|
|
|
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор dumps:Мне-то кажется, что поставленная KaLi проблема точного решения не имеет. Единственное что реально помогло бы - управление всей кампанией из-под одной крутилки и, таким образом, сквозное управление частотой (иногда это получается). Если нет, то единственное что остается - задавать некие коэффициенты экспертным образом (он же - иногда оправдывающийся метод "от балды"). Для уточнения этих параметров можно пытаться копить статистику и пытаться корректировать эти коэффициенты в зависимости от параметров кампании и по мере накопления базы данных. |
Совершенно верно. Ни одна статистическая проблема не имеет точного решения.
Мне кажется, надо лишь уменьшить ошибку, а проверить её - легко на пайлоте.
Подпишите 1000 - 2000 человек, поставьте им маркеры (что бы знать, когда они заходят на ваш сайт с любого браузера) и посмотрите, сколько "уникальных" юзеров показывает ваш подход и сравните с реальным числом.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 20:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|