Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Копия темы :: Охват в интернете
< 1 2

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор dumps:Мне-то кажется, что поставленная KaLi проблема точного решения не имеет. Единственное что реально помогло бы - управление всей кампанией из-под одной крутилки и, таким образом, сквозное управление частотой (иногда это получается). Если нет, то единственное что остается - задавать некие коэффициенты экспертным образом (он же - иногда оправдывающийся метод "от балды"). Для уточнения этих параметров можно пытаться копить статистику и пытаться корректировать эти коэффициенты в зависимости от параметров кампании и по мере накопления базы данных.


Совершенно верно. Ни одна статистическая проблема не имеет точного решения.
Мне кажется, надо лишь уменьшить ошибку, а проверить её - легко на пайлоте.
Подпишите 1000 - 2000 человек, поставьте им маркеры (что бы знать, когда они заходят на ваш сайт с любого браузера) и посмотрите, сколько "уникальных" юзеров показывает ваш подход и сравните с реальным числом.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2007 20:04
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Копия темы :: Охват в интернете
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов