|
|
|
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 09.10.2006 |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для ясности немного о себе: я в прошлом работал маркетологом в одной из частных компаний, параллельно учился маркетингу. Являюсь посетителем Состава со стажем. Поэтому кроме вас, дорогие форумчане-составцы, мне обратиться больше не к кому. Волею судьбы я устроился на работу в одно из федеральных госучреждений, в пресс-центр.
Итак сама проблема:
У структуры, в которой я работу, существуют так сказать, подразделения в каждом из регионов страны. Соответственно в каждом таком подразделении существуют собственные пресс-службы (хотя в основном - просто пресс-секретари).
На сайте самой организации существует раздел называемый "Виртуальная площадка для пресс-секретарей", войти в который можно только по паролю (то есть для всех посетителей "со стороны" доступ закрыт). Данный раздел содержит несколько рубрик, в том числе: "новости" (содержит новостную информацию касательно сферы деятельности самого учреждения, которая пополняется как сотрудниками главной пресс-службы, так и представителями региональных пресс-служб, но пополняется крайне редко), "региональная пиар-практика" (рубрика предназначена непосредственно для пополнения за счет статей и прочей информации, которые предоставляются самими региональными пресс-секретарями, на данный момент она пуста), а также "полезная информация" (информация о днях рождения сотрудников учреждения и региональных представительств, списки отраслевых СМИ и т.д.).
Вся проблема заключается в том, что данная вирутальная площадка крайне редко посещается самими пресс-секретарями! Хотя идея ее очень "хорошая". Благодаря этой страничке (а в особенности рубрике "Региональная пиар-практика) наши коллеги могли бы больше узнать о специфики их работы, о проблемах, с которыми сталкиваются их коллеги из других регионов и в особенности о том, как эти самые проблемы могут решаться!!
Задача заключается в повышении посещаемости закрытой страничке, в повышении активности региональных пресс-секретарей в деле пополнения информации на ней.
Об этом гворилось и на семинарах, организованных специально для пресс-секретарей, говорилось и в специальных почтовых рассылкой. Тем не менее, сами пресс-секретари пока что крайне неактивны.
Коллеги, может быть вы смогли бы нам что-нибудь посоветовать, рассказать, как можно добиться повышения активности наших региональных сотрудников.
Буду вам очень признателен!!!)) ;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 10:58 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Приказ издайте обязывающий... и по логам отслеживайте исполнение
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 11:11 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 09.10.2006 |
Ну это ж не обязаловка. Ресурс добровольный. Добровольными и "добрыми")) методами работать и хотим! К тому же приказ издать права не имеем. Так как те секретари вообще практически на общественных началах трудятся)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 11:14 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: СережаСережа©
Ну, давайте логично подумаем - если секретари туда не ходят, то им это не нужно. Поскольку еще они работают почти за идею, то требовать от них посещения каких-то страниц и наполнение их инфой, очень тяжело.
Надеяться не то, что регионы сами начнут наливать в закрытый раздел ПОЛЕЗНУЮ ВСЕМ инфу - не стоит.
Получается, что кто-то в головном офисе должен взять на себя ПОСТОЯННОЕ наполнение раздела НУЖНОЙ в регионах информацией, контактировать с регионалами и личным примером и своей харизмой вовлекать их в процесс виртуального общения (под присмотром компании?). Тогда каки-то шансы есть.
Но подумайте еще раз - если люди в регионах работают и у них получается, то зачем их грузить невостребованной ими инфой? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 11:31 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 09.10.2006 |
Чуть-чуть уточню. Секретари работают не за идею. Просто они по совместительству ими являются, совмещая должность со своей основной.
Вы говорите, что кто-то в головном офисе должен взять на себя ПОСТОЯННОЕ наполнение раздела НУЖНОЙ в регионах информацией, контактировать с регионалами и личным примером и своей харизмой вовлекать их в процесс виртуального общения. ТОгда выходит, что нам в первую очередь следовало бы изучить проблемы региональных подразделений. Выявить, что делается неправильно или не совсем правильно, определить, с какими проблемами сталкиваются наши коллеги. На основании полученных данных разработать собственные варианты решения проблем, вывесить всю эту информацию на страничке. После этого разослать письма о пополнии. Секретари посмотрят информацию и наверняка у кого-то возникнут какие-либо свои предложения/варианты/комментарии. Они их разместят, на размещенные материалы соответственно найдутся еще комментарторы, потом еще, и так пойде-поедет, работа закрутится!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 11:54 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 30.07.2007 |
Цитата, автор AAZ:
для: СережаСережа©
Ну, давайте логично подумаем - если секретари туда не ходят, то им это не нужно.... |
А вдруг нужно? Может быть, секретари столкнулись с непреодолимой проблемой в механизме добавления материала на сайт. А может, есть проблемы с юзабилити? А может, и правда, все это им не нужно. В любом случае, вам легко об этом узнать. Контакты пресс-секретарей есть? Замечательно! Проведите малюсенький соцопрос и выясните что секретарям не по нраву. |
|
-------- Internet живет коллективным разумом |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 12:29 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 09.10.2006 |
Так может им все по нраву. Ну во всяком случае они могут просто-напросто так сказать... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 12:34 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 30.07.2007 |
Цитата, автор СережаСережа:
Так может им все по нраву. Ну во всяком случае они могут просто-напросто так сказать... |
Могут сказать, а могут и не сказать.. А вы чего гадаете? Просто спросите. |
|
-------- Internet живет коллективным разумом |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 12:36 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 15.08.2007 |
Попробуйте так:
1. Начните с себя - добавляйте информацию на служебный сайт 3-4 раза в неделю
2. Проводите регулярную (раз в неделю) внутреннюю рассылку для региональных секретарей с анонсами ваших материалов.
3. Также в этой рассылке должна быть ссылка "Добавить свой материал", а позже - анонс всех добавленных материалов с указанием авторства - обязательно!
4. Конкретизируйте для посетителей задачу - что нужно добавить, например, отчет "Как я провел пиар-лето"
5. Дайте людям возможность выкладывать там документы, фотгграфии, поздравляйте с днем рождения ваших коллеги дайте возможность остальным присоединиться к вашим поздравлениям
6. привлеките ваших эйчаров - в конце концов, внутренний пиар - это их ДО.
7. ну а вообще, в региональных представительствах должно считаться крутым переписываться с москвой, но у этого есть и оборотная сторона медали - а вдруг кто-то не уверен в собственной компетенции и боится опозориться перед наивысшим начальством? надо снять эти опасения! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 12:53 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор СережаСережа:
Вы говорите, что кто-то в головном офисе должен взять на себя ПОСТОЯННОЕ наполнение раздела НУЖНОЙ в регионах информацией, контактировать с регионалами и личным примером и своей харизмой вовлекать их в процесс виртуального общения. ТОгда выходит, что нам в первую очередь следовало бы изучить проблемы региональных подразделений. Выявить, что делается неправильно или не совсем правильно, определить, с какими проблемами сталкиваются наши коллеги. На основании полученных данных разработать собственные варианты решения проблем, вывесить всю эту информацию на страничке. После этого разослать письма о пополнии. Секретари посмотрят информацию и наверняка у кого-то возникнут какие-либо свои предложения/варианты/комментарии. Они их разместят, на размещенные материалы соответственно найдутся еще комментарторы, потом еще, и так пойде-поедет, работа закрутится!! |
Примерно так. Но заранее настраивайтесь на то, что работа эта ПОСТОЯННАЯ. В дальнейшем головному офису нужно прикладывать меньше усилий для ее поддержания, но все равно придется.
Основная проблема сейчас не в том, что секретарей не устраивает юзабилити (при ЖЕЛАНИИ они бы писали в раздел все равно, невзирая на трудности или писали бы в головной, требуя инструкций по работе со своим юзер-профилем этого раздела). Проблема в том, что они СОВМЕЩАЮТ эту работу со своей ОСНОВНОЙ. Ну, это примерно как поручить Вам, помимо Вашей основной работы, публиковать в блоге свои впечатления от порученной Вам дополнительной работы контент-менеджера при оптимизаторе сайтов
Мало того, что Вам эта доп. нагрузка нафиг не нужна, так от Вас еще требуют рац.предложений и письменных отчетов по ней
Так что продумывайте, как заинтересовать своих регионалов, как сделать из них команду именно в доп. работе (сборы в Москве с поездкой в мавзолей или мужской стрип-клуб, прочий тим-билдинг (но разумный, без фанатизма), денежные премии "самому умному" пресс-секретарю, конкурс историй про контакты с прессой (с призовым фондом) и т.д. ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 13:01 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
для: СережаСережа© в любой теме "Как убедить делать что то" есть два направления - метод Кнута и метод Пряника (у каждого есть свои плюсы / минусы)
AAZ - в последнем посте показывает метод Пряника - но вы понимаете, что эти самые пряники - вам печь еще нужно будет
В начале вам был предложен метод Кнута - но там тоже нужно, что бы кто то им махал...
Вывод: работать придеться и в том и в другом случае... Просто Ваша карма может по разному реагировать на методы
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 13:10 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 09.10.2006 |
Большое спасибо за отзывы. Будет разрабатывать программу и реализовывать...
Только я думаю, что именно предложенные методы, возможно, позволят увеличить посещаемость и количество публикуемых статей, есть опасение, что все статьи будут носить только так сказать позтивный характер. То есть секретари не захотят писать о своих проблемах и неудачах, чтоб со стороны федерального центра не было нареканий, чтоб не рассердить центр и не лишиться всех привеллегий, которые мы тут сейчас обсуждаем (сборы в Москве с поездкой в мавзолей или мужской стрип-клуб, денежные премии и пр.)... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 13:58 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Цитата, автор СережаСережа:
Только я думаю, что именно предложенные методы, возможно, позволят увеличить посещаемость и количество публикуемых статей, есть опасение, что все статьи будут носить только так сказать позтивный характер. |
Всегда был смышлен, - злобно ухмыльнувшись совершенно в лицо финдиректору... (c)Булгаков |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 14:11 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 09.10.2006 |
Цитата, автор Market-Studio:
Всегда был смышлен, - злобно ухмыльнувшись совершенно в лицо финдиректору... (c)Булгаков |
|
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 14:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|