Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Инструменты для анализа рекламной кампании
как максимум инфо о результатах рекламной кампании получить?

Profile
GriGri©

Постов: 2
Дата регистрации: 05.10.2007
Всем доброго времени суток!

Запускаю проект в ноябре, с медиапланом разобрался, но вот как максимум инфо о результатах рекламной кампании получить? У наших разработчиков инструментов для анализа, соответствующих моим запросам, не увидел. Нашел шведов, которые предложили свою платформу. Хотел бы обсудить с вами целесообразность ее применения для рунета.

Вот характеристики (не стал переводить, надеюсь, нареканий это у вас не вызовет):

Какие проблемы решает платформа:

• What did your Internet advertisement result in (beyond clicks and exposure)?
• How can you improve it?
• Which advertisements do those visitors come from, who buy your products and sign up for more information?
• Which parts of your on-line advertising lead to increased sales?
• Which Internet advertisements lead to loyal customers?



Что с ее помощью можно сделать:

• Follow visitors who have clicked on a banner.
• Follow visitors who have been exposed to or viewed a banner, and then visited your site without clicking the on the advertisement.
• Follow visitors from search engine marketing. You can create hundreds of ID-links in less than a minute using our Wizard function.
• Follow visitors who have clicked on a text or a hyperlink.
• Follow visitors who have clicked on a link in an electronic newsletter.
• See how many visitors have opened an electronic newsletter, and how many of them have proceeded to your site.
• Follow sales and orders from your PPC/CPA/CPL advertising.
• Use a complete tool to build your own affiliate system.
• Find which on-line advertisements yield sales in your web shop.
• Know which on-line advertisements are the most cost efficient, and thus improve the marketing – which means increasing your ROI.

Кроме перечисленных характеристик есть возможность установить дополнительный модуль, который в режиме реального времени может управлять рекламной кампанией, в зависимости от активности пользователей, времени суток etc.

Стоимость использования платформы стоимость платформы составляет 5-7% от рекламного бюджета.

Как вы думаете, есть ли смысл ее использовать, и нет ли более эффективных инструментов?

С уважением,

Григорий

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2007 18:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Инструменты для анализа рекламной кампании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов