне подозрительной эффективности и раздумывает о таких же мерах для остальных банеров. Оставят только статичные банеры.

Вот и решайте сами, эффективны они или нет ;)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.10.2007 12:25
цитата
Profile
oilk©

Постов: 79
Дата регистрации: 25.10.2007

Цитата, автор Artus:

Был на днях на семинаре Яндекса для агентств. Там Алексей Амилющенко сообщил, что Яндекс уже принял решение отказаться от анимированных банеров на главной странице из-за их крайне подозрительной эффективности и раздумывает о таких же мерах для остальных банеров. Оставят только статичные банеры.

Вот и решайте сами, эффективны они или нет ;)

А у меня есть информация что формат менять не будут. Планируется увеличить число показов в минимальном пакете медийного контекста до 900 000 показов. Подскажите, звучало такое?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2007 00:01
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: oilk© Нет, такое не звучало. Но в целом это возможно. Но Алексей четко сказал, что банер на главной не будет анимированным и это уже решено. Я уверен, что это связано с нареканиями клиентов на эффективность банера после проведения кампании. И Яндекс пытается повысить эту эффективность.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.10.2007 00:16
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Artus:
Был на днях на семинаре Яндекса для агентств. Там Алексей Амилющенко сообщил, что Яндекс уже принял решение отказаться от анимированных банеров на главной странице из-за их крайне подозрительной эффективности и раздумывает о таких же мерах для остальных банеров. Оставят только статичные банеры.
Вот и решайте сами, эффективны они или нет ;)


Странно, в Яхуу ещё несколько лет назад доказали, что анимированные банеры более эффективны (по крайней мере на Яховской главной странице и для их ЦА - была статья в Fortune). Удивительно, что Яндексовская ЦА настолько отличается от Яхуувской, что различается по эффекту разных типов баннеров ...

Я уверен, что это связано с нареканиями клиентов на эффективность банера после проведения кампании. И Яндекс пытается повысить эту эффективность.


Интересно, а какой алгоритм/подход использовали на Яндексе для тестирования эффективности анимированных банеров, ведь это очень не просто и легко можно ошибиться ... ?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2007 00:34
цитата
Profile
oilk©

Постов: 79
Дата регистрации: 25.10.2007

Цитата, автор Artus:

для: oilk© Я уверен, что это связано с нареканиями клиентов на эффективность банера после проведения кампании. И Яндекс пытается повысить эту эффективность.

А что клиенты ждут от такого баннера? Это же определенный тип носителя и цели у него сотвествующие. Может Яндекс немного лукавит? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2007 10:45
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: oilk© Может и лукавит, только зачем ему это? А вот цели банера на главной Яндекса для меня не совсем очевидны. Точнее мне они не представляются имиджевыми. А все медиапланеры и сейлзы РА говорят именно об имиджевости банера на главной Яндекса.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.10.2007 14:52
цитата
Profile
oilk©

Постов: 79
Дата регистрации: 25.10.2007

Цитата, автор Artus:

для: oilk© Может и лукавит, только зачем ему это? А вот цели банера на главной Яндекса для меня не совсем очевидны. Точнее мне они не представляются имиджевыми. А все медиапланеры и сейлзы РА говорят именно об имиджевости банера на главной Яндекса.


Да, такие бренды как Нокиа, рекламируют товар, но при просмотре баннера, что остается в голове у посетителя страницы (при учете того, что пользователь приходит воспользоваться, собственно, поиском и в голове у него...ключевая фраза)? Имя компании, а что-там было, какая модель телефона, врядли кто вспомнит. Фирмы победнее не могут позволить себе рекламировать один товар, либо понимают, что пользователь хрен что запомнит и тогда - имя, слоган.
По поводу анимированных баннеров - трудно судить из не интерфейса работников Яндекса, но может многие пытаются впихнуть в этот баннер чуть ли не фильм, и качество страдает? Может, наоборот отдача такая, что пользователи забывают про строку поиска :) ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2007 17:40
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Вот и сообщение на сайте Яндекса:
Хотим сообщить, что с 1-го января 2008 года баннеры для размещения на главной странице Яндекса должны стать менее анимированными. Сюжет flash-баннера и последовательность кадров в gif-баннере должны быть реализованы в течение 5 секунд. Повтор анимации возможен не ранее, чем через 1 минуту. На flash-баннере может находиться кнопка "Посмотреть еще раз" (для повторного запуска анимации самим пользователем). Flash-баннер может быть интерактивным и менять изображение после определенного движения курсора мыши и/или клика по баннеру.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.11.2007 18:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Сравнение эффективности рекламы от формата баннера
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов