|
|
|
|
|
|
как максимум инфо о результатах рекламной кампании получить? |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 05.10.2007 |
Всем доброго времени суток!
Запускаю проект в ноябре, с медиапланом разобрался, но вот как максимум инфо о результатах рекламной кампании получить? У наших разработчиков инструментов для анализа, соответствующих моим запросам, не увидел. Нашел шведов, которые предложили свою платформу. Хотел бы обсудить с вами целесообразность ее применения для рунета.
Вот характеристики (не стал переводить, надеюсь, нареканий это у вас не вызовет):
Какие проблемы решает платформа:
• What did your Internet advertisement result in (beyond clicks and exposure)?
• How can you improve it?
• Which advertisements do those visitors come from, who buy your products and sign up for more information?
• Which parts of your on-line advertising lead to increased sales?
• Which Internet advertisements lead to loyal customers?
Что с ее помощью можно сделать:
• Follow visitors who have clicked on a banner.
• Follow visitors who have been exposed to or viewed a banner, and then visited your site without clicking the on the advertisement.
• Follow visitors from search engine marketing. You can create hundreds of ID-links in less than a minute using our Wizard function.
• Follow visitors who have clicked on a text or a hyperlink.
• Follow visitors who have clicked on a link in an electronic newsletter.
• See how many visitors have opened an electronic newsletter, and how many of them have proceeded to your site.
• Follow sales and orders from your PPC/CPA/CPL advertising.
• Use a complete tool to build your own affiliate system.
• Find which on-line advertisements yield sales in your web shop.
• Know which on-line advertisements are the most cost efficient, and thus improve the marketing – which means increasing your ROI.
Кроме перечисленных характеристик есть возможность установить дополнительный модуль, который в режиме реального времени может управлять рекламной кампанией, в зависимости от активности пользователей, времени суток etc.
Стоимость использования платформы стоимость платформы составляет 5-7% от рекламного бюджета.
Как вы думаете, есть ли смысл ее использовать, и нет ли более эффективных инструментов?
С уважением,
Григорий
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2007 18:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|